Size: a a a

IT В МЕДИЦИНЕ

2020 September 26

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
удивил вывод :)
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
нет, что нужно менять подходы, нужно видя проблемы искать их источник, не видя проблемы заглядывать новыми методами вниз с вопросом "а нет ли проблем, а такова ли ситуация"
источник

РА

Романов Антон... in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
удивил вывод :)
Выводы несколько могут различаться, в зависимости от позиции)
источник

KU

Ksenia Ulianova in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Поддержим отечественного производителя. Хотя мне всегда было интересно почему выписывают именно лекарство N а не лекарство Y если в отличии от стационара пациент сам себе его покупает.
лобби фармбрендов - к врачам мед преды за этим ходят
источник

Д

Дима in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
нет, что нужно менять подходы, нужно видя проблемы искать их источник, не видя проблемы заглядывать новыми методами вниз с вопросом "а нет ли проблем, а такова ли ситуация"
Нужно лишь сделать 100500 новых отчётов о том, такова ли ситуация, а если не такова, то снимать главврачей, чтоб на бумаге была такова, и всё хорошо
источник

E

Evg in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
Читаю тут разную полезную инфу и вот один из кусков описывающий конечно не только здрав, в целом госуправление.
" В механистических бюрократиях, коими являются традиционные структуры государственного
управления, приоритетами остаются дисциплина и иерархия, а мотивационными
инструментами — контроль и наказание. Такая система создает тепличные условия для вызревания фальсифицированных данных. Принятие управленческих решений на основе ложных фактов может привести только к достижению ложного
результата, ложной эффективности и ложного качества. "

Но многое говорится о неэффективности сбора статистики, органы власти, ведомства, учреждения начинают работать не на результат, а на статистику, как итог ничего не работает. И вот мы видим полностью фальсифицированные на всех уровнях данные по цифровизации здрава, как итого нет исправления ситуации, низы мучаются, верхи или не знают о ситуации или не знают что делать, т.к. данных нет или они кривы.
Imho: нужно в мотивацию (финансирование) двигаться, насколько мне известно на МИС пытаются экономить, но требуют полноценно. Экономия на МИС: отсутствие консультантов-врачей у разрабов, отсутствие знаний мед.документации и процессов у поддержки, полная анархия в бизнес-процессах (в соседних МО разный способ решения одной задачи) , покупка лишь нескольких модулей МИС со стороны минздравов субъектов (областей/республик) и т.п.
В ИТ можно создать решение качественное, а можно решение фекально-дендральное и оба решения будут работать. У меня сейчас работают ПК 2011 года (есть и старше, серверу уже лет 20 наверное), я как админ могу их запустить в работу. Но представьте сколько мучений у пользователя. Рассказы руководству о том, что так нельзя - не помогают, служебки, рапорта... - не помогает.
Кредиторка мед.организаций растёт - тут много факторов: управление, ковид, уволились специалисты по ВМП и прочие.
А добавьте сюда личные заинтересованности управленцев (материальные, нематериальные).
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Дима
Нужно лишь сделать 100500 новых отчётов о том, такова ли ситуация, а если не такова, то снимать главврачей, чтоб на бумаге была такова, и всё хорошо
Да снять не проблема, где новых взять ? Я вот недавно видел стоматологический паспорт собирали, с вероятностью 99% данные из него невозможно было вытянуть ни из одной РМИС / МИС и думаю данных не дали порядочные или придумали непорядочные.
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Evg
Imho: нужно в мотивацию (финансирование) двигаться, насколько мне известно на МИС пытаются экономить, но требуют полноценно. Экономия на МИС: отсутствие консультантов-врачей у разрабов, отсутствие знаний мед.документации и процессов у поддержки, полная анархия в бизнес-процессах (в соседних МО разный способ решения одной задачи) , покупка лишь нескольких модулей МИС со стороны минздравов субъектов (областей/республик) и т.п.
В ИТ можно создать решение качественное, а можно решение фекально-дендральное и оба решения будут работать. У меня сейчас работают ПК 2011 года (есть и старше, серверу уже лет 20 наверное), я как админ могу их запустить в работу. Но представьте сколько мучений у пользователя. Рассказы руководству о том, что так нельзя - не помогают, служебки, рапорта... - не помогает.
Кредиторка мед.организаций растёт - тут много факторов: управление, ковид, уволились специалисты по ВМП и прочие.
А добавьте сюда личные заинтересованности управленцев (материальные, нематериальные).
Раньше главным врачам платили 1-3% от платных услуг, но общественность была возмущена почему у главного врача зарплата 400-500 тысяч, убрали, зарплата стала 200-250, и ради чего напрягаться выполни KPI и не напрягайся или открой частную лавочку ООО Рога и Копыта и используй административный ресурс получай в разы больше удовлетворенности от возможности организации. Это ещё не говоря о том, что хочешь новую методику, новое оборудование и т.д. А нельзя, не дадут, куча эффективных менеджеров заигрались что можно, что нельзя не разбираясь вообще в вопросе.
источник

