Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 September 10
Instagram | TikTok | SMM
​​​СПАСИ свой INSTAGRAM

Все чаще встречаются блокировки аккаунтов в Инсте.

Instagram наблюдает
за нами и нашими действиями!!!

Давайте примем меры и сохраним свой контент на случай блокировки аккаунта. Мало ли что, а у нас весь нажитый труд будет лежать прозапас!

Делюсь очередной полезностью
Теперь Вы точно будете спокойны за свои фотки, тексты, видео, подписчиков!!!

Читайте и применяйте🤓

✅ Заведите себе дополнительный аккаунт и пусть он у вас стоит безликий👀 когда нибудь  пригодится, зато на момент нужды он будет с более широкими лимитами.

✅ Создаём резервную копию своего контента👇👇👇

➡ Выбираем
Настройки конфиденциальность и
безопасность скачать данные.

➡ Указываем свою эл.почту, запрашиваете файл
и вводите пароль от Инстаграм.

➡ Вам на почту придет архив со всеми фото и текстами, подписчиками и подписками, перепиской в direct
@markesmm
источник
2019 September 11
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Как сохранить свой контент на случай блокировки аккаунта Instagram?

🍒Теперь Вы точно будете спокойны за свои фото, посты, видео, подписчиков!

Читайте и применяйте👇🏼

▪️Заведите себе дополнительный аккаунт и пусть он у вас стоит безликий👀 когда-нибудь пригодится, зато на момент нужды он будет с более широкими лимитами.

▪️Создаём резервную копию своего контента:

Выбираем
Настройки 👉🏼конфиденциальность и
безопасность👉🏼скачать данные.

▪️Указываем свою эл.почту, запрашиваете файл
и вводите пароль от Instagram.

▪️Вам на почту придет архив со всеми фото и текстами, подписчиками и подписками, перепиской в direct.
@markesmm
источник
2019 September 12
Instagram | TikTok | SMM
​​ПОПАДАНИЕ ПУБЛИКАЦИИ В ТОП❗
(Один из способов для быстрого старта)

Чтобы ваша публикация попала в 🔝 по геолокации или тегу делаем так👇

1. Публикуем фото

2. Заходим на сайт (к примеру) https://soc-rocket.ru

3. После регистрации выбираем «Новый заказ»

4. Выбираем лайки➡ лайки и охват

5. Вводим ссылку на публикацию

6.В графе количество указываем 500-600 лайков(этого вполне достаточно!)

Инстаграм будет видеть мгновенный актив после публикации и выведет ее в топ. Главное, не сколько лайков через пару часов, а мгновенный актив.

Повторюсь, выбираем именно ЛАЙКИ И ОХВАТ, а не просто лайки

P.S.ДА! ЭТО НАКРУТКА! Я ПРОТИВ НАКРУТКИ ПОДПИСЧИКОВ, безмерного количества лайков , НО данная процедура НЕОБХОДИМА для вывода в ТОП🙄

ГЛАВНОЕ: НЕ НАРУШАЙТЕ ЛИМИТОВ
@markesmm
источник
2019 September 13
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Создаём свою маску в Instagram

◾️Устанавливаем программу Spark AR Studio на компьютер и приложение на телефон, так как она работает в связке смартфона и компьютера, через USB. Идеально в связке MAC + iPhone, но не обязательно.

◾️Добавляем трекеры лица для дальнейшего создания маски, нажимаем Insert > Scene Understanding > Face Tracker, далее Insert > 3D objects > Face Mesh. Вы должны увидеть разметку (оси) на лице. Это раздел, в котором вы можете визуализировать все ваши действия с маской. Так как это трехмерный объект, слева у вас будет раздел со слоями. Вы можете управлять иерархией объектов и менять их местами при необходимости.

◾️Добавляем нужные объекты для создания маски (текстура, материалы). С левой части экрана в меню найдите надпись Assept и нажмите на плюсик рядом с ней, а потом Create new material. Чтобы добавить свой файл, надо заранее подготовить его в Photoshop (png).

◾️В программе на компьютере нажимаем на кнопку Mirror ( в правом верхнем углу), чтобы протестировать маску на смартфоне.

◾️Когда все будет готово, сохраняем маску на компьютер. Переходим в Центр Spark AR и загружаем маску.

◾️Не все ваши маски одобрят, но количество попыток не ограничено. Есть несколько простых правил, например, ограничение на текст: не более 20% от маски!
👌Готово!
@markesmm
источник
2019 September 14
Instagram | TikTok | SMM
​​Не все алгоритмы Инстаграма такие плохие, как мы привыкли думать — есть один, который  показывает наши публикации как минимум в два раза больше.

