📊
«Как вытащить больше из клиентских данных в MDM» — вебинар 25 февраля
Неподражаемый Миша Берёзин в конце месяца представит новый материал. На этот раз речь поговорим о том, как и зачем мастер-системе клиентских данных анализировать уже накопленную информацию.
Вебинар пройдет 25 февраля, в следующий четверг. Начало — в 18:00, мероприятие продлится час.
👂 О чем пойдет речь
Хороший клиентский MDM — это настоящая операционная система. Ее основная задача непроста сама по себе: в любой момент предоставлять потребителям эталонные клиентские профили.
Но можно пойти еще дальше и научить мастер-систему анализу данных, которые она пропускает через себя. Если довести дело до конца, в итоге получишь совершенно новые пласты информации. Они очень пригодятся, чтобы дальше повышать качество клиентских данных.
На вебинаре мы поговорим о том, как в одной системе совместить операционную доступность данных и расчёт аналитических метрик. А также разберемся:
— чем полезны метрики качества данных и их динамика;
— чем плох один номер телефона у 50 клиентов;
— что делать, когда в «золотой» карточке 20 контактных телефонов и емейлов.
Спикер покажет, что у вас намного больше данных, чем кажется. И расскажет, что делать с этими скрытыми сокровищами.
🎓 Кому пригодится
Материал будет полезен архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.
🧑 Кто спикер
Миша Берёзин руководит в HFLabs разработкой мастер-системы «Единый клиент». На этой позиции изучает алгоритмы создания и обновления «золотых» записей. Анализирует эффективность различных подходов и типовые ошибки в работе.
«Единый клиент» используют такие компании как «Открытие», «Росгосстрах», «Альфастрахование», МТС, «Мегафон».
💼 Как поучаствовать
Просто зарегистрируйтесь в Zoom по ссылке внизу. На почту сразу же придет приглашение, а за час до начала — еще и напоминание.
https://us02web.zoom.us/webinar/register/6516019999686/WN_HV49ou4mQ1eUZZ50nvOxow