Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 August 23
Instagram | TikTok | SMM
​​Создание концепции блога

На мой взгляд, определение концепции блога или, проще говоря, придумать, о чем вести блог - самое сложное в начале продвижения.
Бывают ситуации, когда еще до регистрации в Инстаграм человек знает, о чем будет его блог, а бывает и такое, что сколько ни думай, придумать не получается 🤷🏻‍♀️
Во втором случае перечисленные ниже вопросы могут подсказать направление, в котором следует двигаться 👇🏻

1️⃣ Если закрыть глаза на конкуренцию, актуальность и востребованность, в какой теме вы являетесь экспертом? В чем вы действительно сильны? Или что вы готовы с упоением изучать ради блога? Что вам по-настоящему принесет удовольствие и никогда не надоест? Помните, если ваш блог станет успешным, то о будущей тематике придется писать много лет.

2️⃣ Принесет ли это пользу?
Думаю, что все уже заметили, что особой популярностью пользуются блоги, которые несут пользу своим подписчикам. Например, покупки с Алиэкспресс, скидки в магазинах, идеи для ремонта и т.д.

3️⃣ Сможете ли вы в выбранной тематике придумать что-то, чем ваш блог будет выгодно отличаться от конкурентов?
Вас всегда могут скопировать, поэтому желательно придумать что-то такое, что тяжело повторить.

4️⃣ Высокий ли спрос на вашу тематику?
Инстаграм сейчас настолько популярная соцсеть, что в любой нише можно найти своих подписчиков. Но интересующихся специфическими тематиками может быть не так много.

5️⃣ Сможете ли вы основную тематику органично разбавить дополнительными?
Бывает очень полезно вводить в блог новые разнообразные рубрики.

6️⃣ Сможете ли вы монетизировать ваш блог с выбранной тематикой?
Это может быть продажа собственных товаров или услуг, или монетизация за счет рекламы в блоге.

Может быть, если бы я знал об этих вопросах раньше, то мне бы не пришлось потратить так много времени на поиск тематики для своего блога 🤗
@markesmm
источник
2019 August 24
Instagram | TikTok | SMM
​​МАСКИ ДЛЯ STORIES. ПОЧЕМУ ВСЕ ИХ СТАЛИ СОЗДАВАТЬ?

Вы наверное заметили, что сейчас почти каждый популярный блогер создаёт маски.

А создают их все по нескольким причинам:

▪️Чтобы получить маску, нужно подписаться на автора.
Количество подписчиков растёт без денежных затрат!
▪️Создавать их можно бесплатно
▪️Создавать их относительно просто
▪️Маски могут все!! Не нужно ждать подтверждения от Fb.

источник
Instagram | TikTok | SMM
СЕКРЕТНЫЕ РАСПРОДАЖИ только на AliExpress - крутой канал на котором  авторы каждый день ищут самые большие скидки, купоны и подарки со всего Aliexpress.
👇👇👇

https://t.me/joinchat/AAAAAD7bPnAULUNlulot-w
источник
2019 August 25
Instagram | TikTok | SMM
Как найти и подписаться на людей в Инстаграм, если у вас есть только их номера телефонов и емейлы?

Этот материал планировалось опубликовать ещё в начале мая, в честь 100 тысяч подписчиков в «Семейке ботов», но до сих пор этого не случилось. Лучше поздно, чем никогда, но даже сейчас не поздно, так как об этом способе особо никто не рассказывает.

Начнем?

Представьте, что у вас уже есть или вы собираете базу своих клиентов (в телефонную книгу, табличку, CRM-систему и т.д..), в которой собраны такие данные, как имя, номер телефона и емейлы.

Хотели бы вы указать номер телефона или почту из вашей базы, а взамен получить ссылку на этого человека в Инстаграм, а затем подписаться на него? Уверен, что хотели бы!

А как насчет такого?

