
И всегда нужно предоставлять ему выбор. Даже если выбора на самом деле нет.
Size: a a a
Старший: Сходи, поговори с клиентом
через 2 дня
Старший: ну чё, поговорил? Чё он сказал? А ты чо? Ну тебе надо было сказать вот это и вот это.
Старший: Пойдём, поговорим с клиентом
сразу после встречи
Старший: ты обратил внимание, что он начал нервничать, когда мы заговорили про план? Как ты думаешь, с чем это связано?
Новичок: ну мне кажется, что он был какой-то неуверенный.
Старший: да, потому что на самом деле он нифига не понимает и не принимает никаких решений. Как нам это нужно использовать?
Новичок: ээээ...
и далее разбор ситуации.
и потом следующей, и следующей
как устроен кэш в mysql
лучше спросить что самое интересное вы делали на базе mysql?
. Один вопрос - 3..5 минут обсуждения вокруг.ты не умеешь общаться с клиентами
, ты отмалчиваешься на митах
, ты недостататочно вовлечён
- это, как правило, тот максимум, который можно выжать из людей друг о друге.тогда-то и тогда-то было вот такое, вот даже ссылка есть.
я всё-таки считаю, что это проблема
. Но если сотрудник с этим не согласится - грош цена вашему ревью, положительных изменений вы не добьётесь.это решается вот так
. Правильно: если позволишь, добавлю ещё свой взгляд. Я бы решал проблему вот так и так
.не ругайся на клиентов матом
. Хорошо - прийти к причине, почему человек плохо себя контролирует/считает, что мат в переписке с клиентами это ок. Докопаться до психологических поведенческих паттернов. По необходимости - провести в ближайшие 2..3 недели серию обучалок. По необходимости - уделять внимание поведению сотрудника в ближайший месяц и хватать его за руку. По необходимости - просить сотрудника когда он чувствует, что что-то идёт не так приходить за помощью.ну, Вася, надо тебе подтянуть MySQL
.Привет. В документе важные правки в главах <перечисление>. Ты поучаствуешь?
. Разберём его:ответь
, не правильно рассуждать о сроках, если вовлечения нет. Не правильно ждать согласования от невовлечённых людей. Правильный вопрос - вопрос о вовлечении.управление через коммуникации
в ущерб здравому смыслу, то трекеров и чатов хватит на то, чтобы сформулировать 5..10 тезисов для обсуждения с сотрудником.Вася, про тебя говорят, что ты мудак. Постарайся быть меньше мудаком. Иди работай, короч
. Если это так - немедленно прекратите быть собой!А: Почему тебе не нравится этот чувак?Проблема ли это? Да.
Б (смотрит на этого чувака в синей шапке с золотым зубом, чувствует страх и отвращение и начинает рационализировать это ощущуние): его ответы не компетентны, и вообще он опоздал на встречу и с такими людьми плохо иметь дело
Не включать программное обеспечение, базирующееся на программных продуктах иностранного происхождения в части СУБД, серверов приложений и платформ, в Реестр
и в ближашие 6 месяцев избавиться от такого ПО (http://www.kmis.ru/blog/ekspertnyi-sovet-minkomsviazi-rekomendoval-razrabotchikam-v-techenie-6-mesiatsev-otkazatsia-ot-ispolzovaniia-obshchesistemnogo-inostrannogo-po/)## Чайка-менеджмент
В случае опасности менеджер начинает громко хлопать крыльями, орать и срать во все стороны.
Рациональных действий при этом не делается.
## Сова-менеджмент
Менеджер приходит с вопросом, слушает ответ, и приговаривает "угу, угу".
Уже позже выясняется, что он не понял ни единого слова.
## Варан-менеджмент
Менеджер подходит и молча смотрит пока человек работает.
## Золотая рыбка-менеджмент
Менеджер договаривается, берёт на себя обязательства, но уже через 2-3 минуты начисто забывает всё, что было сказано.