Size: a a a

2021 January 05

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Prince M
Кто знает как и где делается такое?
в Vr Chat игра в steam . Ещё нужен шлем типа VIVE с трекерами на ноги и руки. Там можно камеру в воздухе повесить и самого себя снимать будет записывать видео прямо в папку с игрой,а тебе видно зеркало.
источник

P

Prince M in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
в Vr Chat игра в steam . Ещё нужен шлем типа VIVE с трекерами на ноги и руки. Там можно камеру в воздухе повесить и самого себя снимать будет записывать видео прямо в папку с игрой,а тебе видно зеркало.
Ооо пасибо
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Prince M
Ооо пасибо
Ну и персонажа туда можно импортировать из Maya, как из коммента выше.
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Подскажите пожалуйста, что происходит у меня. Я в Maya создал стандарт сюрфейс и в Base Color подключил просто Noise. При рендере CPU всё в порядке. При рендере GPU пропадает текстура и вылетает ошибка // Warning: [gpu] unable to link parameter "base_color" of node "standardSurface2", failed to compile shader for source node .  В C4D всё в порядке в этом плане почему-то.
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
может такое быть, что Noise не поддерживает GPU ? Это же обсурд. В C4D всё отлично работает ... А как рендерить такую текстуру . Либо в синиме либо через CPU ? У меня что-то с драйвером что-ли
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Подскажите пожалуйста, что происходит у меня. Я в Maya создал стандарт сюрфейс и в Base Color подключил просто Noise. При рендере CPU всё в порядке. При рендере GPU пропадает текстура и вылетает ошибка // Warning: [gpu] unable to link parameter "base_color" of node "standardSurface2", failed to compile shader for source node .  В C4D всё в порядке в этом плане почему-то.
Арнольд?
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Тарасов Сергей
вроде совпадений нет
Дружище! Майка тебе пишет, я тебе писал, народ тебе пишет... ну елы-палы! набери ты в аутлайнере в серсе это лип-сетап, он тебе сразу все покажет, без всяких "вроде". Которые вроде совпадений нет, а вроде есть.
источник

EC

Erika Chekalova in Maya 3D
Всем привет. Нажала видимо какой-то хоткей и ключи стали голубыми. На таймлайне исчезли ключи. Что делать чтобы вернуть им красный цвет ?😅
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Серега Щербаков
Дружище! Майка тебе пишет, я тебе писал, народ тебе пишет... ну елы-палы! набери ты в аутлайнере в серсе это лип-сетап, он тебе сразу все покажет, без всяких "вроде". Которые вроде совпадений нет, а вроде есть.
извини не понял,что там написать?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Kieth Dashkov
Арнольд?
да
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Попробуй ноду Арнольда
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Kieth Dashkov
Попробуй ноду Арнольда
Ой спасибо! Я после синимы не понял, что тут ноды разные. Арнольдовские ai значит с припиской... Спасибо. Теперь правда во вьюпорте не видно изменений. Только в IPR . Ну в синиме тоже только в IPR видно было...
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Подскажите пожалуйста, что происходит у меня. Я в Maya создал стандарт сюрфейс и в Base Color подключил просто Noise. При рендере CPU всё в порядке. При рендере GPU пропадает текстура и вылетает ошибка // Warning: [gpu] unable to link parameter "base_color" of node "standardSurface2", failed to compile shader for source node .  В C4D всё в порядке в этом плане почему-то.
да, майковский нойз арнольд игнорит в джипию рендере
используй арнольдовский
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Можно ведь текстуру в синиме сделать и экспортировать в Майю. Мне кажется в синиме легче или привычнее текстуру сделать. Арнольдовскую
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Можно ведь текстуру в синиме сделать и экспортировать в Майю. Мне кажется в синиме легче или привычнее текстуру сделать. Арнольдовскую
ты можешь майковскую процедурную текстуру конвертнуть в растровую, если она тебя устраивает
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Sergio Batyan
ты можешь майковскую процедурную текстуру конвертнуть в растровую, если она тебя устраивает
А прикольно. Но я делаю текстуру с дисплейсментом. Делаю астеройд из шара с помощью нойза текстура и с помощью нойза дисплесмент
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
А прикольно. Но я делаю текстуру с дисплейсментом. Делаю астеройд из шара с помощью нойза текстура и с помощью нойза дисплесмент
ну конвертни нойз в картинку и используй для колор и дисплейса
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
А прикольно. Но я делаю текстуру с дисплейсментом. Делаю астеройд из шара с помощью нойза текстура и с помощью нойза дисплесмент
источник

ДЖ

Даня Журбей... in Maya 3D
Ребята, подскажите пожалуйста, где сейчас можно скачать maya?
источник

ДЖ

Даня Журбей... in Maya 3D
За ответ, пятки вам отсосу!
источник