в Vr Chat игра в steam . Ещё нужен шлем типа VIVE с трекерами на ноги и руки. Там можно камеру в воздухе повесить и самого себя снимать будет записывать видео прямо в папку с игрой,а тебе видно зеркало.
в Vr Chat игра в steam . Ещё нужен шлем типа VIVE с трекерами на ноги и руки. Там можно камеру в воздухе повесить и самого себя снимать будет записывать видео прямо в папку с игрой,а тебе видно зеркало.
Подскажите пожалуйста, что происходит у меня. Я в Maya создал стандарт сюрфейс и в Base Color подключил просто Noise. При рендере CPU всё в порядке. При рендере GPU пропадает текстура и вылетает ошибка // Warning: [gpu] unable to link parameter "base_color" of node "standardSurface2", failed to compile shader for source node . В C4D всё в порядке в этом плане почему-то.
может такое быть, что Noise не поддерживает GPU ? Это же обсурд. В C4D всё отлично работает ... А как рендерить такую текстуру . Либо в синиме либо через CPU ? У меня что-то с драйвером что-ли
Подскажите пожалуйста, что происходит у меня. Я в Maya создал стандарт сюрфейс и в Base Color подключил просто Noise. При рендере CPU всё в порядке. При рендере GPU пропадает текстура и вылетает ошибка // Warning: [gpu] unable to link parameter "base_color" of node "standardSurface2", failed to compile shader for source node . В C4D всё в порядке в этом плане почему-то.
Дружище! Майка тебе пишет, я тебе писал, народ тебе пишет... ну елы-палы! набери ты в аутлайнере в серсе это лип-сетап, он тебе сразу все покажет, без всяких "вроде". Которые вроде совпадений нет, а вроде есть.
Дружище! Майка тебе пишет, я тебе писал, народ тебе пишет... ну елы-палы! набери ты в аутлайнере в серсе это лип-сетап, он тебе сразу все покажет, без всяких "вроде". Которые вроде совпадений нет, а вроде есть.
Ой спасибо! Я после синимы не понял, что тут ноды разные. Арнольдовские ai значит с припиской... Спасибо. Теперь правда во вьюпорте не видно изменений. Только в IPR . Ну в синиме тоже только в IPR видно было...
Подскажите пожалуйста, что происходит у меня. Я в Maya создал стандарт сюрфейс и в Base Color подключил просто Noise. При рендере CPU всё в порядке. При рендере GPU пропадает текстура и вылетает ошибка // Warning: [gpu] unable to link parameter "base_color" of node "standardSurface2", failed to compile shader for source node . В C4D всё в порядке в этом плане почему-то.
да, майковский нойз арнольд игнорит в джипию рендере используй арнольдовский