Size: a a a

Домашний Логопед

2019 June 07
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2019 June 09
Домашний Логопед
ПРОПИСЬ - СЛОВАРИК. ПИШЕМ И ЗАПОМИНАЕМ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ.
источник
Домашний Логопед
источник
2019 June 12
Домашний Логопед
ЧИТАЕМ И СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Развивающая игра-лото

Игра для детей старшего дошкольного возраста, которая поможет развить произвольное внимание, логическое мышление и память, а также развить связную речь, расширить словарный запас и закрепить навыки чтения.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. У вас получится 144 карточки с картинками и словами, а также 24 карточки с предложениями.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
🌵 Автоматизация свистящих, шипящих и сонорных звуков

Материал тетрадей позволяет решать различные задачи логопедического сопровождения детей: устранение недостатков звукопроизношения, совершенствование дикции, развитие фонематических процессов и подготовка к звукобуквенному анализу, обогащение лексико-грамматического строя и связной речи. Одним из условий успешности решения коррекционно-развивающих задач является взаимодействие участников логопедического сопровождения ребенка: логопедов, родителей, педагогов дополнительного образования. Пособия включают занимательный речевой материал для коррекционной и общеразвивающей работы с детьми по формированию правильного произношения звуков . Тетради можно использовать в работе с детьми, имеющими возрастные недостатки произношения, для общего развития речи в интересной, занимательной форме.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2019 June 15
Домашний Логопед
Домик за 10 минут🏘

Спасибо рукодельницам из инстаграма,  за такие великолепные идеи .
Автор :Nataliya29
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник
2019 June 16
Домашний Логопед
РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА, Жан Пиаже

Данная работа, впервые вышедшая на русском языке еще в 1932 году, и по сей день остается актуальной, определяя базовые истоки научного познания детской психологии.

Она является результатом многолетних исследований таких психических функций в детском возрасте, как мышление и речь, и ярко характеризует переход от реалистического восприятия к действительному, поэтапно, от внеречевого аутистического мышления младенца и далее по мере взросления ребенка, через эгоцентрическую речь и эгоцентрическое мышление к социализированной речи и логическому мышлению подростка.
источник
Домашний Логопед
источник
Домашний Логопед
источник