Рассказываем, как он работает.

В Инстаграме существуют посты-карусели (публикации из нескольких фото и видео), в лентах пользователей такие посты выводятся по другому алгоритму.

Как работает алгоритм?

Первый показ вашей карусели подписчику происходит как обычно, показывается первая фотография. Если человек поставил лайк такому посту, тогда этот пост больше не будет показываться в ленте подписчика, так как он его увидел и даже взаимодействовал с ним.

Ничего необычного, да?

Но, если подписчик по какой-то причине не поставил лайк на карусель (не понравилось, не успел заценить и так далее).

Тут-то и начинается самое интересное, Инстаграм начинает думать, что вы просто не заценили первую фотку/видео в этой карусели, поэтому Инстаграм через несколько публикаций в ленте снова покажет вам эту же публикацию, но уже с одной из других фоток/видео из карусели, в надежде, что в этот раз публикация вас зацепит и вы начнете с ней взаимодействовать.

И это реально работает, было много раз, когда первая фотография меня не цепляла, но спускаясь ниже, меня догонял этот же пост, но с другой фотографией, которая мне уже нравилась.

В чем отличие каруселей от обычных постов?

Если обычному посту не поставили лайк, то он больше не будет показываться в ленте, а с каруселями наоборот.
@markesmm
источник
2019 September 15
Instagram | TikTok | SMM
​​Функции TikTok в Инстаграм

На днях Jane Manchun Wong показала скриншот, на котором замечен тест нового видеоредактора Clips для Instagram Stories.

Давно замечено, что Инстаграм внедряет себе сразу все, что «заходит» у их конкурентов.
Так и в этот раз, видеоредактор является подобием редактора TikTok, который позволяет в одно видео записать несколько разных небольшой длины, наложить музыку и отрегулировать скорость воспроизведения.

Зачем придумывать инновации, когда можно брать идеи уже протестированные конкурентами🤪

«Откусит» ли Инстаграм часть трафика TikTok за счет внедрения функций TikTok? Вполне возможно
@markesmm
источник
2019 September 16
Instagram | TikTok | SMM
​​Что делать если отсутствует фотоконтент?
🔶
Смело обращайтесь к фотостокам, хватайте идею для фото и выкладывайте в своём авторском исполнении
🔶
Та-дам! ПОДБОРОЧКА бесплатных
КРУТЫХ фотостоков:👇👇👇

1. https://unsplash.com/
2. freeimages.com
3. pixabay.com
4. ru.freepik.com
5. flickr.com
6. picjumbo.com
7. unsplash.com
8. pexels.com
🔸
И еще троечка топовых сервисов
👇👇👇
www.canva.com - создание дизайна в удобном формате. Просто, быстро и со вкусом.

smmplanner.com - сервис  отложенного постинга. Хоть я и не люблю это дело, вообще против подобных вещей, нооо... извините как говорится 😂 Когда день в бешеном режиме, программа спасает 👌До 100 выкладок публикаций в месяц бесплатно.

https://livedune.ru - сервис для наглядного показа статистики аккаунта вместе с ER.

P.S. включаем фантазию😜
@markesmm
источник
2019 September 17
Instagram | TikTok | SMM
​​МОНТИРОВАНИЕ ВИДЕО НА ТЕЛЕФОНЕ

🧡INSHOT - ван лав! Можно делать переходы, удобно обрезать и выделять фрагменты, вставлять музыку, смайлики, анимацию, текст. Фильтры и эффекты, наложение видео на фото, изменение скорости, форматирование и т.д.+работа с фото и коллажами.

Функционал простой, но есть одно НО! Для Android отсутствуют важнейшие функции: переходы между видео, изменение тональности голоса...хоть и есть вариант установить ломаную про версию бесплатно, но я бы лучше купила, чтобы использовать весь функционал как на айфоне если бы так можно было...эх 😶

Практически все свои видео сториз обрабатываются в  иншот. Там  эффект convex и cinema цветной фильтр.

В догоночку еще СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ВИДЕО:
👇👇👇
🧡prequel - офигенные эффекты и фильтры! Но только для айфонов.

🧡vcus - тренд сезона! Покадровые переходы от быстрого к медленному. Для айфонов.

🧡8mm - винтажная съемка.

🧡splice - прога для монтажа с классными переходами.

🧡imovie - видеоредактор от apple.

🧡power director - видео монтаж.

