Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 24

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ты используешь интерфейс
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
базового класса
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и тебе без разницы насколько эти транспорты отличаются
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
в гонке они всё просто двигаются
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
какая тебе разница какой тип?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
так вот надо понять
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
если я запускаю гонку для воздушных, и если туда полезет кентавр
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
нужно сказать кентавру, что гонка онли для воздушных
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну ты когда игроков собираешь в массив ты это чекаешь
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
ну ты когда игроков собираешь в массив ты это чекаешь
вот как это делать?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ща
источник

JC

Julian =) Coffee in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
сделать метод is_air
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Julian =) Coffee
сделать метод is_air
а как он проверять будет внутри?
источник

JC

Julian =) Coffee in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну виртуальный
источник

JC

Julian =) Coffee in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и ты воздушным реализуешь как возврат тру, а невоздушным как фолс
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
а как он проверять будет внутри?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Julian =) Coffee
сделать метод is_air
ну кастом ртти не плохая идея
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
возможно, вы уловили то, что я пытался объяснить, да, я просто в статик кастах плохо разбираюсь
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
он быстрее дефолтного получается
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну делаешь енум vehicle_type{air, ground}
потом делаеш класс base_zlupa{virtual vehicle_type get_type() = 0;}
потом делаешь реализацию класс kentavr : baze_zalupa{ vehicle_type get_type() override{return ground;}}
источник