Size: a a a

2020 May 26

S

SergejB in pro.jvm
Oleh Dokuka
Основное приемущество в гибкости
Protobuf rpc over rsocket во сколько раз гибче?
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
если на текущий момент gRPC работает только поверх http/2 и всякие потуги по типу grpc-web являеться не более чем корявым костылем, то имея RSocket вы получаете протокол работающий поверх практически любого транспорта. Тогда имея protobuf-rpc имплементацию поверх RSocket получешь возможность менять траспорт без ущерба бизнес логике написаной поверх.

А дальше уже мелкие плюшки по типу leasing (built-in in the protocol serverside ratelimiting) / resumability/ реальный, чентный Backpressure в стримах!
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Ну и это не учитывает p2p возможности протокола
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
когда ты можеш построеть ingress взаемодействие с клиентов
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
по тиму твой клиент работает как сервер
источник

AG

Alexey Genus in pro.jvm
У меня вопрос. Зачем менять транспорт?
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Ответ простой, работали вы поверх TCP, заметили что нужно больше перформанс по сети, переїхали на Aeron
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Без rsocket - команда сверх дорогих инженеров пилит новый бек что бы дальше ваши сервис работали со старым APi
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
С rsocket вы ничего не переделываете
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Бенефит? Как по мне так да
источник

AG

Alexey Genus in pro.jvm
Вот мне тоже дружочек втирает про аерон, но я действительно не могу представить себе ситуацию, когда я пользовался HTTP, теперь мне нужен аерон.
Т.е., я проектирую систему без космических требований по latency, ну вдруг они появляются. Звучит странно
источник

AG

Alexey Genus in pro.jvm
И ещё более странно звучит: у меня были требования по latency, а я выбрал решение, которое на это не заточено
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Так аджайл же)
источник

AG

Alexey Genus in pro.jvm
В такой ситуации, мне кажется, транспорт будет последней проблемой. Раньше меня устраивали миллисекунды, а теперь мне и микросекунд стало не хватать. Тут всё переделывать надо будет, не только транспорт
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Ну, вопрос цены 🤷‍♂️. Все так все, может кому то подойдёт и просто транспорт поменять что бы удовлетворить новые SLA. Как я уже сказал rsocket предоставляет много плюшек из коробки
источник

Е

Евгений in pro.jvm
самая крутая плюшка - строчка в резюме
источник

OD

Oleh Dokuka in pro.jvm
Евгений
самая крутая плюшка - строчка в резюме
Кому что)
источник

Е

Евгений in pro.jvm
:)
источник

АЕ

Алексей Егошин... in pro.jvm
Добрый вечер.
Кто-нибудь шарит, как кастомные компоненты в SceneBuilder добавлять?

Описываю ситуацию:
Хочу добавить в SceneBuilder свой собственный компонент TextFieldWidget. Под добавить имеется в виду импортировать как библиотеку. В оф доке оракла и разных мануалах предлагаю такое решение:
1) Создаем fxml, в котором корневой элемент подменяем на <fx:root> и указываем тип type = "javafx.scene.layout.Vbox"
2) Создаем класс TextFieldWidget, который наследуем от Vbox (Vbox в моем случае это корневой элемент разметки, поэтому его и наследуем ). В конструкторе через FXMLLoader подгружаем fxml, устанавливая loader-у Root и Controller в виде ссылки на экземпляр TextFieldWidget
3) Собираем jar, куда запихиваем так же и fxml файл.
4) Идем в SceneBuilder -> Library Manager -> Add Library/FXML, выбираем джарник и радуемся жизни.

В чем конкретно трабла:
Когда я загружаю jar, в LibraryManager я не вижу никаких компонентов внутри этого jar. Jar проверен, собирается корректно. Скрины приложить хотел бы, но правила чата не разрешают.

Кто-нибудь знает, как это дело пофиксить?
источник

АЕ

Алексей Егошин... in pro.jvm
Спасибо
источник