🧡quick - готовые шаблоны для видео.

🧡musemage - изменение цвета предметов при съемке.

🧡kinemaster - возможность работать со слоями при видео монтаже.

🧡snow - эффекты топчик!

🧡videoshow - видео редактор.

🧡magisto - полуавтоматическое редактирование с применением искусственного интеллекта.

🧡videoleap - работа со слоями. Можно наложить видео поверх другого видео. Для айфонов.

🧡vivavideo - видео редактор с классными переходами. Но для сохранения хорошего качества надо платить.

🧡filmorago - создание видео презентации из фотографий.
@markesmm
источник
2019 September 18
Instagram | TikTok | SMM
​​В Инстаграм есть возможность установить диалог с пользователем и создать на базе аккаунта мини-сообщество - это новый стикер 👉 ЧАТ. Сегодня поговорим о нем.

С его помощью мы можем приглашать аудиторию прямо из Stories к обсуждению: полноценному живому общению в групповом чате Директа. Размещайте наклейку ЧАТ в ваших Stories с приглашением и ждите поступления запросов.👌

🚫Есть ряд ограничений для подобного группового чата:

✔️чат закрытый, его видит не более 32 человек, поэтому придется выбирать участников;
✔️придется работать модератором и следить за порядком

☝️Тем не менее инструмент можно и нужно использовать в стратегии, причем начинать лучше уже сегодня, пока это не сделали конкуренты.
💁‍♀️Вот несколько идей для вдохновения:

1️⃣ Пригласите клиентов на местное мероприятие: встреча подписчиков, совместный поход на выставку, концерт и т.п.

2️⃣Проведите фокус-группу.
Перед запуском нового продукта или услуги предложите нишевой аудитории высказать свое мнение в чате. При сборе аудитории уточните, какую группу аудитории вы хотите спросить: мамочки с малышами до года или владельцы клубных VIP карт (здесь особенно важно проявить вежливость и тактичность).

3️⃣ Поделитесь эксклюзивным промо-кодом.
Устройте ограниченную по времени акцию, скажем, на 15 минут, и примите в чат только пользователей, которые оставили заявки первыми. Когда группа из 31 человека соберется, опубликуйте эксклюзивный код на скидку.

4️⃣ Курируйте группы - это отличная возможность для тренеров, наставников, организаторов марафонов контактировать с группой постоянных клиентов, выдавать им задание, контролировать выполнение и оставлять комментарии.

5️⃣ Записывайте на услугу, курс, дарите чек-листы. Этот чат может стать отличной альтернативой и выходом из положения маленьким блогам, у которых еще нет возможности вставить ссылку в сторис на свое предложение.

Возможности применения нового инструмента ограничены только вашей фантазией. Экспериментируйте и следите за реакцией аудитории. ☝️Не пугайтесь, если сначала ее не будет. Стикер Чат - новый, поэтому пользователям нужно к нему привыкнуть. Начнете сейчас – через месяц будете на шаг впереди конкурентов.😉💯
@markesmm
источник
2019 September 19
Instagram | TikTok | SMM
​​Продвижение через добавление в список лучших друзей📔

Тема простая, но многие не знали о ней.

Суть:
В Инстаграм есть отдельный список (Настройки/Лучшие друзья) лучших друзей, после добавления которых, можно приватно публиковать Stories на эту группу пользователей.

Как использовать?
Этот список можно использовать для удержания лояльных клиентов.
Можно добавлять в список «лучших друзей» самых активных подписчиков и потом на узкую аудиторию дарить какие-то промокоды на скидку или подарок к заказу. В результате ценность самого промокода выше, так как он достается узкой аудитории, им с большей вероятностью воспользуются.

В список можно выделять VIP - клиентов, делиться с ними чем-то особенным.

Можно благодарить своих клиентов через какой-нибудь видеоролик, но не всех, а тех, кто уже купил что-то у вас и соответственно попал в список «лучших».

Если есть какие-то медийные лица, которые являются адвокатами бренда, можно добавлять их в отдельный список и делать предпоказ новых продуктов до официального старта.

Способ простой, но довольно рутинный.
Если довести добавление лояльных людей менеджером до автоматизма, то данный способ может повысить возвращаемость клиентов.
@markesmm
источник
2019 September 20
Instagram | TikTok | SMM
​​Инстаграм начал ограничивать и запрещать публикации на тему похудения и косметической хирургии.

Два новых правила:

1. Если в публикации описываются продукты для похудения или косметическая хирургия с призывами к покупке и указанием цены — тогда эти публикации не будут показываться пользователям младше 18 лет.

