Size: a a a

2020 January 27

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Senpai_01
сорри за нубский вопрос. Вот все говорят про CPI, а в чем проблема, если можно сделать фейковый креатив, как у других успешных игр? Ну и скрины +- сделать чтобы конверсии шли
А ты попробуй сделать сначала креатив с низким CPI )
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
А ты попробуй сделать сначала креатив с низким CPI )
имею в виду, если уже есть чужой перформящий креатив, то содрать. Или так не работает
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Вряд ли кто-то из серьезных издателей за такое возьмётся :)
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
все копируют "how to loot" и тд
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
😂
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
А для теста CPI вообще надо делать игру? Можно просто креатив сделать?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а что буква И обозначает?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Есть разница какие скриншоты в сторе для фейкового креатива?
На вопрос отвечает @Smrdis )
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Senpai_01
сорри за нубский вопрос. Вот все говорят про CPI, а в чем проблема, если можно сделать фейковый креатив, как у других успешных игр? Ну и скрины +- сделать чтобы конверсии шли
В частности, издатели на тестах при помощи CPI оценивают привлекательность самой игры для аудитории. Если CPI низкий, значит механика уже интересная. Понятно, что после издания издатель может гнать совсем другие креативы.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Пора Арчеро обсудить, по моему. Уже два дня как не обсуждали
источник

S

Senpai_01 in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
В частности, издатели на тестах при помощи CPI оценивают привлекательность самой игры для аудитории. Если CPI низкий, значит механика уже интересная. Понятно, что после издания издатель может гнать совсем другие креативы.
понял спасибо)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
можно получить дешевых игроков по фейковым креативам, но это будут не те игроки
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Удержание будет плохим.
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Как-то баланс можно настроить, чтобы фейковые креативы работали и отбивались. Но на гк не видел такого.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Т.е. фейк не для гк?
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Фейк может работать, если соблюдена основная механика игры, а визуал при этом совсем отличается
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Это для гк
источник
2020 January 28

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Требования издателей к retention замеряется на игре без рекламы, или с уже установленными форматами рекламы?
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Требования издателей к retention замеряется на игре без рекламы, или с уже установленными форматами рекламы?
у большинства издателей - без рекламы.  у некоторых (например, у Азура) - с рекламой.
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
👌 Спасибо
источник