муслолилось уже не раз:
1) 200 баксов за 4 дня мб и достаточно, чтобы оценить CPI, но сомнительно для оценки ретеншена
2) если у тебя CPI 50 центов, то ты получишь 400 установок, что “при уровне доверия 95%” и полученном ретеншене 45% дает “доверительный интервал” 40-50% (если провести тот же эксперимент много раз, то с вероятностью 95% ретеншн получится от 40 до 50%)
3) если ты проводишь вторую итерацию на те же 400 установок и ретеншн подрос с 45% до 50% (или упал с 45% до 40%) - нельзя сказать, что это статистически значимое изменение (с 45% до 52% - можно и на 400 установках)
4) неизвестно, как считается ретеншн в дашборде вуду, но в GameAnalytics берется арифметическое среднее ретеншенов за эти 4 дня, что не очень корректно, так такие вот колебания типа “в первый день пришло 200 человек с д1 50%, а в последний только 20 с ретеншеном в 30%” даст тебе среднее арифметическое меньше, чем средневзвешенное (учитывающее кол-во человеков в конкретный день)
в целом, это просто модель тестирования прототипов, мб не идеальная, но которую вуду считает рабочей, ты или играешь по их правилам, или идешь к другим/тестируешь сам
если у тебя потенциальный хит - он проявит себя и в таком тесте
👍
"если у тебя потенциальный хит - он проявит себя и в таком тесте"
напоминает правда другие категоричные популярные лозунги ("хорошей игре реклама не нужна") 😁