2. Если в публикациях будут предлагаться сомнительные диеты и продукты для потери веса с чудодейственным эффектом, а также с призывами приобрести всё это — тогда эти публикации будут удаляться.

Новые правила уже вступили в силу!

@markesmm
источник
2019 September 21
Instagram | TikTok | SMM
источник
Instagram | TikTok | SMM
Самые невероятные и шокирующие факты со всего света 🤪

https://t.me/joinchat/AAAAAFdPGzhqnpbiAewxDA
источник
2019 September 22
Instagram | TikTok | SMM
​​Лояльность пользователей к рекламе падает📉

Компания Deloitte провела исследование общего уровня лояльности пользователей к рекламе и определила, что в среднем уровень полезности рекламы снизился, но одновременно с этим выросла доля аудитории, использующая блокировщики рекламы. В России она достигла 44%, а это, на секундочку, чуть меньше половины всех пользователей сети.

Но важно заметить, что блокировщики работают только для браузерной рекламы, то есть скрывать рекламу в мобильном приложении не получится. (Поэтому таргет будет жить еще долго. Чего нельзя так просто сказать о тизерной или контекстной рекламе)

При этом уровень полезности рекламы остается наибольшим у Интернет-рекламы (график ниже), так как пользователи видят более целевую рекламу в интернете.

Но вместе с этим количество рекламодателей растет, что влияет на инфляцию трафика, который дорожает бешеными темпами.
@markesmm
источник
2019 September 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Как хэштеги, эмодзи и длина подписей влияют на эффективность постов в аккаунтах брендов в Instagram?!

Quintly провели анализ 34 000 бизнес-профилей в Instagram и 5,4 млн постов с 1 января по 30 июня 2019 и выяснили:

1️⃣ Фото остаются самым популярным типом постов для брендов. Но карусель и видел дают больше вовлечённости аудитории.

68% - фото
18% - видео
14% - карусель

Видео на 49% эффективнее фото, и на 19,4% эффективнее, чем карусель. Которая на 24,9% круче фото.

2️⃣ Интересно, что для профилей от 1 млн до 10 млн подписчиков лучше сработали посты без текста вообще, для остальных  профилей наличие текста показало лучший результат. Но в случае с брендами, чем короче, тем лучше.

35,8% размещают посты 300+
30,8% - от 150 до 300 печатных знаков в тексте,
26,1% - 50-150 знаков,
6,6% - обходятся текстом до 50 знаков,
0,6% - вообще без текста.

Напомню, данные по англоязычному сегменту. Смело умножайте на 2, русский язык более знакоёмкий, для того, чтобы выразить одну и ту же мысль, надо обычно в 2 раза больше букв.

3️⃣ Чем больше эмодзи, тем выше вовлечение. От 1 до 10 эмоджи - уровень реакции один, ноль - резкое падение, более 10 эмоджи - резкий скачок.

При этом эмоджи игнорируют 52,3% брендов, только 0,9% ставят более 10 эмоджи, 38,2% предпочитают 1-3 😁 в тексте.

4️⃣ Меньшие профили используют больше хэштегов. 28,7% забывают о тегах, 35,2% ставят 1-3 тега, 23,1% - 4-10 тегов, 12,9% - больше 10. Лучше всего чувствуют себя те, кто ставит 4-10 тега под постом.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Это просто БОМБА 💣💣💣

1001 прическа на каждый день😍

Каждый день новые и яркие прически👇👇👇
https://t.me/joinchat/AAAAAETYd5QhFwaAxToMoA
источник
2019 September 24
Instagram | TikTok | SMM
​​5 способов привлечь, удержать и расшевелить аудиторию.

Подготовила для вас пост о самом главном. Ключевые моменты работы с аудиторией в самых действенных механиках.

🤝 Взаимопиар.

Цена за подписчика: условно бесплатно.

Аудитория: прогретая, целевая.

Виды: личная рекомендация в сторис, пост с рекомендацией, гостевой пост, совместный эфир.  

Тренд: пост с продолжением. Вы должны подобрать картинку, которая впишется в блог партнера. Выбрать резонансную тему. Придумать интригующее начало. В посте обозначить проблему, близкую вашей общей ЦА, это поможет отфильтровать нужных подписчиков. Предложить решение, описать начало этого решения и пригласить за продолжением в свой блог. Не забудьте опубликовать это самое продолжение и вписать его органично в свой блог.

Риск: неравнозначный приход подписчиков, ошибка в интересах или болях ЦА.  

