Size: a a a

2020 January 28

A

Adrian in HYPER CASUAL
Unslowly
Мне кажется даже игровые автоматы посложнее были
из-за управления разве что. не было еще тогда тачскринов
источник
2020 January 29

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Если брать историю, то одной из самых первых игр были догоняшки (салочки)). Как раз: управление одним касанием :D Ну только еще бегать надо.)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
в новой юньке минималлная версия под сборку iOS 10 и Android 4.4, неплохо)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Dima
в новой юньке минималлная версия под сборку iOS 10 и Android 4.4, неплохо)
там еще только метал по умолчанию почему-то в сборке. у меня на 10 айос приложение падало, пока руками не выставил opengl 2
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
я всегда metal использую в сборках, но пока на unity 2019.3 не перебегал, LTS релиз можно будет опробовать
источник

AZ

Aleksandr Zakharov in HYPER CASUAL
вроде ж 2019.3  и будет lts?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
да, правда когда, в 2020 решили сделать только 2 версии (2020.1 и 2020.2) ибо все остальное будут package-ами обновлять, так действительно лучше, зачем мурыжить сборку если гораздо быстрее и удобнее пакет обновить либо откатить обратно (если с багами)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Aleksandr Zakharov
вроде ж 2019.3  и будет lts?
нет, LTS это отдельная версия
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
LTS это 2019.4 с функционалом 3
источник

V

Vadim in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Если брать историю, то одной из самых первых игр были догоняшки (салочки)). Как раз: управление одним касанием :D Ну только еще бегать надо.)
World Chase Tag называется теперь.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Из договора ZPLAY:
Party A and Party B shall distribute the net income of the cooperative product according to the ratio of 5:5


Но почему не 1:1 ? 🤔🤔🤔
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Не соглашайся, настаивай на 1:1
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
хотя бы 2:2, звучит честнее
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а че не 50 на 50 в процентах?)
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL
может в китайцев максимум в процентах не 100 а 10?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
там же ниже написано про 50% тем и 50% этим 🤷‍♂️
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Та просто это соотношение сторон экрана)
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL
нужно больше шЮток. аааа
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Там где-то звездочка должна быть с надписью Party C забирает оставшиеся 90% себе 😄
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Такой скорости ревью ещё ни разу не было. Вот бы почаще так.
источник