Size: a a a

2019 December 30

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Неочевидные алгоритмы и мудреные структуры данных, парадигмы и сверх-архитектуры должны применяться только вынужденно, когда без них никак не решить задачу. Это вот мое кредо)
Чем лучше разбираешься в структурах и алгоритмах тем менее неочевидными и мудреными они становятся :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Danil Strelchenya
В общем, большинство за Кнута.
Одна книга его даже где-то есть "Грокаем Алгоритмы", вроде так называлась.
От него нужно "Искусство программирования" - ок, гляну)
грокал не Кнут емнип
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Точно, прошу прощения
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
нет никаких неочевидных алгоритмов и мудреных структур

это как писать на русском и не знать алфавита
а потом говорить: ну вы какие-то мудреные буквы используете
знаю людей которые навыпускали успешных игр и без этого)
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
гораздо важнее мониторить топ ГК при разработке ГК, чем знать алгоритмы и прочее
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
tribe
знаю людей которые навыпускали успешных игр и без этого)
а я знаю еще большех тех кто знал
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
если речь идет не о бэкграунде приобретенном ранее
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
а я знаю еще большех тех кто знал
возможно просто кореляция с тем что ты знаешь людей больше которые просто знали
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
не зависимо от остального
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
это не повод не учить этого
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
если речь про приоритеты мониторить ГК щя или учить что-то наперед, то первое приоритетнее
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
если говорить о бэкграунде, то любой не помешает
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
tribe
гораздо важнее мониторить топ ГК при разработке ГК, чем знать алгоритмы и прочее
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
это не повод не учить этого
зависит от задач, или делать игры или двигло
а так гк не самое лучшее место для изучения алгоритмов и паттернов )
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
Опять шкура неубитого ляма ))
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
У вас сейчас какой-то неправильный АБ-тест между теплым и мягким ))
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
когда у тебя понос ты не думаешь как эффектнее растегнуть ширинку, ты просто стараешься снять штаны до того как что-то случится
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Andrew
зависит от задач, или делать игры или двигло
а так гк не самое лучшее место для изучения алгоритмов и паттернов )
ГК это не игры или что?
я такое раньше слышал про казуалки, что там нихрена знать не надо
до этого про мобильные игры
до этого про использование готовых движков

и постоянно "да я знаю чуваков, которые даже дышать не умеют, а вон заработали"

потом гуглишь, а у чуваков там вышка в гарварде, или они игры уже 10 лет делают и всё выучили
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
игры, но обычно маленькие,
соотвественно алгоритмы и паттерны там обычно оверхед
ну кроме простейшего
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а так и физбазз энтерпрайзовый на джаве есть 😁
источник