Size: a a a

2020 November 13

P

Pasha in Maya 3D
Дмитрий Гулевич
есть такие работы где 64+ бывает?
Ну я лично не сталкивался))
Теоретически можно и 128 загрузить, но это совсем уж дичь.
64 должно нормально хватить
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
WorLDSine
Кароче, если бюджет строг то бери I5 10400F, H410, Crusial ballistics 2666, Nvidia GTX 1660Super, остальное чисто по желанию
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
WorLDSine
Кароче, если бюджет строг то бери I5 10400F, H410, Crusial ballistics 2666, Nvidia GTX 1660Super, остальное чисто по желанию
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
SIS
24" самое то
это как в свиной глаз смотреть, на 27 дюймах мало места.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Дмитрий Гулевич
подскажите пожалуйста кто более опытный, на какое количество оперативки стоит ориентироваться при сборке компьютера для связки зебра+майка. С учетом большевесных проектов.
если рендеришь интерьеры и большие сцены то 32 может быть мало, бывает и 64 мало
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Жук Артур
если рендеришь интерьеры и большие сцены то 32 может быть мало, бывает и 64 мало
Ну, там, где для рендера 64 мало, мне кажется уже стоит задумываться про пользование услуг рендерферм.
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
Дмитрий
Ну, там, где для рендера 64 мало, мне кажется уже стоит задумываться про пользование услуг рендерферм.
не вижу смысла, 64 мало но за часа 4-7 рендер завершится, можно смело идти спать и ставить на ночь)
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Жук Артур
Чел, проц мой стоит 13К, твой 36700
источник

P

Pasha in Maya 3D
WorLDSine
Чел, проц мой стоит 13К, твой 36700
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
WorLDSine
Чел, проц мой стоит 13К, твой 36700
ну и смысл ты пихаешь свой душман?
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
конечно смешно такой довод, как бы и производительность в 2 раза разница))) ну ты повеселил
источник

ЖА

Жук Артур in Maya 3D
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Жук Артур
не вижу смысла, 64 мало но за часа 4-7 рендер завершится, можно смело идти спать и ставить на ночь)
Сам себе противоречишь - сначала пишешь, что 64 для рендера мало, потом пишешь, что можно спокойно на ночь поставить. Так если есть такая возможность, значит 64 достаточно вполне. В моем понимании мало - это когда ты сильно стеснен по срокам рендера, тогда домашнего компа по любому для рендера будет мало и стоит в сторону рендер ферм смотреть
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
Ну у меня 32 стоит и бывает софт  падает
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
4ucTble_Tpycbl
Ну у меня 32 стоит и бывает софт  падает
Ты либо что-то очень тяжёлое делаешь, либо очень неоптимально
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
4ucTble_Tpycbl
Ну у меня 32 стоит и бывает софт  падает
Думаешь софт только от оперативки падает?
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
Дмитрий
Думаешь софт только от оперативки падает?
В основном
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
4ucTble_Tpycbl
В основном
У софта есть требования к железу при которых он точно работает стабильно, все что выше этих требований добавляет скорости в работе. Не знаю какой софт требует больше 32 Гб оперативки для стабильной работы
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Как по мне, если человек спрашивает сколько ему нужно оперативки, значит вряд-ли в ближайшее время он сможет больше 32 Гб загрузить. Больше 32 Гб юзают очень опытные юзеры и для очень специфичных задач и они точно знают сколько им нужно оперативы.
источник

P

Pasha in Maya 3D
Ma Sido
У софта есть требования к железу при которых он точно работает стабильно, все что выше этих требований добавляет скорости в работе. Не знаю какой софт требует больше 32 Гб оперативки для стабильной работы
Ооо поверь, пэинтер может выжрать.
Плюс если у тебя разом открыто 2 пэинтера, 3 майки, зебра, Фотошоп.
А такое бывает))
источник