Size: a a a

2017 January 17

VC

V C in learn.java
Igor
если вкратце - отдали pro.jvm под флуд)
это печально) но как говорится - " как корабль назовешь так и поплывет"
источник

I

Igor in learn.java
это только предположение, если что
источник

VC

V C in learn.java
источник

CD

Cap Dev in learn.java
Я как новичек спрошу,  посмотрел лекцию Егора про элегантные объекты.  Кто то использует данный подход на практике,  есть какие либо успешные результаты? Какие минусы? Рекомендуется ли данный подход для новичка со старта?
источник

C

Charm in learn.java
вопросик по сейф поинтам. вот вроде как делаются они при возврате из стека, при прыгании цикла, и фиг знает чего еще.
1) это детерминировано? всегда при одних сарцах они будут в тех же местах? зависит от компилятора?
2) где-то есть полный список этого добра?
3) можно как-то в рантайме узнать, где сейфпоинты реально есть?
источник

C

Cargeh in learn.java
Вопросик. Есть синглтон gameManager, в котором метод newGame(params...) создает новый объект Game, и помещает его в hashMap. Предположим, одна из игр закончилась (один из игроков выйграл) - как мне, собственно, удалить эту игру? Чтобы не жрала память
источник

C

Cargeh in learn.java
Присвоить null в hashmap и сборщк мусора все подчистит? Или лучше использовать кэш из Guava и просто ограничить количество игр в HashMap? Он автоматически будет удалять игру, которая использовалась давнее всего
источник

I

Igor in learn.java
Вроде ж remove есть у HashMap
источник

A

Alchemist in learn.java
Я бы не стал
источник

A

Alchemist in learn.java
Я как новичек спрошу,  посмотрел лекцию Егора про элегантные объекты.  Кто то использует данный подход на практике,  есть какие либо успешные результаты? Какие минусы? Рекомендуется ли данный подход для новичка со старта?
источник

C

Cargeh in learn.java
Да это понятно. Ну, удалю я игру из мапы - сборщик мусора ведь соберет старую игру? По сути ведь ссылок на нее не осталось
источник

A

Alchemist in learn.java
@Charmik1 такие вопросы как раз в pro.jvm надо, имхо
источник

GM

Golden Melon in learn.java
Cargeh
Да это понятно. Ну, удалю я игру из мапы - сборщик мусора ведь соберет старую игру? По сути ведь ссылок на нее не осталось
Да, сначала пометит, что нет ссылок на этот объект, а потом уничтожит
источник

C

Cargeh in learn.java
Golden Melon
Да, сначала пометит, что нет ссылок на этот объект, а потом уничтожит
Так в итоге есть разница между удалить из мапы или присвоить null? Или он и в том, и в другом случае удалит?
источник

A

Alchemist in learn.java
Cargeh
Вопросик. Есть синглтон gameManager, в котором метод newGame(params...) создает новый объект Game, и помещает его в hashMap. Предположим, одна из игр закончилась (один из игроков выйграл) - как мне, собственно, удалить эту игру? Чтобы не жрала память
JVM сама менеджит память, и без не обходимости об этом не надо задумываться. Будет не хватать места - сборщик сам все соберет.
источник

GM

Golden Melon in learn.java
Cargeh
Так в итоге есть разница между удалить из мапы или присвоить null? Или он и в том, и в другом случае удалит?
Если ты remove сделаешь, то он удалит и ключ и значение. Если ты положишь в мапу значение нулл, то это будет равносильно удалению.
источник

LP

Luger Parabellum in learn.java
Cargeh
Так в итоге есть разница между удалить из мапы или присвоить null? Или он и в том, и в другом случае удалит?
есть. так у тебя в мапе останется пара Key->null, если просто пометишь .
источник

C

Charm in learn.java
ой да ладно. зачем нулл ложить? наркомания какая-то. ты ж так на ключ память тратишь и на ссылки всякие
источник

GM

Golden Melon in learn.java
Charm
ой да ладно. зачем нулл ложить? наркомания какая-то. ты ж так на ключ память тратишь и на ссылки всякие
я не говорю что так надо делать
источник

GM

Golden Melon in learn.java
как бы ремув не просто так есть
источник