Size: a a a

2020 February 01

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Это уже как филиалы) начать с одной, потом монополию мутить, как в Плежере))) по всей карте
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Привет, Макс
источник

MK

Murad Khafizov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
началось..
в соседнем ВР чатике тоже уже пошли мысли в эту сторону))
источник

MK

Murad Khafizov in HYPER CASUAL
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Murad Khafizov
в соседнем ВР чатике тоже уже пошли мысли в эту сторону))
А что за чатик?
источник

MK

Murad Khafizov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
А что за чатик?
Ахаха, астрологи объявили неделю шейринга коммьюнитями в ТГ
источник

MK

Murad Khafizov in HYPER CASUAL
источник

М

Макс in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Привет, Макс
О, привет)
источник

М

Макс in HYPER CASUAL
Стоило предположить, что увижу здесь знакомые лица
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Макс
Стоило предположить, что увижу здесь знакомые лица
главное не спрашивать работал ли кто-нибудь из чата с паблишингом
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Какова роль ASO в ГК? Я понимаю что в части оптимизации конверсий на посадочной странице однозначно надо тестировать, а что насчет ключей? Может ли удачное название, как в примере с вирусами, подкинуть органики?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Какова роль ASO в ГК? Я понимаю что в части оптимизации конверсий на посадочной странице однозначно надо тестировать, а что насчет ключей? Может ли удачное название, как в примере с вирусами, подкинуть органики?
Асо второстепенно, но не стоит забивать на это.
источник

А

Александр in HYPER CASUAL
Ну не знаю, для меня ASO крайне важно, т.к. бесплатный траф это БЕСПЛАТНО ;)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
скриншоты в магазине еще важны, не забывай об этом, это тоже + к БЕСПЛАТНОСТЯМ
источник

М

Макс in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
главное не спрашивать работал ли кто-нибудь из чата с паблишингом
Или в паблишинге
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Сколько денег дает один показ рекламы? Хочу по формуле LTV > CPI посчитать, сколько минут геймплея надо, чтобы игра окупилась при различных CPI
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
по разному)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Сколько денег дает один показ рекламы? Хочу по формуле LTV > CPI посчитать, сколько минут геймплея надо, чтобы игра окупилась при различных CPI
в закрепе есть табличка, там есть раздел FAQ с похожим вопросом. Вот тут есть калькулятор Марата - он как раз считает похожее https://docs.google.com/spreadsheets/d/19vPMw8upba3PhhQ9AElB9_K9BJuQ8rcpEUkk745RtKA/edit
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Макс
Или в паблишинге
Макс, тут есть представители примерно всех паблишеров. Обычно у них у ника указано, в какой компании они работают.
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник