Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 01

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Chamber прямо круто выглядит
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Эмн. Случайная сложность, случайные значения на кубах, опыт получает тот, кто выкинул на кубах больше, значит качается быстрее
Опыт получают все: кто выкинул больше получает равный сложности, кто достиг сложности получает половину, кто провалил получает 1. Опыт нужен только для одной стороны личности - имени, повышения идут за услужение богам (полностью контроллируется) и отхватыванием судьбы (через Агонию), что бывает довольно драматично, по ощущениям, и используется только игроком.
Ну, ощущается это, разумеется, разными людьми по разному, поэтому просто хотел привести несколько примеров не с целью убедить, а, как бы, обратить внимание 🙂
Насчет сложностей - я играл, а не водил, но сложности никогда не были ниже 5 и выше 15 - теоретически могут, конечно, но шансы призрачные. Мастер берет два-три куба, складывает значения - в среднем, в районе 10-12 было на простую задачу, а разница между 10 и 14 ощущается просто огромной. А все потому, что вместо модификаторов тут дайспул (но немного странный, чем то псов в винограднике напоминает).
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
Соррян за оффтоп, а псы в винограднике на русском существуют?)
источник

V

VV in Лаборатория игр
Elianth
Соррян за оффтоп, а псы в винограднике на русском существуют?)
Насколько я знаю, нет.
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Elianth
Соррян за оффтоп, а псы в винограднике на русском существуют?)
Не встречал
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aleksandr
Опыт получают все: кто выкинул больше получает равный сложности, кто достиг сложности получает половину, кто провалил получает 1. Опыт нужен только для одной стороны личности - имени, повышения идут за услужение богам (полностью контроллируется) и отхватыванием судьбы (через Агонию), что бывает довольно драматично, по ощущениям, и используется только игроком.
Ну, ощущается это, разумеется, разными людьми по разному, поэтому просто хотел привести несколько примеров не с целью убедить, а, как бы, обратить внимание 🙂
Насчет сложностей - я играл, а не водил, но сложности никогда не были ниже 5 и выше 15 - теоретически могут, конечно, но шансы призрачные. Мастер берет два-три куба, складывает значения - в среднем, в районе 10-12 было на простую задачу, а разница между 10 и 14 ощущается просто огромной. А все потому, что вместо модификаторов тут дайспул (но немного странный, чем то псов в винограднике напоминает).
Ну вот мне решение про кинуть кубы и сложить показалось очень странным, да
источник

C

Chimera in Лаборатория игр
С первым днём Зимы! Пусть всем это время года принесёт только самое лучшее!
источник

C

Chimera in Лаборатория игр
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
А можете впечатлениями поделиться, если не затруднит?
Игра прикольная, если игроки готовы прямо соответствовать мифологическому настрою: играть эпично, делать отсылки, пить по вечерам на галере вино и вспоминать славную жизнь до войны. А еще конфликтовать. Игра крайне компедетив, она буквально вся об этом. Если ваши игроки в условной днд друг друга не ценят, то тут как в монополии - сразу поубивают.
Второй момент - лучше начинать играть в ролл20 перед ирл игрой, потому что там бросок соберется сам
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
«Лучше играть в ролл20» - очень тревожный совет )
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Но спасибо.
источник

AT

Andrey ⚜ Titov in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
«Лучше играть в ролл20» - очень тревожный совет )
Всегда так делаю
источник

O

Old_Hunter_Toshh in Лаборатория игр
Chimera
С первым днём Зимы! Пусть всем это время года принесёт только самое лучшее!
корник вахи ...\
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Если игра недружелюбна в плане подсчетов, и требует некоторой автоматизции - мне кажется, это не лучшее качество. Вероятно, скоро наступит эра «полунастольных» игр, которые будут использовать гаджеты, но пока мы говорим про настольные игры )
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Old_Hunter_Toshh
корник вахи ...\
Я искал картинку, а ты сделал несмешно!)
источник

O

Old_Hunter_Toshh in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Я искал картинку, а ты сделал несмешно!)
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Sergey Alekseev
«Лучше играть в ролл20» - очень тревожный совет )
Ну, бросок делается раз в полчаса - зато какой! 12-15 кубов разного значения ото всюду. Может я тупой, но я даже в ролл20 отменял и заново начинал собирать бросок, а ирл я бы просто плакал, мне кажется
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Elianth
Соррян за оффтоп, а псы в винограднике на русском существуют?)
Я на английском прочитал с гуглом - там немного, на самом деле.
Но, вообще, это игра для которой хочется позвать на помощь пиратов, да - ни одна разумная студия в нашей стране не возьмется за такую опасную тему
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
Aleksandr
Я на английском прочитал с гуглом - там немного, на самом деле.
Но, вообще, это игра для которой хочется позвать на помощь пиратов, да - ни одна разумная студия в нашей стране не возьмется за такую опасную тему
У меня игроки просто вообще ничего не понимают на английском, им даже чарники днд5е на русском подавай) Поэтому я всегда спрашиваю про переводы, эх
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
А чем тема опасна? "Оскорблением чувств верующих"?
источник