Size: a a a

2019 December 30

t

tribe in HYPER CASUAL
Andrew
игры, но обычно маленькие,
соотвественно алгоритмы и паттерны там обычно оверхед
ну кроме простейшего
ну паттерны это не оверхед, а просто та вещь которая поможет другим понимать лучше то что написано, но если человек их не знает или просто не применяет на ГК то это не самое критичное на ГК
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
tribe
ну паттерны это не оверхед, а просто та вещь которая поможет другим понимать лучше то что написано, но если человек их не знает или просто не применяет на ГК то это не самое критичное на ГК
когда их начинают пихать без нужды, потому что круто не очень то они помогают понимать лучше
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Andrew
когда их начинают пихать без нужды, потому что круто не очень то они помогают понимать лучше
тогда это называется оверинжиниринг)
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Andrew
игры, но обычно маленькие,
соотвественно алгоритмы и паттерны там обычно оверхед
ну кроме простейшего
то, что там со стороны игрока всё просто, это не значит, что там под капотом всё просто

все эти чистилки, нарезалки, раскраски гкшные ты не сделаешь, если ты дуб
всякие игры с физикой и прочее

алгоритмы и структуры данных это база, это не паттерны

паттерны разнятся от языка к языку, от сферы разработки к другой и так далее
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
ладно, щя будет беспредметный спор потому, что у всех NDA)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
то, что там со стороны игрока всё просто, это не значит, что там под капотом всё просто

все эти чистилки, нарезалки, раскраски гкшные ты не сделаешь, если ты дуб
всякие игры с физикой и прочее

алгоритмы и структуры данных это база, это не паттерны

паттерны разнятся от языка к языку, от сферы разработки к другой и так далее
кстати, в вашей(?) системе с плеймейкером, где геймдизы могут без программистов прототпы делать, такие чистилки, раскраски и нарезалки они же не сделают?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
не в качестве претензии, интересно, какие рамки на полет фантазии дизайнеров такая система накладывает
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кстати, в вашей(?) системе с плеймейкером, где геймдизы могут без программистов прототпы делать, такие чистилки, раскраски и нарезалки они же не сделают?
там просто прогер садится и пишет пачку экшенов
базовых
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
потом это реюзается, если надо
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
просто каждую механику можно подать очень разными способами
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
за счет этого и живет ГК собственно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"все эти чистилки, нарезалки, раскраски гкшные ты не сделаешь, если ты дуб
всякие игры с физикой и прочее"
в целом да, но на практике все индивидуально
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
а есть, что-то сделанное на плеймейкере, что можно посмотреть в открытом доступе?
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
сомневаюсь
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
кроме уроков и туторов, курсов
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
tribe
знаю людей которые навыпускали успешных игр и без этого)
Это не совсем для этого)
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Можно делать шедевры изобретая всё самому
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Просто хочется развития, что-ли 😅
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Тогда надо выбрать вектор
источник