Size: a a a

2020 November 02

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
Во времена когда собирали framework-и именно такой... Мы их даже сами разбирали и память втыкали 😂
я просто помню пришел как то на проект, а моя прошка 2ух ядерная кго 25 минут билдит
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
а тут миллион строк
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
10 минут
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
это как то, быстро
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
Ну надо же ещё помнить, что первые версии swift реально долго собирались.

Это уже цифры про сейчас. На минике 19 года и swift 4+.
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
Ну надо же ещё помнить, что первые версии swift реально долго собирались.

Это уже цифры про сейчас. На минике 19 года и swift 4+.
ты сказал 12ого)
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
И да, очень зависит скорость сборки от уровня модульности приложения.
Сильно разделенное и мало связанное быстрее собирает. Много раз убеждался, но пруфы не имею. Личные ощущения
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
Evgenii Elchev
ты сказал 12ого)
Это о временах когда мы собирали framework-и...
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
xcframework нет (слишком новое, не было нужды). Обычный да.
Хотя честно я хз как надо говнокодить (в данном случаем читаем как копипастить или не сводить функционал или писать код который компилятор парсит секундами), чтобы это делать на iOS с целью экономии времени сборки.
Возможно надо всеже проанализировать, что именно долго то собирается?

На билд машине в виде миника за 10 минут можно спокойно собрать 1лям swift кода. Не думаю что это долго.

А разработчикам есть же инкрементальная сборка (да можно на неё гнать, но когда проект нормально разделен на модули не как папки, работает отлично), и какбы вообще секунд 10 сборки получаем.

Поэтому хз. Но как говорю раньше собирали (но и swift раньше собрался подольше), правда не с целью время экономить, но и время тоже сборки экономило.

А сборки модулей в виде фреймворков это минус в удобстве разработки. Хотя если большая команда может и плюс - лезть в чужое не будут...

P.S. например на одном проекте из 5 минут сборки половина времени занимало копирование ресурсов, точнее storyboard и xib.
Тот код шо не компилится мнговенно не я писал, и быстрее ща в бинарные фреймвоки завернуть
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
И да, очень зависит скорость сборки от уровня модульности приложения.
Сильно разделенное и мало связанное быстрее собирает. Много раз убеждался, но пруфы не имею. Личные ощущения
ну логично, граф то проще строить
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
xcframework нет (слишком новое, не было нужды). Обычный да.
Хотя честно я хз как надо говнокодить (в данном случаем читаем как копипастить или не сводить функционал или писать код который компилятор парсит секундами), чтобы это делать на iOS с целью экономии времени сборки.
Возможно надо всеже проанализировать, что именно долго то собирается?

На билд машине в виде миника за 10 минут можно спокойно собрать 1лям swift кода. Не думаю что это долго.

А разработчикам есть же инкрементальная сборка (да можно на неё гнать, но когда проект нормально разделен на модули не как папки, работает отлично), и какбы вообще секунд 10 сборки получаем.

Поэтому хз. Но как говорю раньше собирали (но и swift раньше собрался подольше), правда не с целью время экономить, но и время тоже сборки экономило.

А сборки модулей в виде фреймворков это минус в удобстве разработки. Хотя если большая команда может и плюс - лезть в чужое не будут...

P.S. например на одном проекте из 5 минут сборки половина времени занимало копирование ресурсов, точнее storyboard и xib.
Вот лям строк за 10 мин было бы очь хорошо
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
エクシー パンテリーブ-先生
Вот лям строк за 10 мин было бы очь хорошо
короче смотри. берешь свой проект, пилишь на модули, модули порубаешь в проект любым менеджером зависмостей (если поды то включи там режим втягивания бинарей) и кайфуешь
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
по синьерски говорю, если не билдить какждый раз весь код то билдится быстрее
источник

АВ

Антон Васнев... in iOS Good Talks
Evgenii Elchev
по синьерски говорю, если не билдить какждый раз весь код то билдится быстрее
аминь
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
Вот пример реальные цифры:
50 модулей, 350к Свифт кода, есть импорта С++ собранных модулей запакованных в framework (тоже влияет...).
Мак мини 2019 6 ядер. 250 секунд сборка полная. Из них 70 это копирование ресурсов.
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
еще выкинуть рилм и objc вот прямо кайф будет
источник

AO

Andrey Oshev in iOS Good Talks
realm deprecated
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
Evgenii Elchev
короче смотри. берешь свой проект, пилишь на модули, модули порубаешь в проект любым менеджером зависмостей (если поды то включи там режим втягивания бинарей) и кайфуешь
Предлагаю перейти на swift PM... Что пользоваться старьем :)
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
Вот пример реальные цифры:
50 модулей, 350к Свифт кода, есть импорта С++ собранных модулей запакованных в framework (тоже влияет...).
Мак мини 2019 6 ядер. 250 секунд сборка полная. Из них 70 это копирование ресурсов.
это с клином же?
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
Предлагаю перейти на swift PM... Что пользоваться старьем :)
Собсно это тоже делаю
источник