Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 01

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Интересненько
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Скорее даже так: https://johnharper.itch.io/chamber
источник

MN

Maxim Nikolaev in Лаборатория игр
А вот это прямо круто звучит
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Тема хороша, но механика агона.   :(
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Тема хороша, но механика агона.   :(
Шо не так с Антоном?
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Полном
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Агоном
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Ттфу
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Кипо
Полном
Давай, Кипо, просыпайся, ты сможешь!
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Кипо
Агоном
Ееее
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Ой проорал просто с этой автозамены.😂👍
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Кипо
Агоном
Мое мнение такое. Примерно все. Рандомное распределение опыта за рандомные броски - мое любимое)
источник

К

Кипо in Лаборатория игр
Пенетно
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Мое мнение такое. Примерно все. Рандомное распределение опыта за рандомные броски - мое любимое)
Странно, мы сыграли уже 3 игры - бросок довольно управляемый, опыт тоже понятно кто и за что получает. А что именно показалось рандомным?
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aleksandr
Странно, мы сыграли уже 3 игры - бросок довольно управляемый, опыт тоже понятно кто и за что получает. А что именно показалось рандомным?
Эмн. Случайная сложность, случайные значения на кубах, опыт получает тот, кто выкинул на кубах больше, значит качается быстрее
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Дальше по чужой практике разрыв начинает только расти
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
И это контролируется примерно никак
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Но я не осуждаю свободный выбор людей играть в то, что нравится им) Лично я считаю Агон примером плохого геймдизайна, но спорить про это я, конечно, не буду)
источник

SA

Sergey Alekseev in Лаборатория игр
Aleksandr
Странно, мы сыграли уже 3 игры - бросок довольно управляемый, опыт тоже понятно кто и за что получает. А что именно показалось рандомным?
А можете впечатлениями поделиться, если не затруднит?
источник