К вам пришел клиент, получив товар или услугу, он уходит, но у вас остались его контакты, например номер телефона или почта. Вы указываете его данные, а взамен получаете аккаунт в Инстаграм, затем подписываетесь на него, клиент видит это, приятно удивляется оперативностью и подписывается в ответ на вас.

Как это реализовать у себя?

Всё просто, в Инстаграм есть стандартный функционал для «подписки на свои контакты», но нам никто не запрещает указать там номера наших клиентов.

1. Добавляете в телефонную книгу все нужные номера телефонов. Добавлять нужно именно на том телефоне, где установлен Инстаграм.

2. Заходите в «Настройки Инстаграма» → «Приглашение и подписка на людей» → «Подписаться на контакты» → «Разрешить доступ».

2.1. Альтернативный способ: «Настройки Инстаграма» → «Аккаунт» → «Синхронизация контактов» → «Подключить список контактов».

После этих манипуляций, Инстаграм проверит все ваши номера и отобразит аккаунты, которые были зарегистрированы под номерами из вашей телефонной книге.

Как отключить синхронизацию контактов?

«Настройки Инстаграма» → «Аккаунт» → «Синхронизация контактов» → «Подключить список контактов».

Бонус

В телефонную книгу можно записывать не только номера телефонов, но и электронные почты. Инстаграм будет пытаться найти пользователей зарегистрированных на эту почту.

Это крутая функцию, которая может стать очень полезной при правильном использовании!

@markesmm
источник
2019 August 26
Instagram | TikTok | SMM
​​Оформление профиля. Логин и Название профиля.

Начнем по порядку:

🔺Логин (или ник, или название профиля).

▪️Если у вас экспертный или коммерческий блог, будет полезно отразить это в логине. Например, rafinadovatarget. Важно подобрать такой логин, чтобы он выделялся среди конкурентов.
▪️Логин должен быть запоминающимся. Рекомендую не использовать много одинаковых букв и символов подряд, длинный набор цифр и так далее. Если ваш блог кому-нибудь понравится, но пользователь по какой-то причине не подписался на него, то, чем сложнее логин, тем меньше вероятности, что блог потом найдут вновь.
▪️Если цифры не являются частью вашего бренда, то я рекомендую их не использовать.
▪️Если вы хотите использовать для разделения символы, лучше не использовать «». При поиске с мобильного устройства для того, чтобы ввести «нижнее подчеркивание», необходимо выполнить больше действий, некоторые пользователи могут полениться их вводить (при чем я знаю несколько реальных примеров)

🔺Название профиля (жирная строка)

▪️Instagram выделил нам 30 символов. Это не так много, поэтому каждый символ необходимо использовать максимально эффективно.
▪️Рекомендуется добавлять в название ключевые слова, по которым ваш блог смогут найти с помощью поисковых систем. Я ничего не имею против этих рекомендаций, но отдаю свое предпочтение варианту из пункта №4.
▪️Название профиля отображается в результатах поиска в Instagram, значит это еще один шанс «зацепить» вашу ЦА.
▪️Рекомендуется делать упор на уникальность и запоминаемость вашего блога. Если пользователь не помнит точно, какой у вас логин, то он может узнать ваш блог, благодаря запоминающемуся уникальному названию профиля. Будет идеально, если название профиля еще и передаст суть вашего блога.
@markesmm
источник
2019 August 27
Instagram | TikTok | SMM
​​8 первых шагов в продвижении аккаунта 👌🏻


Информация, которую я дам в этой рубрике, - только мое видение. Кто-то может посчитать, что я перечислил лишние шаги, перечислил их не в том порядке или вообще что-то пропустил, но главное для меня - дать информацию для того, чтобы вы смогли использовать ее для своего блога ☝🏻

В этом посте я перечислю все основные этапы:

1️⃣ Создание концепции блога
2️⃣ Определение целевой аудитории
3️⃣ Сегментирование ЦА с помощью аватара клиента
4️⃣ Сбор и анализ информации о конкурентах
5️⃣ Создание Уникального Торгового Предложения (УТП)
6️⃣ Оформление профиля (ник, шапка профиля, аватар, наполнение профиля согласно УТП)
7️⃣ Набор первых подписчиков
8️⃣ Дальнейшее продвижение. Платные и бесплатные способы
@markesmm
источник
2019 August 28
Instagram | TikTok | SMM
​​Что эффективнее? Фото или видеомакет?

