Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 June 23

N)

Nikitos ) in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
András
Ну, в них там весь код в одному потоці виконується, при тому що там куча не синхронного коду
😅
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Wild_Wind
Что быстрее - как бы очевидно.
От конкретной задачи зависит
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Если у тебя ожидание ответа от сервера, то там похуй, а если много вычислений, то параллельно быстрее, конечно
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да, IO операции это больше про async
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Для остального надо уже от задачи исходить
источник

W

Wild_Wind in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Arjaz
От конкретной задачи зависит
Таки да, it depends.
Ну и асинхронка посложнее.
источник
2020 June 24

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Wild_Wind
Таки да, it depends.
Ну и асинхронка посложнее.
Чем сложнее?
источник

A

András in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Wild_Wind
Таки да, it depends.
Ну и асинхронка посложнее.
Залежить від реалізації
источник

W

Wild_Wind in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Aleksey Belkevich
Чем сложнее?
Да хоть той же обработкой ошибок.
Експешены в асинке лучше не использовать, ибо с ловлей оных проблемы.

Нужна мешанина из коллбеков.

Код не линейный. Синхронный в этом плане проще. В том числе для понимания.
источник

A

András in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Wild_Wind
Да хоть той же обработкой ошибок.
Експешены в асинке лучше не использовать, ибо с ловлей оных проблемы.

Нужна мешанина из коллбеков.

Код не линейный. Синхронный в этом плане проще. В том числе для понимания.
Так ти просто замість того, щоб огортати блок в трай кеч, пишеш колбек, який повторює блок кеч. В чому складність?
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Wild_Wind
Да хоть той же обработкой ошибок.
Експешены в асинке лучше не использовать, ибо с ловлей оных проблемы.

Нужна мешанина из коллбеков.

Код не линейный. Синхронный в этом плане проще. В том числе для понимания.
Лучше вообще исключения не использовать, они не constexpr
источник

W

Wild_Wind in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
András
Так ти просто замість того, щоб огортати блок в трай кеч, пишеш колбек, який повторює блок кеч. В чому складність?
В ловле багов в таком когде. Она гораздо труднее.
источник

W

Wild_Wind in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Arjaz
Лучше вообще исключения не использовать, они не constexpr
Порой необходимо.
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Можно возвращать ошибку
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Как в го, например
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Или использовать std::optional
источник

W

Wild_Wind in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Arjaz
Или использовать std::optional
опшионал не для этого предназначен.
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
От юзкейса зависит
источник

W

Wild_Wind in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Arjaz
Можно возвращать ошибку
Ага. И забыть её проверить. И положить важный сервис.
источник

A

Arjaz in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
auto div(int x, int y) -> std::optional<int>;
источник