Size: a a a

2019 December 09

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Эрмек
Стоит ли использовать юнити дотс для ГК? Или время разработки из-за этого значительно увеличится и поэтому для ГК это неактуально?
Лучше собрать на обычной системе и записать видос с компа через recorder. Если cpi будет норм то уже надо будет думать про оптимизацию и переписывание. Тратить время с расчетом "на перспективу" слишком уж рисковано.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
всем спасибо за ответы, итог - DOTS только для высоконагруженных игр
источник

G

George in HYPER CASUAL
Мне кажется на ecs можно достигнуть той же скорости разработки что и на обычном ооп. Просто надо время на mind shifting. Я недавно начал погружаться в ecs первую неделю изучал примеры какие юнити предлагает типа boids, думал что вообще здесь происходит, а потом вроде стало понятно более менее. Юнити продвигает dots только с точки зрения произволительности но ecs как я понимаю имеет ещё преимущества по чистоте кода по сравнениюю с ооп. Из минусов в текущим состояние у дотс нет нормальной готовой физики, какого-нибудь nav mesh ну ещё кое чего. вот интересное видео выкладывали в чате по ecs https://youtu.be/4sDnBChfV0o
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
вначале надо разобраться в нем и уверенно владеть иначе это будет не использование а страдание и затягивание сроков
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in HYPER CASUAL
Юнити ecs сырой как минимум. Есть более стабильные системы на этой архитектуре. Ну и зачастую грамотное расположение в иерархии и gpu instancing могут заменить dots, если задача много объектов показать
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
ну на тему заменить я конечно не уверен, но частично решить проблемы с производительностью возможно могут
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in HYPER CASUAL
Ну от задачи зависит, да
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

ЯМ

Ярослав Макаров... in HYPER CASUAL
Учитывая как обычно всё глубоко запихивают в иерархии, когда у родителя может быть 10 уровней вложенности и 500 детей, конечно ничего по тредам не распределяется
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Начну смотреть в эту сторону только тогда, когда выйдит из preview, а пока нет смысла ловить баги.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
https://leopotam.com/  
вот еще
много хорошего про это дело читал
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
так я на него и кинул )
свелто/лео
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а, точно)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник
2019 December 10

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Парни, давайте не углубляться в технические вопросы
источник

E

Eugenia in HYPER CASUAL
Ребята, привет!

Слыхали о Nitro? Это сервис, где разработчики игр переводят небольшие тексты на 70 языков онлайн. Обычно это строковые ресурсы, описания и ключевики для ASO, тексты рекламных креативов, переписка.

Все переводы в Nitro выполняются профессиональными переводчиками-носителями языка. Cервис работает быстро: 50% текстов переводится в течение 2 часов, 96% — менее чем за 24 часа.

Мы хотим, чтобы к нам в Nitro пришло больше талантливых разработчиков. Хотите попробовать сервис и бесплатно перевести или вычитать текст носителем языка?

Смотрите, как это сделать:
1)  Зарегистрируйтесь по ссылке http://nitro.alconost.com/?coupon=Hyper-Casual-All-1219,
2)    Убедитесь, что у вас на счету появились $20 (напишите мне в личку, если что-то пошло не так),
3)    Переведите текст на один или несколько языков сразу.

Заходите, будем рады видеть вас в Nitro!
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
Реклааааааама
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
а мы разве добавляем в чат ботов и HR-ов?
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
а мы разве добавляем в чат ботов и HR-ов?
Ну гисмарт тут точно кидал hr посты, так то :3
источник