
Спойлеры:
• Правительство "Платон" не отменит, даже если дальнобои объявят федералам газават (в том же Дагестане к протестующим натурально подогнали армейские БТР);
• Бастуют в основном не трудяги-сетевеки ("Магнит", "Деловые Линии" и др), а условно мелкие частники, мотающиеся на рейс в среднем раз в неделю;
• Сами по себе протесты служат прекрасным лакмусом в деле выявления регионов с преобладающей "серой" экономикой: Юг, Кавказ, Забайкалье, Дальний Восток в целом. Не сложно догадаться, что ко всем этим регионам у "профильных" организаций теперь будет повышенное внимание, хехе;
• Несмотря на обещания чуть ли не массового голода в городах из-за "убийства" рынка грузоперевозок, статистика показывает ровно обратное: объем перевозок автомобильным транспортом продолжает расти;
• За первую неделю апреля этого года российские перевозчики зарегистрировали в "Платоне" свыше 3 тыс. автомобилей, что отмечается как "самая большая активность, зафиксированная с начала года". Как следствие выросли и сборы в дорожный фонд: ежесуточные платежи в систему выросли на 8%.
https://www.kommersant.ru/doc/3268492