СГ

Санька Верпето ГБУЗ ... in IT В МЕДИЦИНЕ
+
источник

E

Evg in IT В МЕДИЦИНЕ
Ruslan Nigmatullin
Раньше главным врачам платили 1-3% от платных услуг, но общественность была возмущена почему у главного врача зарплата 400-500 тысяч, убрали, зарплата стала 200-250, и ради чего напрягаться выполни KPI и не напрягайся или открой частную лавочку ООО Рога и Копыта и используй административный ресурс получай в разы больше удовлетворенности от возможности организации. Это ещё не говоря о том, что хочешь новую методику, новое оборудование и т.д. А нельзя, не дадут, куча эффективных менеджеров заигрались что можно, что нельзя не разбираясь вообще в вопросе.
+
источник

Д

Дима in IT В МЕДИЦИНЕ
Как-то у них слабо развиты платные услуги. Если б у нас платили 1%, главврач получал бы миллион как минимум только с них
источник

E

Evg in IT В МЕДИЦИНЕ
Платный услуги: правильная организация оказания платной услуги и огромная добровольная востребованность оной - это большой труд и достижение.

Не должно быть административного занижения государственных квот, дабы создать поток пациентов на платную услугу.
источник

SK

Stanis Kulikov in IT В МЕДИЦИНЕ
Какие ваши мысли, что ждëт детей и нас

"Уважаемые жители г.Валуйки! Я простая мама из г. Алексеевки Белгородской области решила рассказать вам, что происходит в наших школах, возможно, моя история кому-то будет полезна, а кого-то просто заставит задуматься. До начала этого учебного года я как родитель не догадывалась о том, что наш класс участвует в эксперименте. Моя дочь пошла в 5 класс. После 1 сентября несколько раз из уст учителей прозвучало, что мы «Электронный класс». На собрании я и еще несколько родителей стали задавать вопросы, чтобы узнать, что это такое. Когда мы их задали, последовал ответ, что раз мы до сих пор не в курсе, то значит нам это и не нужно. Оказывается полкласса обзвонили по тихому и сообщили, что дети участвуют в эксперименте. Нам же никаких звонков не поступало. Через две недели упало сообщение по вайберу от классного руководителя, где говорилось, что все-таки в эксперименте «Цифровой класс» задействован будет весь класс целиком. Суть проводимого исследования, что каждому ребенку бесплатно выдается планшет. Пользоваться им он будет и на уроке и дома. В классе повесили большой телевизор синхронизируемый с устройствами. А дома его необходимо подключать к компьютеру и телевизору, чтобы выполнять домашнее задание. Платит за внедрение этой программы Сбербанк. Дети будут выходить на определенную платформу от Сбербанка, содержащую все сведения о нем под своим логином и паролем. Домашнее задание будет проверять не учитель, а робот. И по заявлению учителя в самое ближайшее время такая форма обучения будет вводиться массово не только в старшей, но и в младшей школе. Нам сказали что так будет уже с Нового года. Я позвонила учителю и стала задавать вопросы. Ответов на которые не было. Единственное просили не паниковать, и что разбираться с этим мы будем вместе. Нам раздали согласия и акты на устройства, где ты должен засвидетельствовать, что оно исправно. Т.е. можно предположить, что в дальнейшем за порчу или утерю планшета платить будут уже родители. Я отказалась все это подписывать и естественно на меня стали давить со всех сторон. Это все делалось максимально тихо и даже в параллельных классах никто не знал, что происходит. Школы, в которых вчера запрещали ребенку приносить с собой мобильный телефон сегодня стали раздавать планшеты бесплатно. Сейчас мы боремся, чтобы не допустить такого обучения и окончательной утилизации нашего образования. Оказалось, что только в нашем городе это пытаются внедрить в трех пятых классах разных школ и 1 пятый класс в сельской школе. А несколько десятков учителей уже учатся для работы с «Электронным классом». Сейчас мы распространяем информацию для того, чтобы не допустить такого варварского внедрения и максимально придать его огласке. Многие родители возмущены и не согласны, но нам не дали никаких разъяснений или права выбора. Скоро не будет учителей, не будет школ, а мы с вами уже не сможем отказаться от дистанционного образования ссылаясь на то, что у нас нет технических средств. Буду благодарна всем небезразличным людям."