Основная цель рекламного макета – собрать как можно больше кликов.
Казалось бы, выбери себе любой, сделай его круто, и будет всё окей 👌

Рекламные макеты работают по-разному в зависимости от ситуации!

Фотомакеты собирают много кликов.  В таком макете цепляют анимация и крутые тезисы. Он хорошо работает, ведь многие смотрят сторис без звука. В этом макете вся соль – в тексте и фотографии.

▪️Видеомакеты на 15 секунд огненно привлекают внимание в таргете или рекламе у блогера. Одна сторис расскажет вашу историю или покажет вашу экспертность. Круто дополнять видео фотомакетом – вы соберете больше всего кликов.
@markesmm
источник
2019 August 29
Instagram | TikTok | SMM
Instagram тестирует собственный мессенджер Threads

Он предназначен для обмена сообщениями и другим контентом со списком «лучших друзей» из Instagram.

Threads обладает непривычными для рядовых мессенджеров функциями — например, с его помощью пользователи смогут делиться скоростью своего передвижения, геолокацией и уровнем заряда аккумулятора смартфона. Также Threads позволит передавать друзьям фото, видео и тексты, обработанные в Instagram

Новое приложение дожно конкурировать со Snapchat, в котором есть ряд аналогичных функций. По данным The Daily Beats, в 2018 году пользователи в среднем проводили в Snapchat больше времени, чем в Instagram.
источник
2019 August 30
Instagram | TikTok | SMM
Как найти и подписаться на людей в Инстаграм, если у вас есть только их номера телефонов и емейлы?

Этот материал планировалось опубликовать ещё в начале мая, в честь 100 тысяч подписчиков в «Семейке ботов», но до сих пор этого не случилось. Лучше поздно, чем никогда, но даже сейчас не поздно, так как об этом способе особо никто не рассказывает.

Начнем?

Представьте, что у вас уже есть или вы собираете базу своих клиентов (в телефонную книгу, табличку, CRM-систему и т.д..), в которой собраны такие данные, как имя, номер телефона и емейлы.

Хотели бы вы указать номер телефона или почту из вашей базы, а взамен получить ссылку на этого человека в Инстаграм, а затем подписаться на него? Уверен, что хотели бы!

А как насчет такого?

К вам пришел клиент, получив товар или услугу, он уходит, но у вас остались его контакты, например номер телефона или почта. Вы указываете его данные, а взамен получаете аккаунт в Инстаграм, затем подписываетесь на него, клиент видит это, приятно удивляется оперативностью и подписывается в ответ на вас.

Как это реализовать у себя?

Всё просто, в Инстаграм есть стандартный функционал для «подписки на свои контакты», но нам никто не запрещает указать там номера наших клиентов.

1. Добавляете в телефонную книгу все нужные номера телефонов. Добавлять нужно именно на том телефоне, где установлен Инстаграм.

2. Заходите в «Настройки Инстаграма» → «Приглашение и подписка на людей» → «Подписаться на контакты» → «Разрешить доступ».

2.1. Альтернативный способ: «Настройки Инстаграма» → «Аккаунт» → «Синхронизация контактов» → «Подключить список контактов».

После этих манипуляций, Инстаграм проверит все ваши номера и отобразит аккаунты, которые были зарегистрированы под номерами из вашей телефонной книге.

Как отключить синхронизацию контактов?

«Настройки Инстаграма» → «Аккаунт» → «Синхронизация контактов» → «Подключить список контактов».

