КАШИН/ЧЕСНОКОВ. ПРОЕКТ «СХЕМЫ».
Чесноков: Раз уж мы говорим о живом творчестве масс и новостях культуры, вот есть совладелец одной страховой фирмы, российский миллионер Николай Саркисов. У него обокрали в Париже квартиру. Украли: двое часов «Ролекс», статуэтка бронзовая, украшения, ювелирные изделия из кожи и меха. Ну, 500 тысяч евро.
Почему я за это ухватился? Есть Николай Саркисов, а есть Сергей Саркисов, как я понимаю, его родственник. Это тоже совладелец той самой страховой компании, миллионер, он снял фильм «На Париж». Чтобы вы понимали, это чудовищная такая агитка о том, как несколько офицеров Красной Армии реквизировали кабриолет и поехали на Париж, к парижским девочкам. Там они пьют, развратничают.
Кашин: То есть, Эдвард, у вас такая логика: сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст?
Чесноков: Нет. Я плавно продолжаю. Я специально ссылаюсь на источник. Лента.ру сообщает, что этот фильм «На Париж», который снял миллионер, получил 40 миллионов рублей от Фонда кино. При этом этот фильм посмотрело 34 тыс. зрителей, он собрал в прокате 9 миллионов рублей, а бюджет составлял 165 млн. рублей, в том числе 40 млн. рублей от Фонда кино. Я не хочу никого ни в чем упрекать, но видите ли, в чем дело. Когда ты снимаешь фильмы с большим бюджетом, там очень сложно проконтролировать, вот этой массовке ты наличными заплатил по 100 рублей на человека или по 1000.
Если вы посмотрите на этот фильм, то там такое ощущение, что миллионов 50 потратили. Я не готов утверждать заранее, но есть схемы, когда ты берешь деньги, например, у того же Фонда кино, рисуешь красивые сметы, что мы сделали картонные танки, а на самом деле делаешь один танк вместо пяти, рисуешь их на компьютере вместо картонных танков. И эти деньги тихо уходят, наверное, на Париж (фильм называется «На Париж»), и квартира ограбленная в Париже у другого брата, где 500 тыс. евро. Как-то уж все это рифмуется.
<Открытка
@Cultras>.