Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2021 February 19

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
А, и на российском рынке дорз были истории что просто отключали нашим авиаконструкторам.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Например сухие и микояны, насколько мне известно пострадали от этой истории.
источник

AM

Alexey Mergasov in Архитектура ИТ-решений
моя ненависть к дорсу не помешала мне также пасть жертвой
источник

AM

Alexey Mergasov in Архитектура ИТ-решений
и перепиливать ISO под гитлаб так себе затея
источник
2021 February 20

ER

Elena Rykova in Архитектура ИТ-решений
📊 «Как вытащить больше из клиентских данных в MDM» — вебинар 25 февраля

Неподражаемый Миша Берёзин в конце месяца представит новый материал. На этот раз речь поговорим о том, как и зачем мастер-системе клиентских данных анализировать уже накопленную информацию.

Вебинар пройдет 25 февраля, в следующий четверг. Начало — в 18:00, мероприятие продлится час.

👂 О чем пойдет речь

Хороший клиентский MDM — это настоящая операционная система. Ее основная задача непроста сама по себе: в любой момент предоставлять потребителям эталонные клиентские профили.

Но можно пойти еще дальше и научить мастер-систему анализу данных, которые она пропускает через себя. Если довести дело до конца, в итоге получишь совершенно новые пласты информации. Они очень пригодятся, чтобы дальше повышать качество клиентских данных.

На вебинаре мы поговорим о том, как в одной системе совместить операционную доступность данных и расчёт аналитических метрик. А также разберемся:
— чем полезны метрики качества данных и их динамика;
— чем плох один номер телефона у 50 клиентов;
— что делать, когда в «золотой» карточке 20 контактных телефонов и емейлов.

Спикер покажет, что у вас намного больше данных, чем кажется. И расскажет, что делать с этими скрытыми сокровищами.

🎓 Кому пригодится

Материал будет полезен архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в сложностях работы с клиентскими данными.

🧑 Кто спикер

Миша Берёзин руководит в HFLabs разработкой мастер-системы «Единый клиент». На этой позиции изучает алгоритмы создания и обновления «золотых» записей. Анализирует эффективность различных подходов и типовые ошибки в работе.

«Единый клиент» используют такие компании как «Открытие», «Росгосстрах», «Альфастрахование», МТС, «Мегафон».

💼 Как поучаствовать

Просто зарегистрируйтесь в Zoom по ссылке внизу. На почту сразу же придет приглашение, а за час до начала — еще и напоминание.

https://us02web.zoom.us/webinar/register/6516019999686/WN_HV49ou4mQ1eUZZ50nvOxow
Zoom Video
Welcome! You are invited to join a webinar: Популярность, скоринг, метрики качества данных — аналитические метрики в неаналитической системе. After registering, you will receive a confirmation email about joining the webinar.
Хороший клиентский MDM — это настоящая операционная система. Ее основная задача непроста сама по себе: в любой момент предоставлять потребителям эталонные клиентские профили.

Но можно пойти еще дальше и научить мастер-систему анализу данных, которые она пропускает через себя. Если довести дело до конца, в итоге получишь совершенно новые пласты информации. Они очень пригодятся, чтобы дальше повышать качество клиентских данных.

На вебинаре мы поговорим о том, как в одной системе совместить операционную доступность данных и расчёт аналитических метрик. А также разберемся:
— чем полезны метрики качества данных и их динамика;
— чем плох один номер телефона у 50 клиентов;
— что делать, когда в «золотой» карточке 20 контактных телефонов и емейлов.

Спикер покажет, что на самом деле у вас намного больше данных, чем кажется. И расскажет, что делать с этими скрытыми сокровищами.

Материал будет полезен архитекторам, дата-инженерам, аналитикам, специалистам по безопасности информации. И всем, кто хочет разобраться в…
источник
2021 February 21

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Dmitriy Chernyak
Больше встречал упоминаний о том, что они помогают бороться с уже возникшими патологиями из-за больших нагрузок на работе. Читал, что есть такие, которые помогают в росте, при этом не являются коучами, но от знакомых не слышал, чтобы кто-то пользовался их услугами.
То есть, общим показателем это не является, частное наблюдение.
Пользовался услугами психолога. Очень помогло в части балансирования работы, личной жизни, профессионального роста.
Появилась необходимость в момент перегрузок на работе/учёбе. Когда приходилось превозмогать. Учился как можно делать всё тоже и самое, чуть медленнее, но с тем же результатом и без ущерба здоровью.
Получилась реальная оптимизация процессов, уменьшения утечек мыслетоплива, по дороге решились некоторые проблемы, которые тянулись, по классике, из детства.

