Size: a a a

iOS Developers — русскоговорящее сообщество

2020 February 18

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а. вредные советы
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну ты в точности описал мою текущую реализацию
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Retto
я проходил туда собес
и как?
источник

R

Retto in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis
С обычным заданием я уже справился, а времени еще вагон, поэтому решил попробовать выполнить со звездочкой
ты работаешь с x и y?
источник

S

Sergey in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis
ну ты в точности описал мою текущую реализацию
Спасибо, повеселил
источник

R

Retto in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
полярными координатами
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
ну вообще я рандомлю точку на окружности в полярных координатах
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
там не координаты, там строго заданы тунели
источник

R

Retto in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis
ну вообще я рандомлю точку на окружности в полярных координатах
а, тада все ок
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
а потом в зависимости он четверти круга, передвигаю frame
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis
ну вообще я рандомлю точку на окружности в полярных координатах
а ты поступи как мужик, подключи физический движок, накидай шаров на круглую тарелку и потряси
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
вот он удивятся =)
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Sergey
Спасибо, повеселил
Обращайся) Я понимаю, что решение крайне тупое, но отталкивался от того размещения, что сделал в основном задании. А тут получается, что совсем другой подход нужен
источник

R

Retto in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Denis
и как?
не прошел, так как юзал декартовы координаты
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
Retto
не прошел, так как юзал декартовы координаты
То есть полярные вообще никак не фигурировали?
источник

R

Retto in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
но потом переписал свой код на полярные, ради интереса
источник

R

Retto in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
вышло в разы лучше и быстрее
источник

D

Denis in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
В итоге-то я все равно в декартовы перевожу и фреймы передвигаю, основываясь на них. У тебя не так было?
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
что за работа такая где такие задачи решают
источник

DK

Denis Kim in iOS Developers — русскоговорящее сообщество
как будто не формы клепать потом
источник