Сегодня кто только не хайпанул на теме с приостановкой продаж билетов РЖД - дебильное гыгыканье слышалось не только от хохлов и упоротых либералов, но и от вполне себе вменяемых людей. Простейшая мысль о том, что никакая компания не станет добровольно совершать такой вредный для себя шаг как отказ от продажи своего товара, кажется, пришла в голову меньшинству, привыкшему читать не только заголовки. Как оказалось при ближайшем рассмотрении, ситуация выглядит абсолютно по-другому.
Во-первых, приостановка продажи билетов была связана с тем, что тарифы на них назначаются не самими РЖД, а одобряются ФАС, поскольку государство субсидирует эти перевозки. Т.е. РЖД попросту не имеет права продавать эти билеты - не по собственной прихоти, а из-за тормозов-антимонополистов, которые обещают просраться только к 16 ноября(!). Причина рассинхрона в том, что РЖД расширила временной промежуток продажи билетов с 45 до 60 дней, а стандарты ФАС остались прежними, позволяя им безнаказанно пинать болт две недели.
Во-вторых, ограничительная мера коснулась далеко не всех билетов, а только тех, которые субсидирует государство, остальные отпускаются в рабочем режиме (ваш бронепоезд до Берлина раскуплен уже наполовину). Более того, целых два дня РЖД продавала и билеты-запрещенку, надеясь на вменяемость своих партнеров из ФАС, но увы.
В общем, всем, распространившим "новость" в виде заголовка настойчиво рекомендуем переквалифицировать свои ресурсы во что-то более развлекательное, а в нашем деле нужен ум и усидчивость (умение читать больше 1 абзаца).