Size: a a a

2020 January 28

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Тобишь издатель поможет написать рекламу правильно и ТД.

Кастомные пуши же тоже можно делать, что бы инициировать аощвратность? И всякие дейли бонусы
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Вуду вроде советовали не делать пуши. Сделайте лучше таптикс.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Таптикс? А что это?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Таптикс? А что это?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Спасибо!
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Есть еще платный плагин в сторе, но сходу не нашел ссылку (он вроде получше)
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
А как это выглядит вообще?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
На практике
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Однократные вибрации, если так можно сказать
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
хорошо подходят на всякие столкновения физ-объектов и всякое такое
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
А... Понял, это элемент геймплея, я имел ввиду можно ли использовать push notifications, во время теста с паблишерам?

Кликбейт push могут хороший ctr давать
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Мне казалось, что не стоит использовать пуши. Но пусть лучше паблишеры меня поправят, они есть в чате.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
А... Понял, это элемент геймплея, я имел ввиду можно ли использовать push notifications, во время теста с паблишерам?

Кликбейт push могут хороший ctr давать
Закупки тестовые лучше делать на традиционных каналах. Чтобы понимать, попадает ли игра в бенчмарки.  

А потом можете хоть с попандера траффика гнать.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Мегя как-то паблишер заставил выпилить пуши, сказал что они не работают в ГК.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
👌 Просто все топовые пушат
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
А, вы про удержание/возврат в игру. Я считаю, можно использовать, если явно не запрещено издателем на этапе теста.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Парни, сколько у вас выходит стоимость одного прототипа?
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
В приемлемом виде, что бы сбросить паблишеру
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
время разработки от недели до 3х месяцев командой из 3-4 человек, вот можно примерно посчитать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Прототип до 3х месяцев? воу
источник