Size: a a a

2020 April 09

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Vitaliy
снять галочку тонко?
ну нужно ао например круг место всей детали которые вплотную соприкасаються
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
для этого
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
а в твоем случае они вобще не будут бросать тени друг на друга
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
поэтому это тонко ситуативно
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
не особо убедил
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
но это не моё дело
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Мне надо было, что глубокие места небыли черными, рассеивание от внутреннего угла, было меньше
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
Меньше радиус серего
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Vitaliy
но это не моё дело
я не пропагандирую, я делюсь мыслями и методами
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Stanislav Fargate
ну нужно ао например круг место всей детали которые вплотную соприкасаються
3 раза прочёл но не понял
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
я вообще пейнтером пользуюсь вынуждено, мне в нём буквально всё не нравится
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
таааак што не убедил, лол
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Vitaliy
я вообще пейнтером пользуюсь вынуждено, мне в нём буквально всё не нравится
где текстуришь?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
в нём, выбора-то нет пока
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Vitaliy
создай проект заново, формат переключи в opengl вместо directx. Или перебейкай карты с инвертированным Y каналом в мармосете
А не проще при экспорте карт из сабсты попросить его инвертировать?
источник

AM

Another Max in Maya 3D
Ну, там есть
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
при импорте в сабстенс в directx нормалей формата opengl? ну тебе виднее, лол
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Ma Sido
3 раза прочёл но не понял
да, я плохо обьясняю, например ты печешь подвижную часть, тебе такую окружность нужно что б запекло АОшкой, а оно просто перепечатвыаеться друг на друга) вот для этого нужна оклюдед дистенс
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
источник