🤙 Реклама

Цена за подписчика: варьируется.

Аудитория: прогретая, целевая.

Виды: нативная рекомендация в сторис,
макет в сторис, пост.

Тренд: интервью в сторис. Блогер даёт вам своё «эфирное время». Заранее анонсирует день, просит аудиторию задать вам вопросы. Вы записываете короткие и информативные ответы. Это ваша возможность показать товар лицом.

Риск: неверные тезисы, неудачный контекст, непроверенный блогер.

🙌 Гив

Цена за подписчика: ниже, чем в рекламе, в районе 2-4 рублей.

Аудитория: холодная, не целевая.

Виды: отличаются гарантом (количество обещанных подписчиков на аккаунт гива), призами (универсальные вроде денег и телефонов или тематические, предметные, вроде «всё для новорожденных»).

Тренд: именные гивы, приуроченные к особенным датам. Гив накануне родов блогера или свадьбы, когда внимание приковано к блогу.

Риск: массовый отток подписчиков после, не активность. Вовлекайте их играми. Дайте анонс активности на время после окончания гива, чтобы был повод остаться.

👉 Марафон

Цена за подписчика: ниже, чем в рекламе,  но дороже гива.

Аудитория: целевая.

Виды: тематические марафоны, бюджет формируется из взносов спикеров-участников, продвижение за счёт рекламы у крупного блогера и в блогах участников.

Тренд: усиливайте эффект, размещая информацию по теме марафона в своём блоге. Создавайте эффект погружения в тему. Чередуйте с играми, конкурсами, призами.

Риск: небольшой приход аудитории. Зато целевая.

🤞Квест

Цена за подписчика: как с гиве.

Аудитория: нецелевая.

Виды: это гив с высокой степенью игрофикации. Пользователей развлекают заданиями. Это позволяет сместить внимание от призов к блогам и дать лишние поводы зайти в аккаунты спонсоров.  

Тренд: тематические квесты по сюжету известного детектива; пионерский лагерь, ситуационные (приуроченные к знаметельным событиям). Посмотрите на то, как игры для смартфонов запускают челленджи к 8 марта или Дню всех святых. Берите с них пример.

Риск: недостаточная мотивация, слишком сложные правила или наоборот, скучные игры.

В следующий раз расскажу про общие правила участия в гивах и марафонах.
@markesmm
источник
2019 September 25
Instagram | TikTok | SMM
​​Бесплатно продвигаться можно☝️ Да, это дольше и сложнее, и не так эффективно, как хотелось бы, но если у тебя совсем нет бюджета, начни с бесплатных методов. Заработай какую-то сумму и вложись в платные👍

❗️ Напоминалочка, как можно продвигаться в инсте без вложений👇

🎈 массфол/масслайк (подписки и лайки по целевой аудитории)

🎈 хештэги и геометки (те, которые ставит твоя целевая аудитория)🙌Но🙌Помните:хештеги надо ставить ПРАВИЛЬНО👆

🎈 взаимный пиар со смежной тематикой

🎈 конкурсы

🎈 комментинг (осознанные комментарии в блогах, где сидит ца, а также под постами самой ца)

🎈 классные тексты - да, они реально продвигают

🎈 регулярные сторис с завлекалочками

☝️ Это тебе лишь часть бесплатных способов расшевелить свой профиль. Конечно, я уже не говорю про качественные фото, стильный неразбросанный контент, цепляющую шапку и т.д. Я даю вам направление в котором нужно идти
@markesmm
источник
2019 September 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Что выводит ваши публикации в ТОП🔝

⚜️Сохранения - на данный момент это самое первое, что замечает Instagram, как он на это реагирует ?!
А вот как - вашу публикацию увидели, сохранили, а значит захотят к ней вернуться. Instagram думает, О! раз кто-то захочет посмотреть это ещё раз, значит, там что-то интересное, и делится этой публикаций ещё с определенным количеством людей.

⚜️Самолётик - то есть, человек поделился с кем-то вашей публикацией. Instagram практически так же считает, что ваша публикация имеет что-то продуктивное, раз люди делятся ей между собой, и показывает публикацию новым людям.

⚜️Комментарии и Лайки - больше это не является самым важным аспектом, но тем не менее без них также не оказаться в ТОПе!
Все должно быть в гармонии)

Конечно, все что описано выше, в совокупности будет давать бешеный результат и попадать точно в 🎯 цель.

@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
Самый крутой маникюр каждый день

https://t.me/joinchat/AAAAAEawdF46niNkkkYU8Q
источник