Бонус

В телефонную книгу можно записывать не только номера телефонов, но и электронные почты. Инстаграм будет пытаться найти пользователей зарегистрированных на эту почту.

Это крутая функцию, которая может стать очень полезной при правильном использовании!

@markesmm
источник
2019 August 31
Instagram | TikTok | SMM
​​ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ХЭШТЕГИ ?


1️⃣ Новые подписчики и лайки. Хэштеги — это лучший бесплатный способ набрать новых подписчиков. «Стесняетесь» ставить Хэштеги — теряете подписчиков, падает охват

2️⃣ Для  блоггеров — привлечение внимания брендов и крупных пабликов (ставите их тематический Хэштег и возможно, они опубликуют вас у себя в аккаунте

3️⃣ Навигация по аккаунту в Инстаграм. Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими Хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему

4️⃣ Отслеживание контента пользователей. Такой пользовательский контент повышает доверие к вам других пользователей Инстаграм
@markesmm
источник
2019 September 01
Instagram | TikTok | SMM
Как узнать под какие интересы Инстаграм попадает ваш аккаунт🔎

Инстаграм дает возможность открыто видеть пользователям, под какие интересы они попадают.
Эти интересы извлекаются из аккаунтов, за которыми вы следите, из фотографий, которые вам понравились, и из других рекламных объявлений, с которыми вы взаимодействовали.

Как просмотреть?
1. Открываете приложение Инстаграм
2. Заходите в Настройки/Безопасность
3. В «Доступ к данным» и листаете в самый вниз до раздела «Реклама»
4. В разделе Реклама пункт «Интересы, учитывающие при показе рекламы» - «Показать все»

Если в списке не отражаются данные, нажмите на «…» (три точки) в углу экрана и выберите открыть в браузере (убедитесь, что авторизованы).

Перед вами откроется список ваших интересов по мнению Инстаграм. При этом вы не сможете его откорректировать. Единственная возможность на данный момент влиять на эти показатели, это скрывать в ленте активную рекламу, которая не подходит под ваши интересы.

А у кого, работает программа по мф/мл, не стоит удивляться «вашим» интересам.

@markesmm
источник
2019 September 02
Instagram | TikTok | SMM
​​IGTV - да кому он нужен?


Давайте разберёмся?
Не смотря на то, что IGTV уже 1,5 года, и данный канал связи не выстрелил в Instagram, как те же Stories, тем не менее имеет ряд преимуществ:
👉 есть ЦА IGTV, не супер огромная, но снимая ролики, вы получаете дополнительно подписчиков (подписываясь на ваш канал, они автоматом подписываются на вас)
👉 дополнительная площадка для удержания подписчиков
👉 не надо кроить минутные видео.
👉 возможность выхода в ТОП (более реалистично, чем постов😂)
👉 монетизация.. в будущем. Но фундамент закладывать можно сегодня..

Характеристики:
👉 видео 9 на 16 👉 можно в InShot изменить формат любого вашего видео
👉 продолжительность 10 минут, у избранных до 1 часу
👉 можно выбирать обложки
👉 добавлять описание и метки

@markesmm
источник
2019 September 03
Instagram | TikTok | SMM
​​5 ФАКТОВ О СТОРИС🌿

▪️По статистике, менее 40% людей смотрят Сторис со звуком. Вывод какой? Правильно)) Подкрепляем свои видео текстом😉

▪️Истории в Инстаграм ранжируются НЕ в хронологическом порядке. Как и в случае с лентой, чем больше взаимодействий получит снятая вами история, тем большее количество людей ее увидит. Вывод-работаем над вовлечением аудитории и придумываем сюжеты🤪

▪️В скором времени Инстаграм предоставит возможность видеть, кто снял скриншот ваших историй. Зачем это нужно?🤔

Во-первых, можно будет понять, насколько интересен ваш контент (чем больше скринов-тем круче), а во-вторых-анализировать вашу активную аудиторию (пол/возраст и т.д.)

