Size: a a a

2020 January 08

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Если я правильно понял, Roller splat начинали с  D1-40% и cpi 0.4. вроде же не самые перспективные цифры по меркам ГК?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну пушемолл последний тоже не айс начинал
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
но возможно зависит от того кто делает 😁
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Да, они умолчали первый cpi:))
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
Если я правильно понял, Roller splat начинали с  D1-40% и cpi 0.4. вроде же не самые перспективные цифры по меркам ГК?
ого😳
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
У кого какие данные по CPI US Android vs CPI US IOS? Насколько на андроид CPI ниже/выше?
источник
2020 January 09

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Около 0.2-0.4$ разница вроде, ios дороже конечно
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Andrew
ну пушемолл последний тоже не айс начинал
как показывает практика, вуду вообще чуть ли не любые проекты разрешают итерировать, если есть что изменить интересное. Даже пусть там будут 0.6$ CPI и D1 25%
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Вообще к разговору о 4-х днях теста по 50$ - 3 дня идёт нормальный d1, а на 4-й резко падает. Итог - средний по тесту результат плохой. Насколько это корректная картина?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
именно такая картина на нескольких прототипах, причем стартовый день был в разный день недели?

потому и 4 дня тестируют, ведь можно было бы за 1 первый день весь бюджет слить, получить то же кол-во установок и не узнать о том, что в будние и выходные поведение игроков разное, условно
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
именно такая картина на нескольких прототипах, причем стартовый день был в разный день недели?

потому и 4 дня тестируют, ведь можно было бы за 1 первый день весь бюджет слить, получить то же кол-во установок и не узнать о том, что в будние и выходные поведение игроков разное, условно
Да нет, я в целом. В последнем тесте проблема со вторником была. Я к тому, что если наоборот увеличить время теста, может и ретеншен подрос бы.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
на коротких тестах, да ещё и с малым трафиком, такие колебания очень сильно влияют на картину
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Ну если CPI хороший, то 200-300 игроков в день, вполне номральная цифра
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
муслолилось уже не раз:
1) 200 баксов за 4 дня мб и достаточно, чтобы оценить CPI, но сомнительно для оценки ретеншена
2) если у тебя CPI 50 центов, то ты получишь 400 установок, что “при уровне доверия 95%” и полученном ретеншене 45% дает “доверительный интервал” 40-50% (если провести тот же эксперимент много раз, то с вероятностью 95% ретеншн получится от 40 до 50%)
3) если ты проводишь вторую итерацию на те же 400 установок и ретеншн подрос с 45% до 50% (или упал с 45% до 40%) - нельзя сказать, что это статистически значимое изменение (с 45% до 52% - можно и на 400 установках)
4) неизвестно, как считается ретеншн в дашборде вуду, но в GameAnalytics берется арифметическое среднее ретеншенов за эти 4 дня, что не очень корректно, так такие вот колебания типа “в первый день пришло 200 человек с д1 50%, а в последний только 20 с ретеншеном в 30%” даст тебе среднее арифметическое меньше, чем средневзвешенное (учитывающее кол-во человеков в конкретный день)

в целом, это просто модель тестирования прототипов, мб не идеальная, но которую вуду считает рабочей, ты или играешь по их правилам, или идешь к другим/тестируешь сам

если у тебя потенциальный хит - он проявит себя и в таком тесте
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
тем более, что дальше прикручивание меты + прикручивание рекламы + масштабирование на релизе и все эти метрики могут поплыть и тесты - просто попытка отфильтровать более жизнеспособные концепты. какие-то из них могут фильтр не пройти из-за погрешностей тестирования, что поделать (а какие-то пройдут фильтр, но сдуются при масштабировании)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
муслолилось уже не раз:
1) 200 баксов за 4 дня мб и достаточно, чтобы оценить CPI, но сомнительно для оценки ретеншена
2) если у тебя CPI 50 центов, то ты получишь 400 установок, что “при уровне доверия 95%” и полученном ретеншене 45% дает “доверительный интервал” 40-50% (если провести тот же эксперимент много раз, то с вероятностью 95% ретеншн получится от 40 до 50%)
3) если ты проводишь вторую итерацию на те же 400 установок и ретеншн подрос с 45% до 50% (или упал с 45% до 40%) - нельзя сказать, что это статистически значимое изменение (с 45% до 52% - можно и на 400 установках)
4) неизвестно, как считается ретеншн в дашборде вуду, но в GameAnalytics берется арифметическое среднее ретеншенов за эти 4 дня, что не очень корректно, так такие вот колебания типа “в первый день пришло 200 человек с д1 50%, а в последний только 20 с ретеншеном в 30%” даст тебе среднее арифметическое меньше, чем средневзвешенное (учитывающее кол-во человеков в конкретный день)

в целом, это просто модель тестирования прототипов, мб не идеальная, но которую вуду считает рабочей, ты или играешь по их правилам, или идешь к другим/тестируешь сам

если у тебя потенциальный хит - он проявит себя и в таком тесте
согласен, да
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
муслолилось уже не раз:
1) 200 баксов за 4 дня мб и достаточно, чтобы оценить CPI, но сомнительно для оценки ретеншена
2) если у тебя CPI 50 центов, то ты получишь 400 установок, что “при уровне доверия 95%” и полученном ретеншене 45% дает “доверительный интервал” 40-50% (если провести тот же эксперимент много раз, то с вероятностью 95% ретеншн получится от 40 до 50%)
3) если ты проводишь вторую итерацию на те же 400 установок и ретеншн подрос с 45% до 50% (или упал с 45% до 40%) - нельзя сказать, что это статистически значимое изменение (с 45% до 52% - можно и на 400 установках)
4) неизвестно, как считается ретеншн в дашборде вуду, но в GameAnalytics берется арифметическое среднее ретеншенов за эти 4 дня, что не очень корректно, так такие вот колебания типа “в первый день пришло 200 человек с д1 50%, а в последний только 20 с ретеншеном в 30%” даст тебе среднее арифметическое меньше, чем средневзвешенное (учитывающее кол-во человеков в конкретный день)

в целом, это просто модель тестирования прототипов, мб не идеальная, но которую вуду считает рабочей, ты или играешь по их правилам, или идешь к другим/тестируешь сам

если у тебя потенциальный хит - он проявит себя и в таком тесте
добавил в faq
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
> если у тебя CPI 50 центов, то ты получишь 400 установок
100
источник

VA

Vrezh Aleksanian in HYPER CASUAL
Всем привет!
Столкнулись со следующей проблемой.
Уже больше месяца не можем получить апрув от apple.
Каждый раз они отвечают одним текстом.

We noticed that your app provides the same feature set as other apps submitted to the App Store; it simply varies in content or language, which is considered a form of spam.

Все попытки что-то уточнить заканчиваются тем, что они просто копируют тот же самый текст, который выше.

Сталкивался ли кто-то с чем-то подобным? Буду очень признателен если подскажете как с этим бороться)
источник