Size: a a a

2020 November 28

B

Bogdan in Maya 3D
Я сам глянул щас
источник

B

Bogdan in Maya 3D
Полезная тема
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Konstantin
Дрель☺️
А что там за дрель? Можно ссылочку посмотреть
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Анна Богданова
А что там за дрель? Можно ссылочку посмотреть
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
That Name
Присоединить к локатору, сориентированному по глобальным координатам подойдёт?
А как-то отдельно от геометрии это можно сделать? На ровном месте по пизде вся рука пошла при сгибе
источник

TN

That Name in Maya 3D
Vladimir Shadrin
А как-то отдельно от геометрии это можно сделать? На ровном месте по пизде вся рука пошла при сгибе
Опиши более подробно
источник

TN

That Name in Maya 3D
Ничего само собой не ломается
источник

TN

That Name in Maya 3D
И вообще, просто сделай контролер или локатор сориентированный как тебе надо, к нему прицепи солвер и наслаждайся без конца нужной тебе ориентацией
источник

TN

That Name in Maya 3D
Что значит "отдельно от геометрии" поясни
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Спасибо
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Bogdan
Ща посмотрю как скачать
Жду)
источник

B

Bogdan in Maya 3D
Konstantin
Жду)
Хуй знает, через консоль не получается
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Konstantin
Жду)
Так на персии этот тутор уже есть
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Евгений Николаенко
Так на персии этот тутор уже есть
В упор не вижу
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Евгений Николаенко
Так на персии этот тутор уже есть
Заскринь
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Доберусь до компьютера заскриню
источник

K

Konstantin in Maya 3D
Евгений Николаенко
Доберусь до компьютера заскриню
Пасиб
источник

VS

Vladimir Shadrin in Maya 3D
That Name
Опиши более подробно
Я когда создаю ik, handle сразу привязан к геометрии и потом при ротейте этого хэндла, ротейтится и геометрия
источник

TN

That Name in Maya 3D
Так не путай
источник

TN

That Name in Maya 3D
Это геометрия к кости, а кость к IK
источник