Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 November 14

SV

Sergey Venevitinov in Либертарианский публичный чат
G G
Взрослый это что то размытое. Можно и в 50 быть подростком и в 14 рассудительным человеком. Смерть штука необратимая.
И неизбежная. А что, если мы дадим право решать кому жить, а кому умереть, чиновнику — это решит проблему смерти?)
источник

GG

G G in Либертарианский публичный чат
Не успеваю уже...
источник

SV

Sergey Venevitinov in Либертарианский публичный чат
Skv
В любом случае запрет на это не уменьшает количество смертей
В отличие от супергероев-чиновников, например)
источник

GG

G G in Либертарианский публичный чат
В целом, если вопрос с собственной смертью решаем, то и многие другие табуированные вещи решаемы, так?
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Sergey Venevitinov
Ага, Вы и писали) Но это не совсем верный вывод из моих слов о том, что появление частных армий — одна из возможных причин возникновения государства)
Однако, во-первых, мы сейчас совсем не в первобытной ситуации, и влияние государства, наоборот, надо сокращать) Во-вторых, любое общество имеет потестарно-стремительную тенденцию. Т.е. если не стремиться к сокращению роли государства, оно неизбежно будет нарастать — и гораздо сильнее, чем Вам, возможно, того хотелось бы). В-третьих, когда Вы делегируете возможность отвезти Вас из точки А в точку Б таксисту — это не делает его государством) Разница понятна, надеюсь?)
Если что я не социалист😂 а про блатной капитализм имеюб ввиду что в бизнес вмешивается государство, то есть бизнес работает не по рыночным законам и это неизменно ведет его в яму, наша страна просто хороший пример- бизнес прихожит в упадок
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
G G
Высокая цена помогает принять решение
То есть вы считаете морально допустимым запрещать человеку умереть и жить в мучениях?:)
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
G G
В целом, если вопрос с собственной смертью решаем, то и многие другие табуированные вещи решаемы, так?
Все:)
источник

SV

Sergey Venevitinov in Либертарианский публичный чат
G G
Ну я про итоговую фазу, вот нет больше государств, дальше что? Путь по кругу
Во-первых, никто не предлагал, уничтожить сию секунду все государства (как институты)
Во-вторых, Вы забываете рассматривать альтернативы. Мы не секта и не утверждаем, что у нас есть универсальное, оптимальное для всех и идеальное решение любой возможной проблемы. Мы всего лишь хотим сказать, что либертарианство решает большинство проблем хотя и неидеально, но всё же лучше чем любая другая идеология. Предлагаемые решения могут быть неидеальны, и всегда будут случаи, когда это не решится. Но социализм и прочие этатистские идеологии решают эти ситуации ещё хуже. Идеал недостижим, но иногда приходится выбирать меньшее из зол, ибо иначе наибольшее зло сделает выбор за Вас)
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Sergey Venevitinov
И неизбежная. А что, если мы дадим право решать кому жить, а кому умереть, чиновнику — это решит проблему смерти?)
Вот да👍
источник

GG

G G in Либертарианский публичный чат
Skv
То есть вы считаете морально допустимым запрещать человеку умереть и жить в мучениях?:)
Мучения штука очень относительная. Одно дело мучения от рака, другое дело страдания юного вертера от неразделённой любви
источник

SV

Sergey Venevitinov in Либертарианский публичный чат
G G
Не успеваю уже...
Предлагаю продолжить утром, например) А то мне ещё посты для канала, которые Вы здесь завтра увидите, надо писать)
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
G G
Мучения штука очень относительная. Одно дело мучения от рака, другое дело страдания юного вертера от неразделённой любви
Так я и говорю о самостоятельности
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Очевидно что пока человек юн и страдает от неразлеленной любви- то это скорек всего подросток(в юольшинстве своем они не самостоятельны)
источник

SV

Sergey Venevitinov in Либертарианский публичный чат
G G
Мучения штука очень относительная. Одно дело мучения от рака, другое дело страдания юного вертера от неразделённой любви
А кто должен определять, какие мучения "правильные" и достаточно сильные?
источник

GG

G G in Либертарианский публичный чат
Sergey Venevitinov
Во-первых, никто не предлагал, уничтожить сию секунду все государства (как институты)
Во-вторых, Вы забываете рассматривать альтернативы. Мы не секта и не утверждаем, что у нас есть универсальное, оптимальное для всех и идеальное решение любой возможной проблемы. Мы всего лишь хотим сказать, что либертарианство решает большинство проблем хотя и неидеально, но всё же лучше чем любая другая идеология. Предлагаемые решения могут быть неидеальны, и всегда будут случаи, когда это не решится. Но социализм и прочие этатистские идеологии решают эти ситуации ещё хуже. Идеал недостижим, но иногда приходится выбирать меньшее из зол, ибо иначе наибольшее зло сделает выбор за Вас)
Вот это любая система про себя так говорит. И кучи мудрых умов могут это обосновать...
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
G G
Мучения штука очень относительная. Одно дело мучения от рака, другое дело страдания юного вертера от неразделённой любви
Ипочему вы считаете что классификацию мучений можно делегировать чиновнику?
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
То есть по вашеиу чиновник лучше всех знает что для кого мучения?:)
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
G G
Вот это любая система про себя так говорит. И кучи мудрых умов могут это обосновать...
Исчезновение государства -это вопрос времени, просто либертарианцы стараются его ускорить/приблизить, другие стараются замедлить этот процесс
источник

GG

G G in Либертарианский публичный чат
Да причем тут чиновники то? И юный Вертер может быть уже потрепан жизнью... А что значит я за других решаю? Допустим я стану Вертепом таким и никто меня не остановит. Жизнь штука непредсказуемая
источник

GG

G G in Либертарианский публичный чат
Skv
Исчезновение государства -это вопрос времени, просто либертарианцы стараются его ускорить/приблизить, другие стараются замедлить этот процесс
Да и после появятся новые государства, по общему согласию
источник