"Полностью зависимая от РЖД структура провела исследование с множеством ошибок", - возмущаются операторы вагонов на тему недавнего исследования РЖД о том, что вся отрасль должна принудительно поменять все подшипники на вагонных
тележках с роликовых на кассетные. Объем потерь от этой замены, напомним, оценивался в 200-300 млрд рублей, инициатива появилась в прошлом году, участники рынка называли ее бредом, и после скандала она была остановлена тогдашними вице-премьерами Максимом Акимовым и Дмитрием Козаком. Но правительство поменялось, транспорт теперь курирует Андрей Белоусов, и Олег Белозёров на голубом глазу через подконтрольный РЖД "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (Коломна) опять запустил идею, что всем вагонам в РФ срочно нужно менять подшипники. Кто и как на этом заработает,
читать здесь. Поражает другое. Это до какой степени цинизма и деградации надо дойти, насколько нужно уронить авторитет должности главы РЖД, чтобы, занимая такой пост, опуститься до банального и неприкрытого лоббирования интересов какого-то депутата из Волгограда,
у которого даже помощницы, как говорят в суде, "
занимаются оральным сексом со всеми, с кем надо". Насколько нужно ощущать свою безнаказанность, чтобы терпеливо дождаться смены правительства и вице-премьеров и повторно, от лица РЖД, запустить инициативу, поставившую в прошлом году на уши весь рынок? Не знаем, как насчёт замены подшипников, но, кажется, проще поменять Олега Белозёрова в РЖД. Дешевле выйдет точно.