▪️Отметки хэштегов в Сторис - не просто для красоты🤩 Если вы наберёте интересующий вас хэштег в поиске, сверху появится окно, в котором можно посмотреть ТОП сторис по этому хэштегу

▪️Геолокации в сторис тоже не просто так. Сначала вы видите те сторис, геолокация в которых к вам ближе всего. Соответственно, если у вас, например, локальный магазин - смело отмечайте свои геоданные, чтобы максимальное количество людей поблизости их увидело.

Вот как-то так😛
@markesmm
источник
2019 September 04
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Что работает в продвижении в 2019?

▪️Марафоны работали зимой, сейчас нет.
▪️Взаимный пиар работал прошлым летом, сейчас он работает слабо.
▪️Фото с до/после вылетали в рекомендованное 1.5 года назад, сейчас на ура заходят видео-подборки.
Через год это работать уже не будет и появится что-то новое.

Что работает из продвижения сейчас?

▪️Таргетинг - официальная реклама Instagram . Facebook хочет, чтобы вы вкладывали деньги в него. В свою очередь он даёт возможность настроить рекламу максимально точно, попадая в яблочко своей целевой аудитории. Настраивать надо не через кнопку продвигать, а в рекламном кабинете Facebook .

▪️Рекомендации блогеров, но те кто может качественно сделать рекламу - единицы.
Отслеживайте статистику, читайте отзывы, следите внимательно. Ведите беседу, обсуждайте все детали.
Вы - клиент и имеете право уточнить все детали.

▪️ Выход в рекомендованное. Для этого должен быть качественный интересный контент.
@markesmm
источник
2019 September 05
Instagram | TikTok | SMM
​​Пользователи Instagram смогут помечать недостоверные публикации.

Руководство Instagram ввело новую функцию, позволяющую пользователям отмечать публикации, информация в которых кажется им недостоверной.

С 15 августа нововведением можно воспользоваться в США, в течение двух недель функция должна стать доступна для пользователей по всему миру.
@markesmm
источник
Instagram | TikTok | SMM
​​Пользователи Instagram смогут помечать недостоверные публикации.

Руководство Instagram ввело новую функцию, позволяющую пользователям отмечать публикации, информация в которых кажется им недостоверной.

С 15 августа нововведением можно воспользоваться в США, в течение двух недель функция должна стать доступна для пользователей по всему миру.
@markesmm
источник
2019 September 06
Instagram | TikTok | SMM
​​ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИДЕАЛЬНОГО ПОСТА
✔️1 шаг
Красивый визуал. Не важно, видео это или фото. Наша задача, что бы публикация будоражила глаз, так как мы понимаем, что instagram - это 80% визуального контента.

✔2 шаг
Далее - интригующее начало. 2-3 предложения, где заголовок будет заставлять человека читать ваш пост.

✔️3 шаг
Вешаем первый триггер, который зацепит человека и побудит его к действию.
Например, мы пишет: «Ставь лайки погнали дальше».

✔️4 шаг
Вешаем второй триггер
«Сохраняйте пост, что точно прочитать».
Это действует только тогда, когда вы например даете список книг, фильмов, советов и т.д

✔️5 шаг
Основное тело поста, где вы четко расписываете свою мысль удобным жля прочтения языком, примерно по 3-4 предложения в каждом абзаце. 2200 знаков позволяет писать instagram.

✔️6 шаг
Вешаем 3-ий триггер цепного характера: «Если вы хотите узнать тренды instagram 2019 года,  то пишите в комментариях «Я хочу» или «Если вам понравился пост, ставьте «+» в комментариях»

Идеальный пост:

🔝Красивый визуал
🔝Интригующее начало
🔝Первый триггер
🔝Второй триггер
🔝Основное содержание поста

🍒Триггеры это - психологические приемы, которые мотивируют читателя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, поставить лайк или оставить комментарий.

Приятного постинга🤪
@markesmm
источник
2019 September 07
Instagram | TikTok | SMM
​​​​Вы делаете, а результата все нет.

