Size: a a a

2020 November 12

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
источник

И

Илья in Maya 3D
спасибо! То что надо
источник

Л

Лена in Maya 3D
Скрипт здесь не нужен
В софт/хард можно настроить, чтобы они ставились в соответствии с юви
источник

Л

Лена in Maya 3D
Переслано от Илья
Всем привет! Можно ли как-то быстро выделить все харды на модели и сделать их разрезом на юви?
источник

Л

Лена in Maya 3D
Переслано от 4ucTble_Tpycbl
скриптом можно
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Лена
Скрипт здесь не нужен
В софт/хард можно настроить, чтобы они ставились в соответствии с юви
А если юви как бы ещё нет? )
источник

Л

Лена in Maya 3D
Дмитрий
А если юви как бы ещё нет? )
Ммм... Тогда вообще не понимаю проблему
Градус себе указал и делаешь хард
источник

Л

Лена in Maya 3D
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
как убрать сетку оригинальной геометрии?
источник

Л

Лена in Maya 3D
NN10|Pince sans rire
как убрать сетку оригинальной геометрии?
Это типо режим смуза?
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
да
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
3 нажать?)
источник

Л

Лена in Maya 3D
На 3
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Лена
Ммм... Тогда вообще не понимаю проблему
Градус себе указал и делаешь хард
А разрез по хардам потом как сделать?
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
Лена
На 3
на 3 идет выключение смуза
источник

Л

Лена in Maya 3D
Дмитрий
А разрез по хардам потом как сделать?
Так автоматическая юви уже делает разрез по хардам
источник

Л

Лена in Maya 3D
NN10|Pince sans rire
на 3 идет выключение смуза
Не должно
источник

Л

Лена in Maya 3D
Проверь хоткеи
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
Лена
Не должно
1 оригинал, 3 смуз
источник

N

NN10|Pince sans rire in Maya 3D
но сетка остается
источник