Size: a a a

2020 April 09

V

Vitaliy in Maya 3D
создай проект заново, формат переключи в opengl вместо directx. Или перебейкай карты с инвертированным Y каналом в мармосете
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Vitaliy
создай проект заново, формат переключи в opengl вместо directx. Или перебейкай карты с инвертированным Y каналом в мармосете
нормалка из мармосета) работаю в опен джл в пейнетере
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну ты в чём-то лжёшь или ошибаешься
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
тут две причины - либо швов нет, либо канал перепутан
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
ща
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
скрин из мармы
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Vitaliy
тут две причины - либо швов нет, либо канал перепутан
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
тут так же
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну так канал инвертируй
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Vitaliy
ну так канал инвертируй
понял в чем прикол
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
такие швы давала АО
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
а поподробнее можно? как это?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
эээ
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
да ну нахуй, пойду в проститутки короче
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
Ma Sido
а поподробнее можно? как это?
нормалка в пейнтере норм выглядит такая, ао ,походу как то странно запеклась что швы дало
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Так швы то на нормалке ж
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
с ао
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
НА НОРМАЛЯХ ШВЫ, АЛО
источник

SF

Stanislav Fargate in Maya 3D
источник