Моя рекомендация - если чувствуете перегрузку, то стоит разобраться почему так происходит. В целом можно разобраться и самостоятельно, но "продать" результат собственного анализа и изменения, которые за ним последуют самому себе очень сложно.

Психолог - это не только катализатор самоанализа, но и продавец гениальных идей "не делать всякой ерунды" в своей жизни. Как пример:
- не тратить время на идиотов
- сходить к врачу и не ждать проблем со здоровьем
- перестать делать чужую работу
- перестать пытаться уложить в день дел на 30+ часов
- перестать париться по пустякам
- ...
источник

NZ

Nick Z in Архитектура ИТ-решений
Олег Игонин
Пользовался услугами психолога. Очень помогло в части балансирования работы, личной жизни, профессионального роста.
Появилась необходимость в момент перегрузок на работе/учёбе. Когда приходилось превозмогать. Учился как можно делать всё тоже и самое, чуть медленнее, но с тем же результатом и без ущерба здоровью.
Получилась реальная оптимизация процессов, уменьшения утечек мыслетоплива, по дороге решились некоторые проблемы, которые тянулись, по классике, из детства.

Моя рекомендация - если чувствуете перегрузку, то стоит разобраться почему так происходит. В целом можно разобраться и самостоятельно, но "продать" результат собственного анализа и изменения, которые за ним последуют самому себе очень сложно.

Психолог - это не только катализатор самоанализа, но и продавец гениальных идей "не делать всякой ерунды" в своей жизни. Как пример:
- не тратить время на идиотов
- сходить к врачу и не ждать проблем со здоровьем
- перестать делать чужую работу
- перестать пытаться уложить в день дел на 30+ часов
- перестать париться по пустякам
- ...
Из текста торчат уши Дорофеева :D
источник

VA

Viktor Alexandrov in Архитектура ИТ-решений
Nick Z
Из текста торчат уши Дорофеева :D
Бггггггг
источник

ОИ

Олег Игонин... in Архитектура ИТ-решений
Nick Z
Из текста торчат уши Дорофеева :D
Из-за слова 'мыслетопливо'? Термин хороший, но в работе психолога Дорофеев занимает ~5% работы, в основном со своим тайм менеджментом.
источник
2021 February 23

ОС

Ольга Самарина... in Архитектура ИТ-решений
Всем привет! Недавно мне стало очень интересно, кто что думает о профессиональном и карьерном росте и есть ли корреляции с IT-ролями. Поэтому я провожу исследование о связи профессионального и карьерного роста.
Ссылка на опрос: https://forms.gle/M1Bz8vtei57D4565A

Пожалуйста, пройдите опрос сами и поделитесь ссылкой на него со своими коллегами и пошарьте его на своих страницах в социальных сетях. Надеюсь, в опросе примут участие представители разных ролей и выборка моя будет большой.
На основе исследования я хочу сделать доклад на майском Analyst Days, а промежуточными инсайтами буду делиться у себя в facebook https://www.facebook.com/samarina.olga
источник
2021 February 24

AM

Anton Motonakha in Архитектура ИТ-решений
✈️ Разобраться как делать ИТ-стратегии (дайджест канала)

Завершаю серию постов по ИТ-стратегии дайджестом материалов этого канала с тегом #итстратегия

👁 ПРИМЕРЫ ИТ-СТРАТЕГИЙ И СТРАТЕГИЙ ЦИФРОВИЗАЦИЙ
- ИТ-стратегии пост1, пост2, пост3
- Стратегии цифровизации пост1, пост2, пост3

🏦 КОНТЕКСТ ИТ-СТРАТЕГИЙ
- Что хотят топ-менеджеры от ИТ пост1, пост2, пост3
- Как строить экосистемы пост1, пост2
- Куда развивается ИТ в банках

💡 КАК ДУМАТЬ ОБ ИТ-СТРАТЕГИИ
- О чем и как должен думать хороший ИТ-менеджер прежде всего
- Какую ИТ-стратегию предлагать в зависимости от подчиненности CIO
- Неочевидные ограничения
- Как обосновывать расходы на ИТ
- Современная ИТ-стратегия

