Но ты же говоришь, что это воздействие на. Я прошу указать, как сборка варп-двигателя по моей идее физически воздействует на другого чувака, в ней не участвующего. =)
По идее, защищать патенты при анкапе будет патентное бюро, где регестрируешь изобретение
В сегодняшних патентах суть изобретения написана в самом патенте, получается обратный эффект, не защита, а демонстрация идеи всему миру, а чтобы легально обойти панент, достаточно какое-то изменение внести в свою поделку. То есть защита очень условная.
И скорек всего если ты смог вложить ресурсы в написание кода этой игры, то и найдешь рнсурсы на ее защиту и с высокой вероятностью будешь делать это эффективнее чем государство
Спорно. Многие проекты на последние копейки заканчивают. Так что демагогия. Если ИС продукт труда то и относится к нему надо как к товару и бренду со всеми вытекающими. А все защиты или борьба с контрафактом это бессмысленно. Это борьба с следствием вместо устранения причин. Устранение причин заключается в создании системы где пиратство бессмысленно - то есть комплекс условий где прибыль от пиратства гораздо меньше гарантированных потерь от штрафных санкций и наказаний.