Size: a a a

2020 November 12

А1

Автобус 123 in Maya 3D
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
Кто ни будь пользуется скриптом  Mesh Blend ?
источник

ДБ

Дмитрий Барбазяка... in Maya 3D
Не получается установить чтоб работал(
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
#Вопрос Замоделена брусчатка, UV  у всех камней черти какие, все разные в разных местах, порезаны как попало.
Перемоделивать нет возможности. Трансфер атрибут перетаскивает UV только на одну модель, на группу как перетащить?
Задача сделать на все камни общую UV .
источник

R

Rinat in Maya 3D
Igor Pavlov
#Вопрос Замоделена брусчатка, UV  у всех камней черти какие, все разные в разных местах, порезаны как попало.
Перемоделивать нет возможности. Трансфер атрибут перетаскивает UV только на одну модель, на группу как перетащить?
Задача сделать на все камни общую UV .
у нех же нет задней крышки? Выдели всё, планарная проекция, анфолд, ориент, лейаут
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Rinat
у нех же нет задней крышки? Выдели всё, планарная проекция, анфолд, ориент, лейаут
мысль!
Спасибо)))
источник

N

Nultron in Maya 3D
Всем добрый вечер, подскажите почему едет геометрия при ротейте если скелить или мувить все норм
источник

N

Nultron in Maya 3D
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Nultron
Вытяни мэш из группы, в которой он находится в Outliner и удали историю
источник

N

Nultron in Maya 3D
Yehor Yanush
Вытяни мэш из группы, в которой он находится в Outliner и удали историю
Спасибо, помогло)
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Nultron
Спасибо, помогло)
источник

N

Nultron in Maya 3D
Эмм, вытащил из группы все ок, пэренчу к низу типо что бы открывалась и опять такая же проблема, историю чистил
источник

N

Nultron in Maya 3D
Проблему решил, все вытащил почистил опять историю и зафризил трансформы
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Nultron
Проблему решил, все вытащил почистил опять историю и зафризил трансформы
Да, забыл упомянуть, что историю нужно почистить у обоих мешей и зафризить трансформ
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Nultron
Проблему решил, все вытащил почистил опять историю и зафризил трансформы
все правильно, только это не проблема, а так и должно быть: если объект находится под групповой трансформ нодой, которая имеет неравномерный скейл по осям, то при вращении внутри группы он будет из-за неравномерного шкалирования деформироваться
при вращении группы ничего этого, естественно, не будет
источник

SZ

Stanislav Z in Maya 3D
Подскажите плиз, опытные моделлеры, может у вас есть какие-то советы по системному изучению моделирования в Майе.
Как из нуба придти в джуниора и из него в мидиум и какой срок можно дорасти до него.
Какой у меня пример. Вот мне интересно моделить, я взял курс Снытко и курю его, есть на примете еще один курс, который тоже планирую взять. Но я пока что делаю, это повторяю за ним, но вот закончатся задания и что делать для развития? Закреплять практикой то что умею или двигаться дальше?
Допустим из того, что я хочу уметь, это предметка,  оружие, техника( авто, мото), sci-fi. Уметь делать полноценную модель, за которую не стыдно, с правильной топологией и красивой текстурой.
Как структурировать обучение, чтоб не лопнуть от напруги и не разрываться, ну хотя бы на год, на два? Далеко ли я уйду за эти два года, если учиться по умному, с планом и если времени на это около 4х часов +- в день? Спасибо.
источник

A

Andrii in Maya 3D
есть хоткей на ресет пивот?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Andrii
есть хоткей на ресет пивот?
d+свайп вниз на пустом месте
источник