
Технический менеджер должен быть здоров и обладать ясностью ума. Он должен быть выспавшимся и в хорошем настроении.
Без этого всё остальное не работает. Если есть проблемы с этим - решение их должно иметь очень высокий приоритет.
Size: a a a
Система1->Система2: хттп запрос
Система2->Система3: загрузка файла
# Статья о решении проблемы
**На кого ориентирована статья**
- [ ] DevOps инженеры
- [ ] Ops инженеры
- [ ] Новички
- [ ] PM-ы инженерных команд
- [ ] Менеджмент компании
**Какую проблему решает эта статья**
@todo: описать
**Кто сказал, что проблема существует?**
- [ ] Личный опыт
- [ ] Тимлиды
- [ ] Менеджмент
**В какой момент эти люди сталкиваются с проблемой**
@todo: описать
## Как пользователи должны выходить на эту статью?
[ ] Через поиск
@todo: описать, по каким запросам доступна статья
[ ] Через закладки
@todo: описать, как до людей будет донесено существование этой статьи
[ ] Через меню
@todo: описать, в каком разделе должна быть эта статья
## Внедрение
@todo: описать, как планируется внедрять эту статью и когда ожидаются первые merge request-ы от пользователей (дату)
# Новый пример
К какой технологии это относится:
@todo: написать путь до основной папки, например, `/examples/mysql`
Какой это кейс?
- [ ] Основной, самый простой
- [ ] Какой-то специфический кейс
На основе каких проектов сделан пример?
@todo: написать
Расскажите о состоянии примера:
- [ ] Я прокомментировал все файлы
- [ ] Я описал, как устроено моё решение в README.md, какие компоненты и как они взаимодействуют
- [ ] Я описал в README.md, когда пример может пригодится
- [ ] Я убрал из примера всё, что не относится к рассматриваемой теме
Пришёл чувак на собеседование, и участники не поняли его мотивов по жизни. Ну не смогли найти общий язык! В силу косности своего мышления или своего языка, или в силу каких-то иных причин - не важно.- пример синтетический, но я уверен, что вы можете додумать аналогии в принятии решений о работах, в навешивании лейблов на существующих сотрудников и в оценке их прогресса - много где.
Важно то, что в результате один из собеседующих навесил на это лейбл: "мутный кандидат". У других - лейбла нет. И всё.
Никто больше не посмотрит видеозапись с собеседования. Никто не прийдёт к кандидату взглянуть на него по-своему.
Он теперь - мутный.
А ещё хуже - что эта инфа может разойтись дальше, за рамки одной компании.