источник

RN

Ruslan Nigmatullin in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Какие ваши мысли, что ждëт детей и нас

"Уважаемые жители г.Валуйки! Я простая мама из г. Алексеевки Белгородской области решила рассказать вам, что происходит в наших школах, возможно, моя история кому-то будет полезна, а кого-то просто заставит задуматься. До начала этого учебного года я как родитель не догадывалась о том, что наш класс участвует в эксперименте. Моя дочь пошла в 5 класс. После 1 сентября несколько раз из уст учителей прозвучало, что мы «Электронный класс». На собрании я и еще несколько родителей стали задавать вопросы, чтобы узнать, что это такое. Когда мы их задали, последовал ответ, что раз мы до сих пор не в курсе, то значит нам это и не нужно. Оказывается полкласса обзвонили по тихому и сообщили, что дети участвуют в эксперименте. Нам же никаких звонков не поступало. Через две недели упало сообщение по вайберу от классного руководителя, где говорилось, что все-таки в эксперименте «Цифровой класс» задействован будет весь класс целиком. Суть проводимого исследования, что каждому ребенку бесплатно выдается планшет. Пользоваться им он будет и на уроке и дома. В классе повесили большой телевизор синхронизируемый с устройствами. А дома его необходимо подключать к компьютеру и телевизору, чтобы выполнять домашнее задание. Платит за внедрение этой программы Сбербанк. Дети будут выходить на определенную платформу от Сбербанка, содержащую все сведения о нем под своим логином и паролем. Домашнее задание будет проверять не учитель, а робот. И по заявлению учителя в самое ближайшее время такая форма обучения будет вводиться массово не только в старшей, но и в младшей школе. Нам сказали что так будет уже с Нового года. Я позвонила учителю и стала задавать вопросы. Ответов на которые не было. Единственное просили не паниковать, и что разбираться с этим мы будем вместе. Нам раздали согласия и акты на устройства, где ты должен засвидетельствовать, что оно исправно. Т.е. можно предположить, что в дальнейшем за порчу или утерю планшета платить будут уже родители. Я отказалась все это подписывать и естественно на меня стали давить со всех сторон. Это все делалось максимально тихо и даже в параллельных классах никто не знал, что происходит. Школы, в которых вчера запрещали ребенку приносить с собой мобильный телефон сегодня стали раздавать планшеты бесплатно. Сейчас мы боремся, чтобы не допустить такого обучения и окончательной утилизации нашего образования. Оказалось, что только в нашем городе это пытаются внедрить в трех пятых классах разных школ и 1 пятый класс в сельской школе. А несколько десятков учителей уже учатся для работы с «Электронным классом». Сейчас мы распространяем информацию для того, чтобы не допустить такого варварского внедрения и максимально придать его огласке. Многие родители возмущены и не согласны, но нам не дали никаких разъяснений или права выбора. Скоро не будет учителей, не будет школ, а мы с вами уже не сможем отказаться от дистанционного образования ссылаясь на то, что у нас нет технических средств. Буду благодарна всем небезразличным людям."
Сбербанк еще и в медицину любит захаживать хД
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
Evg
Платный услуги: правильная организация оказания платной услуги и огромная добровольная востребованность оной - это большой труд и достижение.