Статья для тех, кто самостоятельно изучает таргет для своего бизнеса, ищет таргетологов или является начинающим таргетологом.

Есть мнение⤵️:

«Для настройки таргетированной рекламы в Инстаграм, достаточно зайти в фейсбук, в справку и пошагово настроить рекламу».

Это так и не совсем так.
Если это было бы так просто, не существовало бы целого слоя людей, называющихся «таргетологами», которые ежедневно годами занимаются одним и тем же - настройкой таргетированной рекламы.

На изображении снизу малая часть тем в таргет рекламе, в которых нужно разбираться😌
Но помимо знаний нужно уметь выделять эффективные инструменты для каждого случая и реализовывать их.

Изучение таргетированной рекламы очень дорогое удовольствие, по той причине, что реальное обучение происходит не при просмотре вебинара, а при настройке лично вами полноценной рекламной кампании, которая в первое время с высокой степенью вероятности будет убыточна. И здесь важно быстро корректировать, оптимизировать и вносить правки в вашу работу, на ходу видеть ошибки и сразу исправлять их.

Познание таргета в таком формате возможно, но с наличием огромного бюджета и умением находить нужную информацию самостоятельно. К сожалению, не каждый может позволить сливать сотни тысяч рублей, пока найдет рабочую связку и хотя бы частично окупит свои вложения в рекламу.

А самое интересное, что быстро и адекватно видеть ошибки в реальных кампаниях может только таргетолог-практик, т.е. человек, непосредственно занимающийся настройкой рекламных кампаний, а такие люди как правило не дают консультаций, и не занимаются обучением в связи со своей не публичностью и занятостью. А понимание правил построения простейших воронок еще более увеличивает шансы на победу, но и требует дополнительного понимания основ современного маркетинга.

Как говорится:
Кто умеет - делает, кто не умеет - учит)
@markesmm
источник
2019 September 08
Instagram | TikTok | SMM
​​Оказывается все данные инстаграм можно скачать архивом!🔺

Как это сделать?

📌Открываем аккаунт Instagram и кликаем по меню сверху справа.
(Android - три полосочки, IOS - шестеренка)
📌 Внизу "Настройки"
📌Открываем раздел "Безопасность"
📌Далее пункт "Скачивание данных"
📌Указываем свой e-mail и нажимаем кнопку "Запросить файл"
📌После этого на почту вам придёт письмо. Открываем его и нажимаем на кнопку "Скачать данные"
📌Откроется страница Instagram, где необходимо указать свои логин и пароль. Далее Сохраняем архив

‼️Письмо на почту приходит в течении 48 часов. Для скачивания архив  будет доступен 4 суток.‼️

Файлы .json (текстовые) вы сможете открыть при помощи блокнота или читалки.
@markesmm
источник
2019 September 09
Instagram | TikTok | SMM
​​Еще немного про контент👇

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Чтобы избежать плагиата, не мучайтесь с водяным знаком, если его плохо видно в Instagram или он мешает рассмотреть «товар лицом». Посмотрите, как классно смотрится визитка рядом с товаром.

Важна идентификация и узнаваемость бренда – продавайте стиль. Единая концепция фотопостов должна опираться на ощущения конечного потребителя.
Цель создания фирменного стиля: помочь выстроить клиенту представление о себе, после приобретения ваших товаров и услуг.
Мы видим шикарных актрис, рекламирующих духи, брутальных мужчин, одетых в стильную одежду, радостных детишек с занимательными игрушками в руках – реклама играет образами.
«Будь, как они. Будь счастлив, доволен и успешен» – нехилая такая ежедневная визуализация.
Те же самые приемы необходимо использовать в фотопостах своего аккаунта Instagram.
Аромат кофе повсюду: осязаемый вкус, я бы попила

С надписями старайтесь быть осторожней. Изобилие приводит к насыщению и визуальному утомлению.
@markesmm
источник