"Мы, например, смотрим корреляции между всплеском ухода сотрудников и разными событиями. Или проводим опрос вовлеченности сотрудников и смотрим корреляции между ответами. Сотрудники отвечают, сколько они еще хотят проработать в «Яндексе», — очень важный вопрос.
Дальше мы смотрим корреляцию между этими ответами и другими ответами этих же людей, оцениваем, что на них больше всего влияет. Находим, допустим, топ-3 ответов, влияющих на негативное отношение сотрудников, с которыми надо работать.
Например, мы узнали, что когда руководитель не дает фидбэк, то сотрудник вероятнее захочет уйти. Это логично, но, оказалось, это влияет сильнее, чем что-то другое. А на некоторые профессии влияет непонятность карьерного роста.
После этого мы делаем программу, которая рассказывает руководителям, как давать фидбэк, начинаем опрашивать конкретных людей, дают ли они фидбэк, как это делают."
https://incrussia.ru/understand/elena-bunina-yandex/