Интеграция квест-туризма в экосистему контрактной юрисдикции
Заодно вводим рубрику #охуительные_идеи
Итак, с чего все началось. А началось все с того, что я в пятницу сходил на
этот квест. Ходили мы отмечать день рождение друга компанией из семи человек. Структура квеста была организована по принципу иммерсивного театра, то есть там был сюжет, актеры и специально выстроенная локация под это все дело. Участникам предлагалось полное погружение и взаимодействие с живой и неживой окружающей средой. Не буду пересказывать сюжет, вдруг кто-то захочет поучаствовать. В целом, получилось неплохо, но могло быть лучше. Например, не совсем было очевидным наличие некоторых развилок в сюжете и, соответственно, возможностей пойти по ним. Также хромала логичность и проработанность сюжета - сценаристам нужно получше оформить построенный “мир”. Ну и в целом не хватало дополнительных встроенных мини-квестов, загадок, пасхальных яиц и так далее. Но возможно я многого требую от часового квеста, ибо если бы все это было, то во время никто бы не укладывался. Кстати, один из друзей в ходе прохождения квеста умудрился сломать палец, ввиду чего после мы пошли искать травмпункт.
Итак, к чему я это все? А к тому, что на следующий день я начал думать “А как бы это все выглядело на частной юрисдикции?” и “Как извлечь из этого пользу для себя и для окружающих?” В конце концов я пришел к тому, что все это можно обозвать “квест-туризмом”. На какой-то момент мне показалось, что я самый умный и придумал новое направление туризма, но потом решил загуглить, и оказалось, что “квест-туризм” уже существует, причем так и называется. Впрочем, ничего удивительного. Основное отличие путешествия в формате квест-туризма от обычного заключается в том, что основной целью полагается не путешествие как таковое, а нечто иное, заданное специально придуманным внутренним сюжетом.
Я немного почитал про существующий квест туризм: преимущественно он представляет собой интерактивные экскурсии школьников по городам с выполнением различных заданий, а также походы на природу с некой “легендой”. Но это все меркло в сравнении с тем, что начал рождать мой воспаленный мозг. Представьте себе поселение, первоначально образованное вокруг сырной фермы. В поселении есть различные ремесленные гильдии. Кузнецы, гончары, сапожники, оружейники, ювелиры, сыроделы, пекари, виноделы, пивовары, повара и прочие занимаются своим делом и реализуют плоды своих трудов на рынке внутреннем (частной юрисдикции) и внешнем (в городах), в этом заключается их бизнес.
А теперь представьте, что в экосистему подобного поселения интегрирована некая RPG модель, благодаря которой приезжающие из “внешнего мира” могут не только покупать товар и отдыхать на природе, но еще и брать у жителей поселения различные квесты. Желающих приобщиться к подобному виду туризма, я уверен, будет много. А если создать уникальные, не имеющие аналогов, условия, то поселение станет вообще единственным серьезным игроком на рынке. Сюжеты можно придумывать совершенно разные, а для их реализации можно привлекать профессиональных актеров и сценаристов, их прибыль от этого будет несравнима с грошами, которые они получают от съемок и спектаклей. Продолжительности квестов могут исчисляться часами, днями, неделями, а то и месяцами. Уровни сложности также могут быть разными: от новичка до “бога”. Конечно, на уровне “бог” участники обязательно должны будут подписывать специальный контракт, снимающий ответственность с организаторов квеста.
Надо еще понимать, что ремесленниками при определенной доле условности можно считать и всяких изобретателей, разработчиков игр и роботов, физиков, генетиков, химиков и прочих, которые впоследствии предполагаются на юрисдикции, и они соответственно тоже будут интегрированы в RPG модель, а значит и у них можно брать квесты.
В общем, поле совсем не пахано и ждет того, кто его вспашет. Я скорее всего буду возвращаться к этой идее на канале и развивать ее, оставайтесь с нами.
#охуительные_истории #охуительные_идеи