🍹 ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИТ-СТРАТЕГИЯ «В ЦЕЛОМ»
- Инфографика

🛠 КАК ДЕЛАТЬ ИТ-СТРАТЕГИЮ
🔄 Как делать ИТ-стратегию «в целом»
- По версии McKinsey & Co с добавками моего мнения
- Отличный цикл слайдов с примерами
- Как делать цифровую трансформацию
- Очень много полезных фреймов для разработки ИТ-стратегии

0️⃣ Вводная часть
- История ИТ и корпоративной архитектуры
- История Machine Learning

1️⃣ Обследование
- Опросник
- Отраслевые и общие фреймворки для обследования пост1, пост2, пост3
- Шаблон слайдов для результатов обследования

2️⃣.1️⃣ Формирование видения. Приоритеты по направлениям ИТ
- Приоритеты 2021 для разных лидеров ИТ

2️⃣.2️⃣ Формирование видения. Тренды в РФ
- Технологические тренды в мире и в России по отраслям 2021
- Глобальные тренды цифровизации 2021 (отчет Ростелеком)
- Какие инновации применять в ваших компаниях
- Какие технологии применять в ваших компаниях
- Что будет происходить в технологиях в городах

2️⃣.3️⃣ Формирование видения. Тренды в мире
- Что в ИТ происходит «с высоты птичьего полета»
- Прогнозы Forrester на 2021
- Технологические тренды Deloitte 2021
- Технологические тренды Bain & Company 2021
- Технологические тренды Gartner 2021

3️⃣ Формирование списка инициатив и их приоритизация
- пост1, пост2, пост3

4️⃣ Дорожная карта
- Важно, как-нибудь в другой раз 🙂

📨 ДОПОЛНИТЕЛЬНО
🔹 Общие навыки для успешного создания ИТ-стратегии
- Как проектировать с топ-менеджером
- Поиск информации

🔹 Конкретные вопросы для ИТ-стратегии
- Что важно для успешной цифровизации
- Про ИТ-команды в современном мире пост1, пост2, пост3
- Процессы управления архитектурой
- Визуализация каталога ИТ-услуг
- Стоимость утечек данных

🔹 Архитектуры для ИТ-стратегии
- Архитектура для улучшения инноваций
- Зачем и как переезжать в облака корпорациям
- Архитектуры платформы создания ИТ-продуктов
- Референсные архитектуры пост1, пост2, пост3
- также посмотрите тег #архитектура, там много примеров

#итстратегия #кейс #дайджест #лучшее
via 📢@it_ace

💬 Комментировать
источник

В

Владимир in Архитектура ИТ-решений
странный вопрос задам - как считать финэфекты от внедрение ESB?
источник

AS

Alexander Smith in Архитектура ИТ-решений
Владимир
странный вопрос задам - как считать финэфекты от внедрение ESB?
Пересчитайте разработчиков, проверьте нервы и финансы. Если вы остались при своих то вам повезло
источник

E

Eugene in Архитектура ИТ-решений
Владимир
странный вопрос задам - как считать финэфекты от внедрение ESB?
(без относительно полезности ESB) мы когда-то (ну ооочень давно) считали от сокращения количества расходов на интеграционные адаптеры между системами (от разработки до внедрения и саппорта)
источник

В

Владимир in Архитектура ИТ-решений
Eugene
(без относительно полезности ESB) мы когда-то (ну ооочень давно) считали от сокращения количества расходов на интеграционные адаптеры между системами (от разработки до внедрения и саппорта)
а как считали?
источник

E

Eugene in Архитектура ИТ-решений
Владимир
а как считали?
методику не скажу - давно было, не сохранилась. Про основную идею написал в ЛС.
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Владимир
странный вопрос задам - как считать финэфекты от внедрение ESB?
А вы ESB для финэффекта внедряете?
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
ESB - это один из компонентов, которые как-раз делают бюджетирование непрозрачным.

То есть это одна из тех самых "чёрных дыр" в ИТ, которые с точки зрения бизнеса постоянно поглощают деньги без видимого эффекта

И понятно почему - это один из "общих" компонентов "ИТ-хозяйства" на которое как-то "скидываются" бизнес-направления
источник

GK

Gennadiy Kruglov in Архитектура ИТ-решений
Скорее всего финэффект через несколько лет можно будет выразить разве что мычанием.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Ну, иногда можно через стоимость интеграций посчитать, но сложно...
источник