Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 November 18
Интернет-аналитика
Николай Чеботарев, Borscht, уже рассказывает о прогнозируемом масштабировании мобильной закупки.

Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru

Присоединяйтесь!
источник
Интернет-аналитика
В комнате Тинькофф началась Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться".

В открытом потоке: https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Михаил Алексеев вместе со Станиславом Козловым из Okko  рассказывает об uplift подходе для A/B тестов.

Подключайтесь в https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
В 16:45 в комнатах партнеров начнинаются воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
Если вы на Матемаркетинге, приходите и участвуйте, будет полезно.
источник
Интернет-аналитика
Сергей Довганич из Renta уже в Красном зале с докладом – Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies.
источник
Интернет-аналитика
А у нас продолжаются доклады:

Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies

Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?

Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP

Доклад Ришата транслируется в открытом потоке: https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Через доклад, в 17:45, начнётся выступление Артема Хапкина, ML-разработчика, и Александра Сергеевича, исследователя, из myTracker - Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям.

Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.

Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
источник
Интернет-аналитика
Есть возможность бесплатно услышать выступление Алексея Шаграева, ex-Google, о развитии продукта, достаточно перейти по ссылке: https://matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Артём Хапкин и Александр Сергеевич из MyTracker уже выступают в Красном зале, рассказывают про нейронные сети для SKAN.
источник
Интернет-аналитика
Доклад (последний на сегодня) Андрея Пушвинцева о North Star Framework можно уже сейчас посмотреть в публичном доступе: https://matemarketing.ru
источник
2021 November 19
Интернет-аналитика
Совсем скоро начнётся третий день Матемаркетинга, пока рассказываем, что вас сегодня ждёт в партнёрской комнате Data Stories:

11:00 -11:15
Утренняя AdTech медитация

13:00 -14:00
Public talk «Из аналитика в руководителя»

Соберемся, чтобы обсудить:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX



14:30 - 15:00
«Как легко договориться с дата сайентистами»
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.


15:30 - 16:00
«Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Интервью с Сергеем Галактионовым СЕО JetStat

Приходите!
источник
Интернет-аналитика
Что сегодня будет происходить в комнате SEOWORK:

12:00 - 12:30
Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"

Что на нем разберем:
- какие фичи можно считать по карточкам и листингам и как их собирать,
- как оценивать качество сайта в разрезе карточек и листингов,
- как метрики качества влияют на конверсионные и поведенческие метрики и SEO.

А еще будем решать задачи по поиску точек роста и искать гипотезы на тренажере с "реальными" данными!

Станислав Поломарь, SEOWORK


13:15 - 13:45
Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Тезисы:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы

Юрий Гаврилов, руководитель направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group)
источник
Интернет-аналитика
А мы начинаем!

Сегодня также будет действовать публичный трек: https://matemarketing.ru
Подключайтесь!

Сейчас будут два коротких доклада: первый - от Александра Аникина, Яндекс Go, второй от Романа Нестера, ВШЭ.
источник
Интернет-аналитика
Александр Аникин, CDO Яндекс Go, рассказывает о ключевых задачах и вызовах маркетплейсов.

Публичный трек на главной Матемаркетинга и по ссылке

https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
источник
Интернет-аналитика
В главном зале выступает Рома Нестер, ВШЭ.
Посмотреть можно в открытом потоке: https://matemarketing.ru или по ссылке https://www.youtube.com/embed/6tiZERPlU3s
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Уже в Красном зале:
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
источник
Интернет-аналитика
В Синем зале выступает Ольга Архипова, руководитель группы аналитики, Яндекс.Погода - Как мы приняли решение о том, что сообщения от пользователей действительно можно использовать для прогноза погоды.
источник
Интернет-аналитика
В Синем зале Анна Виноградова уже рассказывает про LTV моделирование, трансляция есть в публичном потоке.
источник
Интернет-аналитика
В комнате SEOWORK уже начался митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
источник