Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 November 19
Интернет-аналитика
А у нас в Красном зале начинается доклад Елизаветы Громовой, MGCom, и Владислава Лаврентьева, senior digital marketer, Райффайзенбанк - WTF is a data clean room? Анализ эффективности рекламы с помощью агрегированных данных.
источник
Интернет-аналитика
Вадим Шестаков, Head of Analytics, Adventum, Владимир Галицкий, Head of Digital Marketing, Лига Ставок - Как внедрить систему продуктовой аналитики и не облажаться — делимся опытом внедрения Amplitude в 20+ компаний.
Это важный доклад о внедрении Amplitude, ждём всех заинтересованных в Синем зале.
источник
Интернет-аналитика
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Небольшая подборка фото наших спикеров на первую половину дня)
источник
Интернет-аналитика
Ура! В Красном зале начался доклад Ильи Красинского, Rick.ai & Product Heroes - Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей.
Приходите или смотрите в открытом потоке.
источник
Интернет-аналитика
События в комнатах партнеров на ближайшее время:

13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).

Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.
источник
Интернет-аналитика
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»

Обсуждаем:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX

Приходите или смотрите трансляцию.
источник
Интернет-аналитика
Антон Бугаев, Head of Marketing Analytics, Ozon:

«Почему дашборды не всегда работают? Например, бизнес хочет смотреть метрики продаж по регионам. А через неделю маркетолог решит, что ему не хватает разбивки по каналам. Через месяц – теперь нужна разбивка по категориям. Так отчет может расширяться очень долго, и каждый раз аналитику придется расширять вашу витрину.

Мы хотим дать менеджеру такой интерфейс, с помощью которого он сможет без посредничества витрин через Python по запросу формировать любой отчет»

- из доклада "Как перестать выгружать и начать жить: как сделать интерфейсы для менеджеров и поднять data-культуру команды"
источник
Интернет-аналитика
Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум, уже выступает в Зелёном зале с докладом – Продуктовые аналитики: эволюционная цепочка. Рассказывает о том, как в Яндекс.Практикуме видят аналитиков:
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития


Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
источник
Интернет-аналитика
Через 5 минут в комнате Data Stories начнётся public talk «Как легко договориться с дата сайентистами».

Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.

Трансляция тоже будет доступна.
источник