Как известно, ситуация вокруг КНДР идет потихоньку к ядерной войне, и я сейчас даже не преувеличиваю ("Официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что конфликт вокруг КНДР может завершиться силовым вмешательством"). К ядерной войне же конфликт вокруг КНДР идет потому, что северные корейцы провели два пуска межконтинентальных баллистических ракет, способных достичь основной территории США. Совсем недавно в СМИ США обсуждали "карту смерти", на которой изображены цели на основной территории США для северокорейских ядерных ударов (на фото). Самое интересное во всей этой истории - внезапный технологический скачок северокорейских ракет, всего за 10 месяцев перешедших на принципиально другой уровень. И виноваты в этом... вы угадали,
ХОХЛЫ-ПИДАРАСЫ, ПИДАРАСЫ ХОХЛЫ!
А конкретно: согласно докладу Майкла Эллемана из Международного института стратегических исследований, город Лондон, на свежих фотографиях свежих корейских ракет Ким Чен Ын стоит рядом с двигателями, крайне напоминающими двигатели советской межконтинентальной ракеты SS-18 "Сатана", производившейся до 2014 на "Южмаше" в городе Днепропетровске. После Майдана оборонное сотрудничество с РФ было разрушено, и "Южмаш" оказался на грани и за гранью выживания, и легендарный украинский прапорщик Черножопенко скоммуниздил пару двигателей, а также всю документацию, и передал ее в Северную Корею, отчего у северных корейцев и случился внезапный технологический прорыв.
Про все это сегодня большая статья в New York Times, потому что, согласитесь, довольно забавно получится, если ядерная война между КНДР и США начнется из-за хохлов-пидарасов, которых американцы сами же и освободили (в том числе и от оборонных контрактов с РФ).
Мы могли жить в Фоллауте из-за горячей войны между США и СССР, а будем жить в Фоллауте из-за какого-нибудь Порошенко, решившего между делом подзаработать на новую дачку в Межигорье. Как-то это... обидно.