Не должно быть административного занижения государственных квот, дабы создать поток пациентов на платную услугу.
Оч спорно, учреждение финансируется за счёт омс, основная направленность на тёр программу, а через палату платные, на мрт попасть не меньше двух недель а то и месяц, а платно завтра, и все в таком духе, ни для кого не секрет очереди на операции или на обследование, в то же время у больниц платные услугт на ближайшее время. Двойные стандарты, отношение через ж к пациентам по омс.
Была очередь в областную больницу, при всем блате и знакомствах решено положить маму на операцию по щетовидке за деньги 50тр. Приехал положить, мест нет, звоним врачу, где? Та не на месте и вобще чуть не в отпуске, кладут в общую палату с теми кто по омс, ничем не отличается процесс и операции и сопровождения.
Запретить платные совсем, и так каждый врач совмещает гдето
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
Дима
Нужно лишь сделать 100500 новых отчётов о том, такова ли ситуация, а если не такова, то снимать главврачей, чтоб на бумаге была такова, и всё хорошо
Дак не главные делают проблему, региональные чинуши.
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
Evg
Imho: нужно в мотивацию (финансирование) двигаться, насколько мне известно на МИС пытаются экономить, но требуют полноценно. Экономия на МИС: отсутствие консультантов-врачей у разрабов, отсутствие знаний мед.документации и процессов у поддержки, полная анархия в бизнес-процессах (в соседних МО разный способ решения одной задачи) , покупка лишь нескольких модулей МИС со стороны минздравов субъектов (областей/республик) и т.п.
В ИТ можно создать решение качественное, а можно решение фекально-дендральное и оба решения будут работать. У меня сейчас работают ПК 2011 года (есть и старше, серверу уже лет 20 наверное), я как админ могу их запустить в работу. Но представьте сколько мучений у пользователя. Рассказы руководству о том, что так нельзя - не помогают, служебки, рапорта... - не помогает.
Кредиторка мед.организаций растёт - тут много факторов: управление, ковид, уволились специалисты по ВМП и прочие.
А добавьте сюда личные заинтересованности управленцев (материальные, нематериальные).
Нац проекты мимо вас проходят? Второй год обновление всего парка и докупка недостаюшей техники, серверов, скс, софта. Нет?
источник

AS

Anton Shevtsov in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
Оч спорно, учреждение финансируется за счёт омс, основная направленность на тёр программу, а через палату платные, на мрт попасть не меньше двух недель а то и месяц, а платно завтра, и все в таком духе, ни для кого не секрет очереди на операции или на обследование, в то же время у больниц платные услугт на ближайшее время. Двойные стандарты, отношение через ж к пациентам по омс.
Была очередь в областную больницу, при всем блате и знакомствах решено положить маму на операцию по щетовидке за деньги 50тр. Приехал положить, мест нет, звоним врачу, где? Та не на месте и вобще чуть не в отпуске, кладут в общую палату с теми кто по омс, ничем не отличается процесс и операции и сопровождения.
Запретить платные совсем, и так каждый врач совмещает гдето
МРТ две недели? Да это прямо сразу.. я в Тюмени сколько не пытался, год невролог говорил.. в очереди на МРТ стоять. Платные услуги в обычной ГП это сюрреализм. Доктора с репутацией ниже плинтуса, зачем я буду платить ещё им..
источник

