Size: a a a

2020 November 02

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Тогда вторая часть вопроса, собирали ли вы ручками xcframeworks для ускорения компиляции?
источник

МА

Мефодий Акатов... in iOS Good Talks
это зачем
источник

МА

Мефодий Акатов... in iOS Good Talks
типа как
источник

МА

Мефодий Акатов... in iOS Good Talks
там надо потом какой-нибудь .a файл указывать или как они там
источник

МА

Мефодий Акатов... in iOS Good Talks
бред и гемор
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Мефодий Акатов
там надо потом какой-нибудь .a файл указывать или как они там
xcframework
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Мефодий Акатов
бред и гемор
Ну я в курсе шо в какой нить юле на i9 билдят под час, и прогеры стали делать миниаппы со своим функционплом, а потом их вклеивают
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Типичный просер лидов
источник

МА

Мефодий Акатов... in iOS Good Talks
хехехе
источник

NR

Nikita Razumnuy in iOS Good Talks
А как это тебе ускорит время компиляции? Это же просто новый формат упаковки емнип
источник

МА

Мефодий Акатов... in iOS Good Talks
мэил ру классика
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Nikita Razumnuy
А как это тебе ускорит время компиляции? Это же просто новый формат упаковки емнип
По сравнению с динамическим фреймвоком?
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Nikita Razumnuy
А как это тебе ускорит время компиляции? Это же просто новый формат упаковки емнип
Это уже прекомпайленное все
источник

エパ

エクシー パンテリーブ-先生... in iOS Good Talks
Я же сказал шо вопрос на лидов+
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
エクシー パンテリーブ-先生
Тогда вторая часть вопроса, собирали ли вы ручками xcframeworks для ускорения компиляции?
xcframework нет (слишком новое, не было нужды). Обычный да.
Хотя честно я хз как надо говнокодить (в данном случаем читаем как копипастить или не сводить функционал или писать код который компилятор парсит секундами), чтобы это делать на iOS с целью экономии времени сборки.
Возможно надо всеже проанализировать, что именно долго то собирается?

На билд машине в виде миника за 10 минут можно спокойно собрать 1лям swift кода. Не думаю что это долго.

А разработчикам есть же инкрементальная сборка (да можно на неё гнать, но когда проект нормально разделен на модули не как папки, работает отлично), и какбы вообще секунд 10 сборки получаем.

Поэтому хз. Но как говорю раньше собирали (но и swift раньше собрался подольше), правда не с целью время экономить, но и время тоже сборки экономило.

А сборки модулей в виде фреймворков это минус в удобстве разработки. Хотя если большая команда может и плюс - лезть в чужое не будут...

P.S. например на одном проекте из 5 минут сборки половина времени занимало копирование ресурсов, точнее storyboard и xib.
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
エクシー パンテリーブ-先生
Это уже прекомпайленное все
а любой другой прекомпиленый фреймворк не даст ускорения компиляции?
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
Ладно. Не буду лезть в разговоры сеньор+
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
エクシー パンテリーブ-先生
По сравнению с динамическим фреймвоком?
и давай как синьор синьеру, как прекомпиленый динамечкиский фремйворк замедляет твою компиляцияю?
источник

EE

Evgenii <JonFir&g... in iOS Good Talks
Alexander Ivlev (Stef)
xcframework нет (слишком новое, не было нужды). Обычный да.
Хотя честно я хз как надо говнокодить (в данном случаем читаем как копипастить или не сводить функционал или писать код который компилятор парсит секундами), чтобы это делать на iOS с целью экономии времени сборки.
Возможно надо всеже проанализировать, что именно долго то собирается?

На билд машине в виде миника за 10 минут можно спокойно собрать 1лям swift кода. Не думаю что это долго.

А разработчикам есть же инкрементальная сборка (да можно на неё гнать, но когда проект нормально разделен на модули не как папки, работает отлично), и какбы вообще секунд 10 сборки получаем.

Поэтому хз. Но как говорю раньше собирали (но и swift раньше собрался подольше), правда не с целью время экономить, но и время тоже сборки экономило.

А сборки модулей в виде фреймворков это минус в удобстве разработки. Хотя если большая команда может и плюс - лезть в чужое не будут...

P.S. например на одном проекте из 5 минут сборки половина времени занимало копирование ресурсов, точнее storyboard и xib.
а миник там какой? двухядерный был 12ого года?)
источник

AI

Alexander Ivlev (Ste... in iOS Good Talks
Evgenii Elchev
а миник там какой? двухядерный был 12ого года?)
Во времена когда собирали framework-и именно такой... Мы их даже сами разбирали и память втыкали 😂
источник