Size: a a a

2021 January 05

RL

Roman L in Maya 3D
Eugenie
Вдруг кому пригодится, решение:
Перевела для майки настройки с пера на мышку и  все чудесным образом теперь замечательно работает)
Ура-прощай туннельный синдром)
И как пером работается?
источник

E

Eugenie in Maya 3D
Roman L
И как пером работается?
Теперь гораздо удобнее чем мышкой
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Eugenie
Теперь гораздо удобнее чем мышкой
Я не представляю. Идея интересная)
источник

MB

Masha Bierdysheva in Maya 3D
Подскажите, пожалуйста, как слить объекты в один с сохранением развертки?
При combine всё слетает
источник

RZ

Roman Zavgorodny in Maya 3D
Masha Bierdysheva
Подскажите, пожалуйста, как слить объекты в один с сохранением развертки?
При combine всё слетает
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Eugenie
Теперь гораздо удобнее чем мышкой
А ты через quad draw планшет юзаешь?
источник

ДА

Дмитрий Ахмедов... in Maya 3D
Друзья подскажите как выбрать у костей ключи только по скэйлу? у меня куча костей и руками протыкать можно но может  есть быстрый способ?
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Дмитрий Ахмедов
Друзья подскажите как выбрать у костей ключи только по скэйлу? у меня куча костей и руками протыкать можно но может  есть быстрый способ?
источник

ДА

Дмитрий Ахмедов... in Maya 3D
Да дружище спасибо. Это я знаю. А вот в граф эдиторе мне нужно выбрать и немного перетащить ключи . И слева я могу выбрать каналы мне нужны каналы только двух осей скэйла у выбранных костей и я пролистываю и выбираю ручками чтоб потом потаскать ключики в граф эдиторе. Незнаю понятно ли я обьяснил. Но спасибо за видео.
источник

ДА

Дмитрий Ахмедов... in Maya 3D
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Дмитрий Ахмедов
Да дружище спасибо. Это я знаю. А вот в граф эдиторе мне нужно выбрать и немного перетащить ключи . И слева я могу выбрать каналы мне нужны каналы только двух осей скэйла у выбранных костей и я пролистываю и выбираю ручками чтоб потом потаскать ключики в граф эдиторе. Незнаю понятно ли я обьяснил. Но спасибо за видео.
Я не знаю как так сделать
источник

ДА

Дмитрий Ахмедов... in Maya 3D
Arsen Mryts
Я не знаю как так сделать
У меня сотня костей в корешке растения типа змейки. Я тоже первый раз с таким сталкиваюсь. Я напишу если найду вдруг и тебе пригодится. ))))
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Спасибо)
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Удачи)
источник

E

Eugenie in Maya 3D
Илья Оникиенко
А ты через quad draw планшет юзаешь?
Уху) стандартный майский
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
какими способами в майке можно сделать из кривых (1) такой результат (2)?
источник

R

Rock (Юра) in Maya 3D
Еще раз привет! Подскажите пожалуйста, не могу нагуглить. Ретопология делает все сильно сглаженным, кручу настройки, пока не нашел нужного результата. Даже если много полигонов поставить, то всеравно вот такое
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Rock (Юра)
Еще раз привет! Подскажите пожалуйста, не могу нагуглить. Ретопология делает все сильно сглаженным, кручу настройки, пока не нашел нужного результата. Даже если много полигонов поставить, то всеравно вот такое
вручную отретоп или в браше по полугруппам
источник

A

Aner in Maya 3D
Hi
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Eugenie
Уху) стандартный майский
Я видел, чувак через него моделит
Говорил что в разы быстрей, обычного
И оно работает как перо
источник