Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 November 24

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну для наземных пишешь ту что принимает наземные
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
илм генерит масив только из наземных
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ты ж хотел разделения
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
или там правило какое-то спецмальное 2 наземных 2 летающие
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ааа, то есть, если я хочу запустить наземную гонку, то просто создаю объект абстрактного класса GroundRaceFactory и туда пихаю свой массив объектов на vehicle?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
ты ж хотел разделения
да
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
ааа, то есть, если я хочу запустить наземную гонку, то просто создаю объект абстрактного класса GroundRaceFactory и туда пихаю свой массив объектов на vehicle?
и если в этом массиве транспортных средств окажется что-то, что не относится к наземным видам, то выкидывал исключение
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ruslan Neshta
или там правило какое-то спецмальное 2 наземных 2 летающие
не, как раз таки, все транспортные средства должны быть либо fly либо ground
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
при нарушении, надо дать пизды кентавру
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да, или например добавлять по одному и делать проверку что это целевой транспорт
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
например у тебя кооп на 4 чела в один моник
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и каждый выбирает свой транспорт
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
вот например, хочу запустить наземную гонку, прохожусь по одному по всем объектам полученного массива на vehicle, как мне теперь проверять, относится ли он к наземному или к воздуху?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
тогда тебе надо отдельно каждому говорить что ему можно
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну или можно на юай давать масив того что можно брать
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
есть место для фантазии
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
вот например, хочу запустить наземную гонку, прохожусь по одному по всем объектам полученного массива на vehicle, как мне теперь проверять, относится ли он к наземному или к воздуху?
я полностью все понял, кроме этого момента
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ты когда всё собрал то уже не проверяешь типы
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну хранить в поле самого типа статус, относится ли он к воздуху или наземному максимально глупо
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
там у тебя полиморфизм
источник