Size: a a a

2020 April 27

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
ага
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Да и не только
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
And Ly
если бы еще кто мог научить артовости, а это уже упирается в 2Д базу рисования и понимания цвета, композиции, настроения...
само приходит со временем, если трезво оценивать свое говно и топовые работы
источник

AL

And Ly in Maya 3D
глаз не видит себя, меч не рубит себя
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
когда работа разбивается на тысячи шагов и каждый из них может спровоцировать ошибку финального результата, и они мультипликативны, довольно непросто сравнивать своё говно и топовые работы.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
там еще надо понимать на что смотреть и нюансы о которых ты просто не знаешь в начале
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну я почти так и сказал
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
мое  говно самое топовое
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
креативно ребята подошли к вопросу))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
пацан к успеху шол
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ага, пришёл по ходу, только немного не к тому успеху))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну чего, вон видишь даже именной сайт заимел на шару
источник

R

Rinat in Maya 3D
And Ly
ну чего, вон видишь даже именной сайт заимел на шару
Напомни, пожалуйста, про статью про карты нормалей, только не та ебанутая с рендер ру
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
источник

SC

Sun Cloud in Maya 3D
Эта?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Вооо, спасибо!
источник

AL

And Ly in Maya 3D
#tutorial #normal
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
плохо раскрутили, только на 3 ей странице гугла
источник