Size: a a a

2020 November 22

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Всем привет. а кто сталкивался с тем что подвисает нод граф когда настраиваешь шейдер и тягаешь ноды? в чем может быть причина?
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Maksim Shniak
Всем привет. а кто сталкивался с тем что подвисает нод граф когда настраиваешь шейдер и тягаешь ноды? в чем может быть причина?
было такое.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Witcher Merlin
было такое.
Если кому будет полезно, то помогли в другой группе: надо вот тут отключить
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Maksim Shniak
Если кому будет полезно, то помогли в другой группе: надо вот тут отключить
Это сильно влияет на что-то или какая-то формальность ?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Witcher Merlin
Это сильно влияет на что-то или какая-то формальность ?
когда работаешь с нодами, двигаешь, добавляешь и т.д. очень подвисает нодграф, прям бесит
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
тратятся ресурсы на автомат. обновление свотчей
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
попробуй со включенной-выключенной галочкой содздать ноды или шейдеры и поймешь
источник

WM

Witcher Merlin in Maya 3D
Ааа
источник

И

Иван in Maya 3D
Всем привет. Кто-нибудь знает почему выворачивает у модельки нормали после экспорта в fbx?В obj не наблюдается. Ничего в параметрах не менял.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Иван
Всем привет. Кто-нибудь знает почему выворачивает у модельки нормали после экспорта в fbx?В obj не наблюдается. Ничего в параметрах не менял.
Потому что трансформы фризить нужно
источник

И

Иван in Maya 3D
Alexman Monk
Потому что трансформы фризить нужно
Спасибо, помогло
источник

АС

Артем Соловьев... in Maya 3D
Ребят, почему может голова убегать? Вроде все правильно делаю...
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
все головы зафризены в мировых нулях??
источник

VI

Vladimir Ivanov in Maya 3D
если память не изменяет - надо все головы переместить в одинаковые координаты и там зафризить. а потом разместить их уже по экрану (и там не фризить)
источник

?'

??????? ' in Maya 3D
Есть ли узбеки
источник

H

Help, I lost myself ... in Maya 3D
ha
источник

H

Help, I lost myself ... in Maya 3D
bor
источник

?'

??????? ' in Maya 3D
walker rigging modeli bormi
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Vladimir Ivanov
если память не изменяет - надо все головы переместить в одинаковые координаты и там зафризить. а потом разместить их уже по экрану (и там не фризить)
+
источник

E

Eugene in Maya 3D
всем привет! Парни подскажите, запеченная нормалка в сабстанс пейтнер корректно отображается в мае ?
источник