Size: a a a

2017 January 17

GM

Golden Melon in learn.java
вам придется руками удалять игры, чтобы не было на них ссылок
источник

C

Charm in learn.java
но факту мусор, но в терминах jvm это не мусор
источник

C

Charm in learn.java
так про это и разговор
источник

C

Charm in learn.java
что нужно руками удалить:)
источник

GM

Golden Melon in learn.java
ну да
источник

C

Charm in learn.java
Alchemist
JVM сама менеджит память, и без не обходимости об этом не надо задумываться. Будет не хватать места - сборщик сам все соберет.
аргумент на это предложение. что нет, не так. нужно самому ремув делать
источник

GM

Golden Melon in learn.java
блин
источник

GM

Golden Melon in learn.java
человеческую глупость jvm не захендлит
источник

A

Alchemist in learn.java
Речь про то, что делаешь ремув - и не думаешь о последствиях, что с этим объектом будет дальше
источник

A

Alchemist in learn.java
Блин
источник

GM

Golden Melon in learn.java
да
источник

GM

Golden Melon in learn.java
просто удаляй объект из мапы, после использования
источник

C

Charm in learn.java
Cargeh
Присвоить null в hashmap и сборщк мусора все подчистит? Или лучше использовать кэш из Guava и просто ограничить количество игр в HashMap? Он автоматически будет удалять игру, которая использовалась давнее всего
в чем проблема то, когда выиграл, сделать явный remove? если тебе создадут 1000 игр, открытых, то да, тут какие-то траблы и нужен какой-то кеш
источник

C

Charm in learn.java
можешь Linked поюзать. и что если очень много - начинать удалять.
источник

GM

Golden Melon in learn.java
а вы уже читали про различные gc?
источник

C

Charm in learn.java
вы это кто ?)
источник

GM

Golden Melon in learn.java
Charm
вы это кто ?)
ну ты, например)
источник

C

Charm in learn.java
я летом каждый читал подробно, но уже половину забыл:)
источник

C

Charm in learn.java
а к чему вопрос то?
источник

CD

Cap Dev in learn.java
Cargeh
Вопросик. Есть синглтон gameManager, в котором метод newGame(params...) создает новый объект Game, и помещает его в hashMap. Предположим, одна из игр закончилась (один из игроков выйграл) - как мне, собственно, удалить эту игру? Чтобы не жрала память
Map<Integer, Game> gamesMap

gamesMap.remove(gameId);
и сборщик соберёт Game на который теперь никто не ссылается

А что за игра ?
источник