Д

Дима in IT В МЕДИЦИНЕ
Denis
Дак не главные делают проблему, региональные чинуши.
Дык это был сарказм
источник

D

Denis in IT В МЕДИЦИНЕ
Stanis Kulikov
Какие ваши мысли, что ждëт детей и нас

"Уважаемые жители г.Валуйки! Я простая мама из г. Алексеевки Белгородской области решила рассказать вам, что происходит в наших школах, возможно, моя история кому-то будет полезна, а кого-то просто заставит задуматься. До начала этого учебного года я как родитель не догадывалась о том, что наш класс участвует в эксперименте. Моя дочь пошла в 5 класс. После 1 сентября несколько раз из уст учителей прозвучало, что мы «Электронный класс». На собрании я и еще несколько родителей стали задавать вопросы, чтобы узнать, что это такое. Когда мы их задали, последовал ответ, что раз мы до сих пор не в курсе, то значит нам это и не нужно. Оказывается полкласса обзвонили по тихому и сообщили, что дети участвуют в эксперименте. Нам же никаких звонков не поступало. Через две недели упало сообщение по вайберу от классного руководителя, где говорилось, что все-таки в эксперименте «Цифровой класс» задействован будет весь класс целиком. Суть проводимого исследования, что каждому ребенку бесплатно выдается планшет. Пользоваться им он будет и на уроке и дома. В классе повесили большой телевизор синхронизируемый с устройствами. А дома его необходимо подключать к компьютеру и телевизору, чтобы выполнять домашнее задание. Платит за внедрение этой программы Сбербанк. Дети будут выходить на определенную платформу от Сбербанка, содержащую все сведения о нем под своим логином и паролем. Домашнее задание будет проверять не учитель, а робот. И по заявлению учителя в самое ближайшее время такая форма обучения будет вводиться массово не только в старшей, но и в младшей школе. Нам сказали что так будет уже с Нового года. Я позвонила учителю и стала задавать вопросы. Ответов на которые не было. Единственное просили не паниковать, и что разбираться с этим мы будем вместе. Нам раздали согласия и акты на устройства, где ты должен засвидетельствовать, что оно исправно. Т.е. можно предположить, что в дальнейшем за порчу или утерю планшета платить будут уже родители. Я отказалась все это подписывать и естественно на меня стали давить со всех сторон. Это все делалось максимально тихо и даже в параллельных классах никто не знал, что происходит. Школы, в которых вчера запрещали ребенку приносить с собой мобильный телефон сегодня стали раздавать планшеты бесплатно. Сейчас мы боремся, чтобы не допустить такого обучения и окончательной утилизации нашего образования. Оказалось, что только в нашем городе это пытаются внедрить в трех пятых классах разных школ и 1 пятый класс в сельской школе. А несколько десятков учителей уже учатся для работы с «Электронным классом». Сейчас мы распространяем информацию для того, чтобы не допустить такого варварского внедрения и максимально придать его огласке. Многие родители возмущены и не согласны, но нам не дали никаких разъяснений или права выбора. Скоро не будет учителей, не будет школ, а мы с вами уже не сможем отказаться от дистанционного образования ссылаясь на то, что у нас нет технических средств. Буду благодарна всем небезразличным людям."
Что думать. Бастовать против всего, этто у нас часто случается. Я бы пожалуй тоже не хотел чтоб на моем сыне экспериментировали, хватило что у меня 3 раза программа менялась, в институте мы были в переходном периоде между двух программ.
Но зачем противиться возможно удачной замене учебников, каких-то тестов и тп не потрогав их.
источник