xcframework нет (слишком новое, не было нужды). Обычный да.
Хотя честно я хз как надо говнокодить (в данном случаем читаем как копипастить или не сводить функционал или писать код который компилятор парсит секундами), чтобы это делать на iOS с целью экономии времени сборки.
Возможно надо всеже проанализировать, что именно долго то собирается?
На билд машине в виде миника за 10 минут можно спокойно собрать 1лям swift кода. Не думаю что это долго.
А разработчикам есть же инкрементальная сборка (да можно на неё гнать, но когда проект нормально разделен на модули не как папки, работает отлично), и какбы вообще секунд 10 сборки получаем.
Поэтому хз. Но как говорю раньше собирали (но и swift раньше собрался подольше), правда не с целью время экономить, но и время тоже сборки экономило.
А сборки модулей в виде фреймворков это минус в удобстве разработки. Хотя если большая команда может и плюс - лезть в чужое не будут...
P.S. например на одном проекте из 5 минут сборки половина времени занимало копирование ресурсов, точнее storyboard и xib.
Тот код шо не компилится мнговенно не я писал, и быстрее ща в бинарные фреймвоки завернуть