Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 January 09

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
🎄Пинкман Лёха Джесивеч🎄
Ты говоришь мне идти резать леваком, вместо того, что бы размышлять
Окей, витай в облаках как Платон
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Мистер V
Иди в яндекс и громи там все. Твоих братьев праваков они банят
Ты не видишь разницы между обычными банами и тем, что случилось в сша
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
🎄Пинкман Лёха Джесивеч🎄
Ты не видишь разницы между обычными банами и тем, что случилось в сша
Россиян садят просто так. Где тут разница?
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
Теперь ты не хочешь идти против них?)
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
Передумал?
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Очень хочу
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Но причем тут это
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
Иди и делай.
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Мистер V
Иди и делай.
Зачем ты отмахиваешься бердом
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Переходишь на личности
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
🎄Пинкман Лёха Джесивеч🎄
Зачем ты отмахиваешься бердом
Я уже закончил с тобой спор про гуглы и твиттеры.
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
🎄Пинкман Лёха Джесивеч🎄
Переходишь на личности
Я тебя призываю восстановить справедливость в России. Ты о чем?
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Прям камень с души, я то думал, что мне надо делать
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Спасибо
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
Обращайся, всегда рад помочь найти свое истинное призвание.
источник

🎄Д

🎄Пинкман Лёха Джесив... in Либертарианский публичный чат
Не смотри
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
«Волков по воскресеньям» с Верой Кичановой | Урбанистика здорового человека, города после пандемии  и гражданские свободы

Завтра в 19:00 по московскому времени в прямом эфире программы «Волков по воскресеньям» выступит член Этического комитета ЛПР Вера Кичанова. Вы узнаете, почему настоящая урбанистика — это институты, а не велодорожки, почему развитие пешеходных зон и общественного транспорта — это круто, но не должно быть самоцелью градостроительной политики и как связаны общественные пространства и гражданские свободы.

Вера Кичанова — журналист, урбанист и исследователь в Королевском колледже Лондона.  Сегодня она пишет диссертацию по «рыночной урбанистике» (market urbanism). В своих исследованиях, статьях и публичных выступлениях Вера анализирует примеры того, как частная инициатива справляется с городскими проблемами успешнее генплана.

Когда: 10 января, воскресенье, 19:00 (МСК)
Где: «Волков по воскресеньям» на YouTube

Подключайтесь — будет интересно!  
Рекомендуем пройти по ссылке прямо сейчас и нажать на колокольчик на видео, чтобы не пропустить начало эфира!
YouTube
Вера Кичанова: Города после пандемии / Московская урбанистика / Гражданские свободы
Почему здоровая урбанистика — это не велодорожки, а институты. Почему развитие пешеходных зон и общественного транспорта — это круто, но не должно быть самоцелью. И как связаны общественные пространства и гражданские свободы расскажет нам сегодня в прямом эфире Вера Кичанова!

Вера Кичанова — журналист, урбанист, исследователь в Королевском колледже Лондона.

В 2012 году стала первым депутатом от Либертарианской партии России, а в 2013 — самым молодым лауреатом международной премии Democracy Award (National Endowment for Democracy). Окончила факультет журналистики МГУ и школу гос управления Оксфордского университета.

Сегодня Вера пишет диссертацию по “рыночной урбанистике” (market urbanism). В своих текстах и выступлениях она анализирует примеры того, как частная инициатива справляется с городскими проблемами успешнее генплана. В своей лекции она расскажет, почему успешный современный город — это не велодорожки и лавочки, а прежде всего люди и правила взаимодействия между ними.



Леонид Волков координирует…
источник

М

Мистер V in Либертарианский публичный чат
Запускаю флешмоб по снижению оценки Twitter в Play маркет и App Store.

Ввиду последних событий  цензуры со стороны Twitter, скачивайте это приложение к себе на телефон, чтобы оставить негативный отзыв.

В комментариях можете просто написать : #Twitter1984

Так же призываю всех владельцев аккаунтов Twitter удалить свои аккаунты.

Зачем это нужно?

Ибо только так мы можем продемонстрировать нашу реакцию.
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Pol Pot
В связи с нынешними банами Трампа и его сторонников, стоит напомнить, что никакого права на "частную дискриминацию" у социальных сетей быть не должно. Но ведь это частные компании, которые могут устанавливать свои правила, не так ли? Частные компании могут устанавливать правила в определенных рамках, однако всегда действуют в публичном поле и посему вынуждены подчиняться неким общим. К примеру, вы можете создать закрытый клуб и не пускать туда тех, по вашему мнению не вышел рожей. Однако при этом нужно будет оставаться в формате закрытого клуба со всеми его минусами. Но если вы открываете кафе, которое работает по публичной оферте, то уже не можете заниматься произволом. Другой пример: если вы пустили на свою частную собственность друга Васю, то можете передумать и выгнать его в любой момент. Но если вы сдаете собственность в аренду, то не можете произвольно менять правила в любой момент. А также должны подчиняться некоторым универсальным правилам. Нет, мелким шрифтом в контракте тоже нельзя.

Как это может выглядеть в случае с социальными сетями? Это еще давно расписал канал Прагера в своем конфликте с ютубом. Есть два варианта: частное СМИ и публичная площадка (форум). Частное СМИ полностью определяет свою редакционную политику, но при этом несет ответственность за контент (например, за призывы к насилию). В случае публичной площадки ответственность несет лишь производитель контента, но и сама площадка при этом не может заниматься внутренним произволом. Просто и понятно. Но что мы видим в случае социальных сетей? Когда они определяют внутреннюю политику - они "частные компании". Но когда речь заходит об ответственности за контент, то сразу "публичные площадки". Удобно? Удобно. Очевидная попытка усидеть на двух стульях, имея одновременно полную власть и никакой ответственности.

Нынешний бан Трампа - очевидный пример. Если Трамп организовал штурм Капитолия своими твитами - значит твиттер должен разделить с ним юридическую ответственность (как, например, было бы с газетой, на страницах которой появился призыв к беспорядкам). Ах да, твиттер - это же "публичная площадка", которая не отвечает за контент. Но почему тогда они занимаются редакционным произволом в отношении Трампа (углядеть призыв к насилию в твите "я не пойду на инаугурацию Байдена" - это именно произвол)? Ах да, твиттер - это же частная компания, которая что хочет то и делает. И совсем уж смешное: гугл с эпплом забанили Parler в своих магазинах с формулировкой, что тот не может обеспечить отсутствие призывов к насилию. То есть, ютуб, твиттер и фейсбук не должны нести ответственности за контент созданный пользователями, а вот Parler по их мнению должен.

Прагер проиграл суд с ютубом, однако я подозреваю, что ужесточение регуляций для соцсетей не за горами. Только сделают это уже не консерваторы, а либералы, которые припомнят американским гигантам и пригожинских ботов, и нынешний штурм Капитолия.  Возможно, нынешние баны трампистов можно рассматривать как попытку оттянуть этот момент, просигнализировав "мы свои". Но едва ли поможет.
Ну а бабки на пу.шичную площадку кто дает? И на каких основаниях можно предъявлять свои претензии к владельцам соцсетей? Конечно цензура любая это плохо, но частники имеют право полное на это, нравится нам хто или не нравится уже другой разговор
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
За призыв к насилию кто либо несет ответственность только перед государством, при свободном рынке и отсутствии государства ответственность понесет только тот кто это насилие совершал, а не призывал
источник