Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 07

D

Dan in Лаборатория игр
Получилось.. Странно и непривычно. Больше всего выбивало из колеи отсутствие подготовки к игре, ну и непривычность механик
источник

D

Dan in Лаборатория игр
До сих пор так и не въехал, например, какой ход совершают игроки, когда кому-то безбожно врут в глаза. Ближе всего манипуляция, наверно, но с трудом понимаю как положить концепцию вранья на "при успехе убеждаемый сначала просит, чтобы вы ему что-то пообещали" и вот это вот все
источник

D

Dan in Лаборатория игр
В итоге я вроде бы решил дать им просто автоуспех, но этот вариант не сильно меня удовлетворил
источник

M

Max in Лаборатория игр
Dan
До сих пор так и не въехал, например, какой ход совершают игроки, когда кому-то безбожно врут в глаза. Ближе всего манипуляция, наверно, но с трудом понимаю как положить концепцию вранья на "при успехе убеждаемый сначала просит, чтобы вы ему что-то пообещали" и вот это вот все
Мне кажется, обычно ход проще определить по цели, а не по действию.
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Все же хотелось какого-то напряжённого момента, потных ладошек лгунов и каких-то рисков при провале
источник

M

Max in Лаборатория игр
Игроки ведь врали не ради искусства, а чтобы сподвигнуть собеседника что-то сделать?
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Max
Мне кажется, обычно ход проще определить по цели, а не по действию.
Хм, не совсем понял?
Ну, то есть саму идею определения по цели действия я уловил, но не совсем понял как в таком случае быть при вранье)
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Max
Игроки ведь врали не ради искусства, а чтобы сподвигнуть собеседника что-то сделать?
Убедить его, что они оказались в этом месте совершенно случайно, а не пытались что-то разнюхать
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Dan
Хм, не совсем понял?
Ну, то есть саму идею определения по цели действия я уловил, но не совсем понял как в таком случае быть при вранье)
Выбирать ход исходя из того зачем врут. И соответвенно последствия подтянутся.
источник

M

Max in Лаборатория игр
То есть, убедить его не убивать персонажей игроков. Это манипуляция, у неё есть цель)
источник

M

Max in Лаборатория игр
Враньё в данном случае - это не самостоятельный ход, а одно из действий, которые игроки предпринимают, чтобы выполнить свою задачу
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Меня в принципе в этой манипуляции немного смущает концепция обещания и прочего, не совсем понимаю как это должно правильно работать)
источник

D

Dan in Лаборатория игр
Особенно с враньем
источник

M

Max in Лаборатория игр
Убью/не убью/не убью, если согласитесь работать на меня
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Dan
Меня в принципе в этой манипуляции немного смущает концепция обещания и прочего, не совсем понимаю как это должно правильно работать)
"Ход" позволяет трактовать действия персонажа чуть шире чем мы привыкли. Не действие-рекция на него,  а деёствие - ход - конструирование части сцены.
источник

ss

sauce sweet chili in Лаборатория игр
Dan
Убедить его, что они оказались в этом месте совершенно случайно, а не пытались что-то разнюхать
AW он про материю. Про сделки. Это может быть манипуляцией. 7-9 это "я вам конечно доверяю, но". Например он отпустит если вы отдадите ему оружие, или заплатите ему, или ваша партийная battlebabe сделает кое что еще. Ему нет выгоды просто так вас отпускать, пусть даже вы правда невиновны
источник

ss

sauce sweet chili in Лаборатория игр
Сам же видел кучу фильмов с этим
источник

ss

sauce sweet chili in Лаборатория игр
например это "вы тут постойте, позову нашего главного" на 10+
источник

ss

sauce sweet chili in Лаборатория игр
Либо можешь взять ход обмана из US, но все таки это немного не то
источник

M

Max in Лаборатория игр
Dan
Особенно с враньем
Способ подобрать правильный масштаб здесь, по моему выглядит так: то, что персонажам поверили, само по себе не меняет сюжетную диспозицию. В начале персонажи в руках у противника, от того, что он им поверил, это не изменилось.

Цель персонажей - оказаться на свободе. Если они будут достигать этого, прорываясь с боем - это может иметь некоторую цену. Убитые, раненые, потерянная экипировка. Если они пытаются проложить себе путь на свободу дипломатией - это тоже может иметь некоторую цену. Что отражено в описании соответствующих ходов.
источник